Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

• г. Пермь

Проконсультируйте пожалуйста, на какие статьи закона ссылаться в заявлении в суд на сервисный центр, который отказал в гарантийном ремонте фотаппарата, сославшись на причину неисправности - поломку дисплея. Трещины на дисплее появились после сдачи фотоаппарата в СЦ и видны невооруженным глазом. На момент сдачи фотоаппарата в центр они отсутствовали (в квитанции о приемке фотоаппарата в ремонт не произведена соответствующая запись). На мою претензию к серв. Центру получен письменный отказ в проведение ремонта за счет сервисного центра. О том, что изначально нужно было обращаться с неисправностью к Продавцу фотоаппарата, узнала после того, как фотоаппарат был сдан в серв. Центр. Возможно ли претендовать на возмещение морального ущерба в такой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

На ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". На возмещение морального вреда претендовать можно.

Спросить
Пожаловаться

Вдруг перестал включаться цифровой фотоаппарат SONY, который имеет гарантийный срок эксплуатации 2 года (срок пользования 0,5 г), в ремонт сдали в сервисный центр SONY и получили отказ в гарантийном ремонте, т.к. причиной отказа в работе названа механическая поломка дисплея (его размер 5 х 3 см). Приехав в центр, попросили показать дисплей нам вынесли разобранный фотоаппарат. На дисплее отчетливо были видны черные трещины, которых до сдачи в ремонт не было (их невозможно было не увидеть при таком размере экрана). В квитанции о приемке товара в ремонт особых пометок о состоянии аппарата нет, просто указано "товар б/у", хотя даже на корпусе нет ни потёртостей, ни единой царапины. Дисплей стоит 120 долл, ремонт 820 руб. Сам фотоаппарат был куплен за 6 700 руб. Нас обвинили в неаккуратном обращении с фотоаппаратом, что мы категорически отрицаем, т.к. фотоаппарат практически две недели перед этим не использовался и лежал в сейфе. Проконсультируйте, как нам себя вести в данной ситуации.

Помогите составить заявление в суд на сервисный центр. Ситуация следующая: Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет, просто написано фотоаппарат б/у. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Ровно через месяц получила ответ с отказом в гарантийном ремонте. Ответ не мотивирован, просто отписка. В комитете по защите прав потребителей сказали, что необходимо подавать заявление в суд, и требовать возмещения стоимости фотоаппарата от СЦ. На какие статьи Закона о защите прав потребителей мне ссылаться в своём заявлении, в какой суд подаются иски на юр. лицо (по его месторасположению или можно по месту моего жительства). Если возможно, дайте пожалуйста форму такого заявления.

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Я купила фотоаппарат 7.09.08 в магазине Метро, спустя 2 месяца он сломался, 12.11.08 я отдала его в по гарантийному талону в сервисный центр, прошло уже больше 45 дней, после того как он был сдан в ремонт, но до сих пор о состоянии фотоаппарата я ничего не знаю, на сайте этого сервисного центра в строке-состояние ремонта-написано, что нет детали на складе нет. (её заказали)

можно ли что-то сделать что бы ускорить ремонт фотоаппарата? Несут ли они ответственность за то что срок ремонта истёк?

Сдав в ремонт фотоаппарат, гарантийный срок эксплуатации которого не истёк, получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. сломан дисплей (мех. повреждение). Трещины на дисплее видны визуально (его размер 3 смх 5 см), при сдаче фотоаппарата их не было. В квитанции особых пометок нет. Мною была оформлена и передана в СЦ претензия. Через 3 дня истекает месячный срок рассмотрения моей претензии. СЦ ответа не даёт. Что мне предпринять в случае, если ответа не последует, и в случае, если СЦ даст ответ с отказом ремонтировать фотоаппарат за свой счет. Неисправность была в электронике (фотоаппарат не включался).

Фотоаппарат на гарантии до 23.11.2014 В течении гарантийного срока была произведена замена оптического модуля, калибровка. На сегодняшний день, повторное обращение в сервисный центр, неисправность-ошибка объектива - заключение сервисного центра - отказ в гарантийном ремонте-пыль на матрице. Обоснован ли данный отказ? Как произвести ремонт за счет гарантии. Спасибо! Ответ прошу на 79817289666@mail.ru

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нам в сервисе делали замену дисплея, выдали гарантию 3 недели, через несколько дней на дисплее образовалась ровная трещина по центру. Подскажите, пожалуйста, должен ли сервисный центр устранить поломку? Или ремонт должны отплатить мы?

Недавно мной был приобретен дорогой фотоаппарат (зеркалка), через 2-ва месяца нерегулярной эксплуатации он перестал фокусироваться и фото стали размытыми. Так как фотоаппарат еще на гарантии Я обратилась в сервисный центр. Сегодня забрала фотоаппарат из сервисного центра. В гарантийном ремонте отказали из-за того что фотоаппарат имеет механические повреждения! В акте написано: следы от удара! Неисправность возникла в результате механического воздействия на объектив и АПП и квалифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией.

Когда мне вернули фотоаппарат на объективе был явный след от удара! Которого не было!

Когда фотоаппарат принимали специалист ССЦ его осмотрели как сам объектив так и АПП! (это две самостоятельные части фотоаппарата, на них даже гарантийные талоны отдельно выписаны!) В акте приема написали: следы незначительной эксплуатации.

А тут явный след удара который сразу бросается в глаза! Я естественно стала возмущаться, на что

Девушка из сервисного центра мне сказала, что я ни чего не смогу доказать...

Как мне быть? Мало того что в ремонте отказали так еще и внешне побили...

В период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение