Можно ли расторгнуть абонентский договор?
Навязали абонентский договор в автосалоне, как его расторгнуть?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Какие есть доказательства понуждения заключения договора? Так по ст. 450 ГК РФ можете расторгнуть договор. Вы подавали заявление?
СпроситьДобрый день, Ирина! Любой договор расторгается путем направления претензии о расторжении договора. Необходимо видеть, конечно, сам договор. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если оставят без рассмотрения или откажут в удовлетворении, то растрогайте в судебном порядке.
У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте Ирина, чтобы ответить на ваш вопрос нужно видеть все документы, которые вы оформляли в данном автосалоне и соответственно сам абонентский договор.
СпроситьНавязали абонентский договор в автосалоне, как его расторгнуть?
ПРосто.
Письменно направив заявление о том, Ж что Вы такой то договора расторгаете, просите возвратить ден средства.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете расторгнуть абонентский договор в одностороннем порядке в соответствии со статьёй 782 Гражданского кодекса РФ и со статьёй 32 закона о защите прав потребителей.
Направьте в адрес компании заявление о расторжении абонентского договора с числа в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей и просьбой вернуть деньги на Ваш расчётный счёт в десяти-дневный срок согласно ст. 22 Закона о ЗПП в срок до числа. В заявлении указываете банковские реквизиты для перечисления денег.
Заявление подаётся в двух экземплярах, один для компании, на другом сотрудник исполнителя должен поставить отметку о принятии заявления с датой, подписью и расшифровкой подписи. В случае отказа компании принять заявление под роспись направьте его по почте ценным письмом с описью вложения и заказным уведомлением. В случае молчания или отказа расторгнуть договор и вернуть деньги обращайтесь в суд. При этом именно на исполнителя (продавца, исполнителя услуг, работ) возлагается обязанность по доказыванию фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спросить23.10.2020 жена покупала новый автомобиль в кредит и ей навязали услугу помощи на дорогах, в итоге когда пришла дой и показала документы понял что ей навязали за кредитные денежки этот договор стоимость 120.000 р.
Хотим расторгнуть договор, но для этого нужно направить письменное заявление о расторжении во все стороны сделки...
1 ВАРИАНТ
Это считать услугу навязанной, но при этом судебных процессов не избежать, да и доказать как правило очень тяжело.
"Настоящим заявляю, что сотрудники Евро Ассистанс, Банка и Автосалона, по совместному сговору, направленные на получение денег, путем злоупотребления доверием, в ходе оформления покупки автомобиля в кредит навязали подключение к программе «ПРЕМЬЕР» сроком на 55 месяцев. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, мною будет написана соответствующая претензия/жалоба в «Сетелем Банк» ООО и ООО «БЦР-Авто Плюс», и при необходимости в контролирующие и судебные инстанции. "
2 ВАРИАНТ
24.01.2020 я решил проверить работоспособность этой конторы (типо пробил колесо) и позвонил по номеру который указан на карточке которую дали при заключении договора, как итог не кто там трубку не взял и потом не перезвонил... нашел номер в интернете который тоже как понимаю пренадлежит это фирме, в итоге дозвонился до оператора и спросил почему тот номер не работает, внятного ответа я не получил, в итоге я требую расторжения договора и он говорить что вы должны прислать его по почте или принести лично, я выбрал лично, в день звонка они принять меня не смогли, суббота и воскресенье у них выходной, звоню утром сегодня 27.01.2020 мне говорит давайте завтра, также 27.01.2020 приезжал в оба их офиса там закрыто и не кого нет, автосалон говорит разбирайтесь сами между собой я тут не причем)
"не исполнение своих обязательств 24.01.2020 г. по договору со стороны исполнителя ООО «Евро Ассистанс». Подтверждаю, что услуги, предусмотренные указанным договором мне не оказывались. На основании ст. 450 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" и др. прошу расторгнуть Договор от 23.01.2020 г. об оказании ваших услуг программы «Премьер». В связи с вышеизложенным довожу до вашего сведения, что у меня отпала потребность в предоставляемых вами услугах. Считаю, что основание для расторжения договора в одностороннем порядке существенное."
Здравствуйте! Есть проще вариант - 3-ий. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Можете просто написать одностронний отказ от исполнения договора, чтобы вернули все деньги за вычетом фактических расходов, связанных с данным договором. А таковые не смогут обосновать. Так что должны будут вернуть все деньги. Если не вернут в течение 10 дней после претензии, то уже будете обращаться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Там сможете заявить и о навязывании услуги (ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") и обо всем остальном. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый вечер!
23.10. 2020 г. еще не наступил)))
3 вариант!
Расторгайте просто договор на основании ст. 32 ЗоЗПП РФ, и не нужно мудрить и что то доказывать. Вы имеете такое право,-без объяснения причин.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте. На основании п.1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» следует, что условия договора, заключаемого с потребителем не должны ущемлять его права в сравнении с нормативно-правовыми актами РФ, регулирующими соответствующие вопросы.
Недопустимо обуславливать приобретение одних товаров, работ, услуг приобретением каких-либо иных товаров, работ, услуг, устанавливая обязательность такого приобретения. Покупатель/заказчик уполномочен свободно принимать решение, осуществляя выбор, без воздействия со стороны. Также не допускается обуславливать возможность удовлетворения требований потребителя в период действующей гарантии условиями, не имеющими отношения к недостаткам. , если потребитель был вынужден под давлением продавца или исполнителя или вследствие обмана с их стороны заключить сделку помимо своей воли, такая сделка по его иску может быть признана недействительной по основаниям, предусмотренным ст. 179 ГК РФ. Сделка, заключенная в описанных обстоятельствах является оспоримой и является недействительной по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом.
Но быстрее будет НАПИСАТЬ ПИСЬМО О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением. То есть согласно Статья 32 ЗОЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте!
Во-первых, указанная жена не могла купить 23.10.2020 автомобиль в кредит, так как сейчас у нас на календаре только 27.01.2020 г.
Во-вторых, если такое реально было, а дата 23.10.2020 опечатка, то в этой ситуации Потребитель вправе на основании статьи 32 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" обратиться с Претензией к организации, с которой был заключен такой договор, о его расторжении и о возврате суммы денег.
В-третьих, если такая Претензия не будет удовлетворена, то Потребителю придется обращаться с иском в суд на основании статьи 131 ГПК РФ и требовать от ответчика:
1 Возвратить сумму денег, уплаченную им по договору.
2 Взыскать неустойку.
3 Взыскать сумму за моральный вред.
4 Взыскать штраф на основании ст.13 Закона РФ № 2300-1.
...
Смотрите Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 22 октября 2018 г. N 33-22218/2018 по аналогичному делу.
Удачи Вам.
СпроситьА как навязали? Если навязали, то можно написать претензию с требованием о расторжении, а так же обратиться в суд по поводу расторжения.
СпроситьА для каких целей Вам понадобился вдруг поручитель?
Вам предложили более выгодный % ?
СпроситьДали образец заявления и попросили его написать, так как я целый день пробыл в автосалоне, то написал его, чтобы побыстрее закончить мытарства. Мне никто не сказал, что это будет еще 1 договор. Просто дали факсимильный сертификат, что на основе моего заявления был заключен Договор о предоставлении поручительства ООО "Брокер". Как мне отказаться от этого поручительства? Что еще надо кроме претензии к ООО "Брокер"?
СпроситьАлександр Владимирович, здравствуйте.
Посмотрите текст основного договора (купли-продажи). Если в нем указано, что обязательства покупателя обеспечиваются поручительством, то придется повозиться, поскольку наличие обеспечения могло повлечь заключение договора на более выгодных для Вас условиях.
Если это не так, то подлежит применению ст.16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", согласно которой
запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Пишите заявление продавцу и уведомляйте поручителя.
СпроситьКупил автомобиль 03.11.2020. При покупке навязали сертификат помощи на дорогах. Стоит 35 тр. При этом сделали скидку ан машину на соотвествующую сумму. Могу ли я вернуть эти деньги себе? На эту сумму еть отдельный счет (на 35 тр).
Как минимум попытаться можно, во многом это зависит от условий предоставления данного сертификата.
Для этого стоит внимательно изучить документы и направить заявление на отказ от сертификата и возврат денег в порядке ст. 16 и ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНе могунайти договр на эту услугу (возможно не отдали в салоне). Но есть счет (с указанным номером договора), сама карта и заполененный талон. Возможно мне не дали договор в самом салоне. Как лучше поступить: 1. Написать заявление (в простой письменной форме) на возврат средств? 2. Спросить копию договора и потом на основании него писать заявление?
СпроситьВполне возможно вам их и не выдавали. Можно изучить саму карту и талон, а там уже будет понятно, где искать условия расторжения.
После всего это можно без всяких запросов (в теории) написать им заявление на возврат этой суммы.
СпроситьДа, Вы вправе подать заявление об отказе от этих услуг. Можно и так и так поступить.
СпроситьВчера в ночи писал кратко, вот вся суть дела более подробно:
Ситуация следующая:
1. Приобретал автомобиль за (условно) 500 т.р. 02.11.2020
2. За эту сумму продали автмобиль при условии (оно нигде не указано в договре), что я куплю курту на «Гарантийное обслуживание по прогамме «Гарантия РАТ Оптима». В договре на покупку а/м указали сумму 465 тр, а стоимость самой карты выставили отдельным счетом.
3. Мне эта карта не нужна никак, хочу от неё отказаться и вернуть деньги. Ей никогда не пользовался.
При этом порывшись в документах я вот что нашел:
1. Анкета и талон (оба подпианы мной), где указано, что я согласен с условиями договра на указанном сайте
2. Идем на сайт: там масса договоров для различных компаний. Нашел один из типовых договоров для дилера, где я брал карту (вроде бы он).
3. В договоре указано, что если я в одностороннем порядке расторгаю этот «абонентский договор», то мне вернут в любом случае сумму = 35 тр-30 тр-(5 тр*N)/11. N – месяц обращения, 30 тр-«абонентская плата за первый месяц». Договор действует, если я подписал талон.
При этом сама программа обслуживания (не договор) начинает действовать, если я активировал карту (это я сделал под руководством менеджера в салоне) и подписал акт осмотра в СТО (некое СТО указанное на сайте, я там не был и никаких актов не подписывал).
Подскажите, в данной ситуации возможно ли вернуть деньги?
СпроситьБулат Талибович, спорный вопрос.
Из того, что Вы написали, указано два условия начала обслуживания, одно выполнено, другое нет.
Тем более у Вас там оговорки "вроде бы" и т.п., которые вообще снижают достоверность всей информации.
Надо смотреть конкретно документы в их взаимосвязи, анализировать формулировки, точно так же, как их бы анализировал суд при вынесении решения, если предположить что в претензионном порядке Вам ничего не вернут.
Это платная услуга юриста.
СпроситьДа,можно. Необходимо подать претензию в письменном виде с обоснованием в первые 14 дней.
СпроситьВам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Речь идет о ООО «Автоэкспресс»
г.Новосибирск, ул.Советская, д.5 блок А, второй этаж, офис 45?
СпроситьЮрист составляет))
Выбирайте юриста для помощи в сопровождении вашей ситуации, пишите личное сообщение.
СпроситьПоищите в интернете. Если не найдёте, можете обратиться за помощью к любому юристу сайта в личные сообщения.
СпроситьДобрый день! Форма претензии - письменная, чтобы ее можно было направить контрагенту и получить доказательства ее получения.
Текст претензии должен содержать следующие элементы:
• "шапка" (от кого, кому, дата, название документа);
• описание ситуации (суть нарушения, чем оно подтверждается);
• ваши требования (зависит от условий договора и норм закона);
• список приложений (документы, подтверждающие ваши аргументы и требования).
Направьте претензию по адресу контрагента, который он указал в договоре как исключительный адрес для отправки юридически значимых сообщений.
СпроситьОтправляйте по почте, так намного надежнее, у Вас в договоре нет их электронного адреса поэтому они могут от всего отказаться, главное мотивировать свое требование нормами права.
СпроситьОтправлять электронной почтой не советую, посылайте заказным письмом претензию на юридический адрес как автосалона, так и автоэкспресса. А дальше действуйте по обстоятельствам.
СпроситьНаправьте претензию на адрес места нахождения ООО, который указан в выписке из ЕГРЮЛ (выписку можно получить на сайте ФНС России) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьНавязали услугу в автосалоне. Ооо ринг при автокредите. Хотим расторгнуть договор.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьСтатья 450. Основания изменения и расторжения договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 450]
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьСветлана., не вы первые кто столкнулся с такой ситуацией, но паниковать не стоит. Можно и нужно расторгать такой договор. ООО РИНГ-М?
Нужно грамотно составить претензию-уведомление о расторжении Договора, которое направить посредством почты россии или вручить лично.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор абонентского обслуживания, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Есть период охлаждения - 5 дней для возврата страховки.
Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями)
Также возможно по аналогии расторгнуть и другие навязанные услуги.
СпроситьМожете расторгнуть, обратитесь с заявлением в порядке ст.450 ГК РФ, а затем с претензией в случае отказа и в суд за защитой прав о защите прав потребителя.
СпроситьДобрый день, расторгнуть договор купли-продажи автомобили после того как Вы подписали Акт приёма-передачи будет сложно. Для этого нужно будет доказать или существенность недостатков приобретенного товара или существенность введения Вас в заблуждение, в том числе по навязанным услугам.
Что именно Вам навязали?
СпроситьДобрый день, Светлана! Начните с составления претензии, требуйте расторжения навязанного вам договора. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЯ вам так скажу: у этой фирмы представления о стыде и совести ну прям ооочень специфичные. Покупала у них машину, когда была в Москве. Почему у них-потому что постоянно я живу в Шарье, это под Костромой. Городок маленький, практически глушь. А в «Ринг-Сити» пообещали, что услуги автосервиса у них доступны по всей стране, и страховка тоже. Как бы не так! Никто в Шарье об этой компании не слышал и гарантийный ремонт делать отказываются, только за деньги. Выходит, я деньги заплатила за бумажку-филькину грамоту? Да, в договоре указал телефон круглосуточного оператора. А толку? Отвечают не сразу, в проблемы вообще не вникают. Живёте за счёт клиентуры, и никакого желания бороться за каждого! Вот недавно был случай. Попали в небольшую аварию, не по своей вине однозначно. Мотоциклиста вынесло на встречку. Я потребовала ремонта автомобиля. А мне в «Ринг-Сити» по телефону ответили, что договором это не предусмотрено. ЧТО? А страховка? Ничем мне можем помочь, так отвечают, и отключаются. Весь день на корвалоле я просидела. А утром они позвонили и извинились. Это была ошибка, мол. Ничего себе! Эта ошибка мне чуть инфаркта не стоила! Короче говоря, я решила, что с меня хватит. Детский сад какой-то, а не серьёзный автосалон. Обратилась по совету знакомых в компанию «МИП». И вот ни разу не пожалела. В «МИПе» мне посоветовали обратиться в суд и разорвать договор, потому что его положения не соответствуют действующему законодательству. Суд мою правоту признал. Одной головной болью у меня стало меньше. Можете считать это рекламой, но я от души советую компанию «МИП», потому что они на самом деле помогают. Вот ссылка (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-ring-siti.html?n=2475).
СпроситьВ автосалоне навязали опцион на заключения договора АО Автоассистанс, "помощь на дороге". Хотелось бы узнать можно ли его аннулировать и вернуть средства. И как это правильно сделать. Направлял им заказным письмом заявление на расторжение и возврат денежных средств. Получил отказ.
Расторгнуть и вернуть деньги можно, для этого необходимо предъявить письменные претензии на основе норм ГК, когда оформили документы?
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь в суд с исковым заявлением, если ни разу не воспользовались этой услугой.
СпроситьВ течении 2 х недель с момента заключение договора можете подать заявление об его расторжении и возврате средств. При отказе жалобы в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно предъявлять письменную претензию о навязывании дополнительных услуг, на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Далее - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПри покупке а/машины в кредит нам был навязан опционный договор Автоуверенность, в течении 14 дней мы отказались от этих условий. Какова вероятность возврата денежных средств.
Во многом, всё зависит от организации, в которой вам оформили данную услугу. Вероятность того, что по вашему заявлению вернут деньги где-то 50 на 50.
Пишите претензию в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Если не поможет-обращайтесь в суд с иском.
СпроситьПри покупке авто заключил кредитный договор в РН банке, вместе с которым были включены платные услуги. Прошу помочь в возврата денег.
Для возврата стоимости навязанных услуг и товаров необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, когда оформили покупку?
СпроситьВам надо в данные организации срочно направлять заявление об отказе от услуг т требование о возврате денег. Руководствуйтесь ст.32 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо грамотно подготовить мотивированную претензию в адрес банка и суд. Деньги вернут.
Спросить