Несоответствия в диагностике и ремонте фотоаппарата - стоит ли подать иск против первого сервисного центра?

• г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.

Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией в первый сервисный центр. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

И что мне делать дальше с этой претензией, попросить подписать и обращаться куда-то?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ Вам надо ее сдать любым способом и ждать ответа по ней

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Претензию, написанную в 2 экземплярах отдаете приемщику в сервисный центр, на вашем экз. должны поставить отметку о получении с датой. Срок рассмотрения претензии-10 дней, должны либо вернуть деньги, либо дать мотивированный отказ, потом-в суд. Откажутся принять-отправляйте почтой с описью и уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Претензию следует направить продавцу. Если она не будет удовлетворена, то вы имеете право обратиться в суд с соответствующем иском.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро! Вы отдаете претензию, а на Вашем экземпляре они Вам должны поставить отметку о ее принятии. В претензии обязательно укажите срок исполнения Ваших требований. После этого, по истечении данного срока обращайтесь в суд с исковым заявлением. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Перестал включаться макбук, сдал в сервисный центр, сказали сделают, он пролежал там больше месяца, мне это надоело, решил его забрать и отнести в другой сервис. Забрал (заплатил 1000 руб. за диагностику, отнес. В другом сервисе была произведена диагностика (за 1500 рублей), где было установлено, что грубо нарушена целостность материнской платы, отсутствует более половины болтов крепящих материнскую плату, материнская плата восстановлению не подлежит, только замена (50 тыс. бу, 70 тыс. новая через официальный сервисный центр.) Могу ли я взыскать цену на полный ремонт моего устройства либо на покупку нового бука? На руках квитанция из первого сервисного центра со списком якобы рекомендуемых к замене запчастей и заключение из второго сервиса о том что мат плата восстановлению не подлежит.

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Сдал фотоаппарат в ремонт, был разбит дисплей (экран). Позвонили с сервисного центра, назвали сумму за ремонт, равную самому фотоаппарату. Я отказался от ремонта. Но,чтобы забрать фотоаппарат, нужно заплатить за диагностику 1000 руб. Фотик дешёвый, да и не особо мне нужен, поэтому забирать его не хочу. Могут ли возникнуть какие-нибудь последствия, если я откажусь его забирать и платить соответственно за диагностику?

Такая ситуация: отдавал ноутбук в ремонт, не авторизированый сервисный центр, после ремонта мне не предоставили заключение диагностики и квитанции по замене частей которые были повреждены. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в это ситуации?

Я купила фотоаппарат 7.09.08 в магазине Метро, спустя 2 месяца он сломался, 12.11.08 я отдала его в по гарантийному талону в сервисный центр, прошло уже больше 45 дней, после того как он был сдан в ремонт, но до сих пор о состоянии фотоаппарата я ничего не знаю, на сайте этого сервисного центра в строке-состояние ремонта-написано, что нет детали на складе нет. (её заказали)

можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата? Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать.

В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей.

Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться.

Спасибо!

Фотоаппарат на гарантии до 23.11.2014 В течении гарантийного срока была произведена замена оптического модуля, калибровка. На сегодняшний день, повторное обращение в сервисный центр, неисправность-ошибка объектива - заключение сервисного центра - отказ в гарантийном ремонте-пыль на матрице. Обоснован ли данный отказ? Как произвести ремонт за счет гарантии. Спасибо! Ответ прошу на 79817289666@mail.ru

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение