Проблемы с возвратом смартфона и получением денег после проверки качества - что делать?

• г. Волгоград

Я сдала смартфон на проверку качества, уже прошло 23 дня смартфон мне еще не вернули, ия пришла забрать деньги т.к. сроки проверки нарушены, но деньги отказываются возвращать, так как в нем не нашли неисправности. Как мне быть?

Ответы на вопрос (3):

Для возврата его стоимости + неустойка необходимо предъявить магазину или сервису письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего, документ, который Вы подписали при сдаче телефона на проверку содержал информацию о том, что телефон будет сдан в ремонт. Если с момента покупки прошло 15 дней, то телефон можно только отремонтировать, тогда срок ремонта - 45 дней.

Если будет письменный ответ магазина об отсутствии дефекта, то Вам самостоятельно нужно доказать обратное, то есть, обратиться к независимым экспертам.

Спросить
Пожаловаться

Теперь надо заявлять исковые требования в суд по нормам Закона РФ "О защите прав потребителей", помимо уплаченной суммы надо рассчитать неустойку и штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваши требования. А так же можно будет возместить судебные издержки, если делом будет заниматься адвокат. Для профессиональной помощи в г. Волгограде обращайтесь по нижеуказанным контактам.

С Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста!14 марта купила смартфон, через 10 дней сдала его на проверку качества, т.к обнаружились недостатки, в этот же день написала претензию на возврат денежных средств и на проведение проверки качества в моем присутствии в течении 10 дней, до сих пор ответа нет, уже 22 дня прошло, проверка качества ещё не проводилась, т.к телефон ещё не поступил в сервисный центр! Могу ли я рассчитывать на возврат денег если нарушены все сроки?

Сдал смартфон на проверку качества нарушены сроки проверки качества неустойка в виде 1% за каждый день начинает капать до момента возврата сматфона из сервисного центра тоесть в магазин или до момента пока суд не удотворит иск?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.

В понедельник отдаю коляску на проверку качества (14 дней со дня покупки не прошел), возвращать деньги или менять отказываются, говорят сначала проверка, а потом посмотрим. Должны ли мне в магазине дать другую коляску бесплатно, т.к. мне с ребенком гулять. А моя на проверки качества? Претензию уже написала, в понедельник понесу.

Купила телефон, через 2 дня перестал работать динамик, отправили на проверку качества. Проверка качества пришла с формулировкой, что ничего не выявлено. Возвращать деньги и менять телефон отказываются. Что делать?

Сдала смартфон на проверку качества, прошло 21 календарных дня, как мне быть в дольнейшем чтобы мне обменяли на аналогичный надлежащего качества.

Я сдала телефон на проверку качества мне дали квитанцию что проверка качества длиться 21 день прошло 23 дня я пришла мне скпщали ждите телефон где то в путь могу ли я потребовать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!

Купили некачественный смартфон, сдали в течение 15 дней на проверку качества на 10 дней с целью вернуть деньги. В итоге 10 дней прошло, результат проверки отсутствует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение