Нарушение правил Роскомнадзором - как продолжить жалобу после отписки?
Всем добра. НЕкто от имени русского стандарта позвонил мне 36 раз за пол часа и в 5 утра на следующий день. Жалоба из прокуратуры утекла в роскомнадзор. Роскомнадзор запросил данные у банка, тот ответил "я не я и лошадь не моя". на этом РКН работу завершил и прислал соответствующую отписку. При этом к жалобе были приложены распечатки звонков, а так же имеется запись разговоров. Куда жаловаться дальше?
Здравствуйте! Пишите жалобу в отделение Центробанка в регионе о нарушении количества и времени звонков, установленных законодательством. Приложите копию распечатки звонков.
СпроситьКирилл Владимирович, собственно говоря, закон устанавливает частоту звонков только для МФО, в законе о банковской деятельности данных ограничений нет. Вы можете попробовать пожаловаться в ЦБ РФ (через интернет приемную), возможно какая-то реакция и последует.
СпроситьЕсли говорить обтекаемо, то жалобы по поводу "просто звонков" на практике в значительной мере не достигают того или иного результата. Если говорить прямо, то можете догадаться
СпроситьВсем добра! Мне поступило 36 звонков от БРС за пол часа по вопросу просрочки. Роскомнадзор проигнорировал моё обращение по этому поводу.
Прокуратура не существляет надзор над Роскомнадзором. Куда жаловаться на бездействие Роскомнадзора!?
Кирилл Владимирович, роскомнадзор обязан дать ответ в течение меяца после регистрации Вашего обращения.
По факту нарушения ФЗ #59 со стороны роскомнадзора Вы можете обратиться с жалобой к руководителю РКН либо в прокуратуру.
А вообще по поводу такого количества звонков Вам стоило писать жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор и в ЦБ РФ.
СпроситьПрокуратура переслала заявление в РКН. РКН отморозился, типа "банк не при делах".
Заявление в прокуратуру на РКН, как я уже сказал, бесполезно, поскольку ПР не осуществляет надзор над РКН.
СпроситьСтранный ответ о неподнадзорности, ибо на нарушения ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ всё же прокуратура обязана реагировать соответствующим процессуальным решением.
Снова повторюсь тогда- по поводу такого количества звонков Вам нужно писать жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор и в ЦБ РФ.
СпроситьДействия федеральной службы (например, РКН) были обжалованы в прокуратуру. Оттуда жалобу перенаправили в генеральную прокуратуру. Из генеральной прокуратуры пришла отписка от имени помощника генпрокурора. Куда направлять жалобы дальше? А куда потом, если идти до самого верха?
Добрый день.
Вы говорите о несудебной процедуре обжалования, когда использованы все возможности ведомственного порядка обжалования и меры прокурорского надзора, то всегда остается судебный порядок обжалования, то есть иск в суд.
СпроситьИмею в виду высший орган в "несудебной процедуре обжалования". Вы написали "использованы все возможности ведомственного порядка обжалования и меры прокурорского надзора'", но не написали, закончились ли они в моем случае. Они закончились?
СпроситьЯ не знаю фактических обстоятельств вашей ситуации. В надзорных органах Ген. прокуратура высший орган. В ведомственном контроле - зависит от того действия какого органа вы обжалуете.
СпроситьНаписала жалобу в Адвокатскую палату на бездействие и обман адвоката (факты нарушения есть), палата не разбиралась по моей жалобе, а сделала просто отписку, исказив все факты моей жалобы. Подскажите куда мне пойти дальше жаловаться? Спасибо.
Куда жаловаться на Адвокатскую палату, которая не разберается в жалобах, а пишет отписки?
Что делать если Адвокатская палата не разберается с жалобами, а пишет отписки?
Уважаемая Людмила
можете обратиться в управление юстиции по месту жительства,или в федеральную палату
СпроситьНаписала жалобу в Адвокатскую палату на бездействие и обман адвоката (факты нарушения есть), палата не разбиралась по моей жалобе, а сделала просто отписку, исказив все факты моей жалобы. Подскажите куда мне пойти дальше жаловаться? Спасибо.
Был вынесен судебный приказ по Тиньков банку. Был отменен. Банк подал иск в мировой суд. Мировой судья удовлетворил все требования банка, хотя по мнеию юристов с которыми я общался срок исковой давности истек. Была подана аппеляционная жалоба на решение мирового судьи. Судья дал срок банку для отзыва на жалобу до 2 июля. Получил ответ на почте что банк не ответил на жалобу. И на следующий день пришло письмо из суда что банк ответил на жалобу на электронную почту мирового суда. Просит во всем мне отказать. Что дальше?
А вы в суде заявляли о применении судом сроков исковой давности или нет?
Дело по апелляции передадут в районный (городской) суд для рассмотрения и вас уведомят об этом.
СпроситьДоброй ночи, Валерий. Из вашего вопроса я не поняла участвовали ли вы в процессе? Суд не может автоматически применить последствия истечения срока исковой давности, только по требованию стороны в процессе. Вы такое требование заявляли?
СпроситьДальше дело передадут в вышестоящий суд и апелляция будет рассмотрена, суд примет решение. Не видя документов всех и не зная как вы действовали в процессе о перспективах сложно сказать, если не заявляли о сроках давности в суде первой инстанции шансов почти нет, суд сам по себе их не применяет, только по заявлению ответчика.
СпроситьСрок может и истек. Но суд автоматически его не применяет. Вы должны были сами заявить в суде о пропуске срока,-ст. 199 ГК РФ.
Дальше - ждать когда состоится рассмотрение вашей апелляционной жалобы, приводить свои аргументы.. Но если Вы не заявили о пропуске срока в мировом суде, то сейчас уже поздно об этом заявлять... Это не основание для отмены Решения суда.
СпроситьСпасибо! Все заявлял. Был отзыв на иск именно по сроку давности. И аппеляция по такая же.
СпроситьНужно смотреть Решение суда и иск, что бы знать,-истек срок или нет. Может быть срок прервался. Или суд восстановил пропущенный срок.. Сейчас только гадать можно, не видя документы.
СпроситьТам вообще запутанно все. После отмены приказа все потерялось приставы удержали из зарплаты всю сумму. Но потом все решилось и все вернули. Я думаю судья от этого и отталкивается.
СпроситьПриставы исполняя судебный приказ взыскали с Вас полную сумму долга. Вы отменили судебный приказ, суд скорее всего вынес определение о повороте исполнения судебного акта (поэтому деньги вернули). Но течение исковой давности прерывается когда стороны обратились к судебной защите (ст. 204 ГК РФ), в том числе подали заявление о вынесении судебного приказа (п. 17 Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.2015 №43), поэтому скорее всего срок исковой давности не истёк. А так действительно нужно видеть документы, без них сложно сказать что то определённое.
СпроситьПри вынесении судебного приказа, срок приостанавливается. Считайте срок в момент подачи приказа, а не подачи иска.
СпроситьВам нужно было еще просить применить ст. 333 ГК РФ, о снижении неустоек и пени в суде 1 инстанции,-если они завышены были..
СпроситьЕсли в первой инстанции не заявляли, то нет. Вы участвовали вообще в процессе? Покажите документы юристу, пусть подумает, что можно сделать, самолечением занимаетесь не понимая что делаете и закапываетесь еще глубже, возможно что-то можно еще сделать попробовать.
СпроситьВ апелляции нельзя просить о снижении неустойки, если такая просьба не была заявлена при рассмотрении в первой инстанции.
СпроситьМожно просить в апелляции о снижении по ст.333 ГК РФ.
Из срока давности вычитается срок от принятия до отмены приказа..
СпроситьВсе ясно! Все документы готовил юрист! Поэтому и переспрашиваю и никуда я не закапываюсь! Просто не ясно что вообще происходит и постоянно судьи встают на сторону банков! Или значит такие документы!
СпроситьСудьи принимают Решение согласно Закону и договору, который подписан с банком.. И никак иначе.. А Вы должны знать свои права.. по ГПК РФ, что бы в суде ошибок не делать. Если не знаете, то нужно было к хорошему юристу обращаться или к адвокату. - для участия в суде...
В апелляции уже не сослаться на те аргументы, которые не были рассмотрены в суде 1 инстанции. Основание для отмены решения, это существенное нарушение норм материального или процессуального права. Наверное 95 % Решений апелляция оставляет в силе. Так что особенно не надейтесь, как ни печально...
СпроситьЗначит Вам повезло.. А вот в моей практике за 15 лет,-статистика именно такая...
СпроситьКстати сейчас мне документы составляла юрист из Мурманска. Посмотрим.. Я знаю не по наслышке что в 95% суд встает на сторону банка.
СпроситьЯ Вам еще раз объясняю..-суд не встает НИ НА ЧЬЮ СТОРОНУ... Это не бабушка, которая внуков примиряет))) Суд руководствуется ТОЛЬКО ЗАКОНОМ и подписанным с банком ДОГОВОРОМ...
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВаш вопрос требует серьезной проработки и не может быть отвечен с ходу, он имеет множество нюансов, в том числе и в рамках уже изложенных Вами я бы рекомендовал в целях получения квалифицированной помощи изложить более подробно и в деталях Ваш вопрос.
Всего доброго!
СпроситьПроблема такая: в феврале я уволилась, и мне не заплатили ЗП. Подала жалобу в ТИ - ТИ не провела проверку, уведомление не прислала ни через месяц, ни через 2. Получила ЗП через суд по мировому соглашению. Написала жалобу в районную прокуратуру на ТИ - тишина. Написала жалобу в москвовскую прокуратуру - прислали отписку, что переправили мою жалобу в жилищную коммиссию какого-то района... В жалобе я даже не намекала на взятку, которую, по моему мнению, получил трудовой инспектр, боясь обвинения в клевете, ведь доказательств у меня нет, только подозрение. Но по-моему, дело именно в этом - круговая порука и все такое. Куда мне теперь дальше жаловаться?
Спасибо.
Добрый день, автор вопроса!
Чтобы понимать есть ли у вас основания для обращения в Прокуратуру, нужно детально изучить вашу ситуацию. Сказать по Интернету, есть ли существенное нарушение ваших трудовых прав, не возможно. Люди часто субъективно оценивают личные проблемы. Если ваше дело рассматривалось в суде, где было заключено мировое соглашение, то скорее всего нарушения были допущены, признаны и урегулированы. Согласившись на заключение мирового соглашения вы сняли свои претензии, предъявляемые к другой стороне.
В любом случае на любое ваше обращение государственный орган обязан дать ответ в течение 30 дней. При отсутствии ответа можно жаловаться в вышестоящую Прокуратуру, либо обжаловать бездействие Прокуратуры в суд.
СпроситьПоясните, пожалуйста, что делать в следующей ситуации: мною была направлена жалоба в прокуратуру на управляющую компанию. Через 2 месяца пришло письмо о направлении этой жалобы в адрес двух структур. Перед этим мною была направлена жалоба на бездействие в вышестоящую прокуратуру. Она направила снова мою жалобу в районную прокуратуру. Сотрудник районной прокуратуры говорит, что они не будут мне ничего отвечать и я сама должна обращаться в те инстанции, в которые они переадресовали жалобу. Это разве законно?
Здравствуйте, порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Сотрудник районной прокуратуры ведет конечно же себя незаконно, обязанность прокуратуры проверять законность действий всех государственных органов, в соответствии с выше указанным законом, отвечать на обращения граждан обязанность должностных лиц, можете подать иск в суд на незаконные действия должностного лица.
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
Вопрос, данную жалобу Вы направили для соблюдения юридической процедуры или для мирного урегулирования спора.
Ваша цель, суд и компенсация или решение Вашей проблемы?
Для более подробной консультации необходимо знать причины жалобы и конфликта.
Доброго Вам дня.
СпроситьОбращение направлено для установления законности начислений и мирного урегулирования проблемы.
СпроситьПодал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?
На решение районного суда была подана апелляционная жалоба в краевой суд, краевой суд отправил жалобу обратно в районный, такое практикуется, но в жалобе было указано ходатайство о нарушении процессуальных сроков районным судом. Сегодня получил определение суда о том, что по апелляционной жалобе срок подлежит восстановлению и удовлетворению. Что мне теперь делать дальше, куда ушла моя жалоба или нужно ее еще раз подавать?
От моего имени была написана жалоба в прокуратуру на управляющую компанию за их бездействие. Люди которые писали жалобу подписались моим именем. Что за это будет тому человеку, который подписался моим именем? Должна ли прокуратура проверять документы при приеме жалобы?
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление в полицию по подделке.
Спросить