Проблемы с бронированием авиабилетов через kiwi.com - нет ответа на звонки и невозможность вернуть деньги за билеты

• г. Кемерово

Добрый день,

Бронировала авиа билеты через компанию kiwi.com

https://www.kiwi.com/ru/ на 25.08.2017

Номер брони 3741289

c одним дополнительным багажным местом на общую сумму 26537 RUB

Я билеты сдавала примерно за 5 дней до вылета, пыталась позвонить в компанию, возможно как то перенести время вылета и поменять билеты, но к сожалению так никто и не ответил по телефону +7 (499)3482751

Вот, что они пишут на сайте "Если у вас есть вопросы, обратитесь в наш справочный центр. Наша служба поддержки клиентов работает в режиме 24/7; свяжитесь с нами в любое время. +7 (499)3482751

www.kiwi.com"

Вернули только 54.31 евро от общей суммы. На звонки так и не ответили. Подскажите, возможно ли вернуть деньги за билет?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вам надо писать письменную претензию с требованием возврата денежных сумм в полном объеме, и при отсутствии ответа или отказа - обращаться в суд.

Всего Вам доброго.

P.S. - это общее предупреждение, ДЛЯ ВСЕХ, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.

Спросить
Пожаловаться

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Для начала вам нужно написать письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств, вернуть деньги вам обязаны на условиях предусмотренных договором. Возможно придется обращаться в суд за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Могу ли я вернуть сумму уалаченную мной за покупку авиа билета через сайт посредник? Проблема в том что посредник ошибся в сумме при оформлении возврата на основании его расчетов я билеты вернул, через неделю после вылета самолета плчредник пишет что ошибся и я могу получить сумму в три раза меньше ранее заявленой?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Я покупала билеты СПБ-ПРАГА-СПБ на чешских авиалиниях напрямую на сайте http://www.czechairlines.gr. 6 билетов, за 8 месяцев до путешествия на майские праздники. 3 человека полететь не смогут, и я попросила вернуть их деньги за билеты за 17 дней до вылета. Там у них 4 тарифа, по тарифу ПРОМО многие компании не возвращают ничего, но и билеты обычно стоят на 60-70% дешевле, а наши билеты по тарифу СТАНДАРТ и они стоили 12269 руб. и сейчас эти билеты стоят 16000 руб. , то есть на 20% больше, но у них на сайте написано, что по тарифу СТАНДАРТ билеты тоже невозвратные, и когда я запросила возврат, мне сказали, что вернут только сборы и таксы, вот из чего состоит цена, судя из чека:

7880 руб — EQUIV — цена авиабилета

2464 руб — YQ — доплата за авиатопливо

704 руб — RI — таксы

1221 руб — XT — сборы

Я у них спросила, а почему не вернут доплату за топливо, если она не входит в стоимость билета, и на сайте невозвратный только билет, они ответили: скажите спасибо, что хоть что-то вернули. По российским законам, я читала, что они должны вернуть деньги, если услугу не оказывают, а ведут продажи на российской территории. И на сайте у них не нашла никаких правил возврата, ктоме того, что напростив билета стандарт стоит красный крестик невозврата. Что мне делать, как решить эту ситуацию, подскажите, пожалуйста.

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.

Нами были куплены билеты на поезд, на 14 декабря 2015 года. Наша поездка не состоялась, и через какое то время мой муж хотел сдать билеты, но ему сказали, что билет может сдать только пассажир, т.е я сама. Ему на руки дали заявление, и вместо билета вспомогательный документ, и сказали, что в течении 6 месяцев можно обратится в РЖД, для возврата денег. Билет был оформлен на меня. У меня такой вопрос, могу ли я вернуть деньги за билет? Ведь прошло уже 4 мес 22 дня. К сожалению, интересующую информацию не нашла в интернете, поэтому пишу вам. Действительно ли можно вернуть билет по происшествии такого долгого времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

У меня купленны билеты в Тель Авив на 14 апреля и на 25 обратно, билеты не возвратные, рейсов в Тель Авив нет. Я пытался сдать билеты и вернуть деньги. В авиакомпании мне ответили что возможно только передвинуть дату вылета, изменить направление или получить сертификат на сумму стоимости билета, который потом можно будет использовать. Не один из вариантов, я не могу принять. Законно ли это.? И каким образом можно вернуть деньги.?

Купила авиа билеты по интернету онлайн своему отцу который живет в Казахстане чтобы он прилетел ко мне в гости. Брали за 1 месяц до вылета туда-обратно. Значит регистрация казахского удостоверения так как загран паспорта нет прошла успешно и оплата в 20 тыс.200 рублей так же все прошло без проблем нам выслали билеты на электронку. Вылет был 07. 09.2015 из Бишкека Киргизия в Москву. И обратный вылет должен был состояться 17.09.2015 г. Но вылет не состоялся так как в аэропорту моего отца не пропустили по этому документу по которому я ему бронировала билет казахское удостоверение. Обосновывая это тем что он гражданин Казахстана вылетает из Киргизии в Москву. Получается через третью страну. А загран паспорта у него нет. Я позвонила в компанию сити. Тревелчерез которую я покупала билеты. Почему они пропустили этот документ и не предупредили что не допускается такой вылет. На что они мне ответили. А вы не знали? Теперь я стала просить с них выплатить за билеты деньги на что они мне ответили что они могут только вернуть 3 тыс.500 руб из 11 тыс 160 руб. за билет Бишкек-Москва. А за обратный билет деньги не возвращаются по правилам компании 9 тыс. 108 руб компания находиться в Санкт-Петербурге. Я живу в Курске. Хочу подать на них исковое заявление. В какой суд и в какой город подавать? Как правильно это сделать какие документы будут нужны? Спасибо вам за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение