Нарушение правил Роскомнадзором - как продолжить жалобу после отписки?

• г. Москва

Всем добра. НЕкто от имени русского стандарта позвонил мне 36 раз за пол часа и в 5 утра на следующий день. Жалоба из прокуратуры утекла в роскомнадзор. Роскомнадзор запросил данные у банка, тот ответил "я не я и лошадь не моя". на этом РКН работу завершил и прислал соответствующую отписку. При этом к жалобе были приложены распечатки звонков, а так же имеется запись разговоров. Куда жаловаться дальше?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Пишите жалобу в отделение Центробанка в регионе о нарушении количества и времени звонков, установленных законодательством. Приложите копию распечатки звонков.

Спросить
Пожаловаться

Кирилл Владимирович, собственно говоря, закон устанавливает частоту звонков только для МФО, в законе о банковской деятельности данных ограничений нет. Вы можете попробовать пожаловаться в ЦБ РФ (через интернет приемную), возможно какая-то реакция и последует.

Спросить
Пожаловаться

Если говорить обтекаемо, то жалобы по поводу "просто звонков" на практике в значительной мере не достигают того или иного результата. Если говорить прямо, то можете догадаться:)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Кирилл Владимировчи! Вы можете подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ, а также можете обратиться в суд с иском. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Всем добра! Мне поступило 36 звонков от БРС за пол часа по вопросу просрочки. Роскомнадзор проигнорировал моё обращение по этому поводу.

Прокуратура не существляет надзор над Роскомнадзором. Куда жаловаться на бездействие Роскомнадзора!?

Действия федеральной службы (например, РКН) были обжалованы в прокуратуру. Оттуда жалобу перенаправили в генеральную прокуратуру. Из генеральной прокуратуры пришла отписка от имени помощника генпрокурора. Куда направлять жалобы дальше? А куда потом, если идти до самого верха?

Написала жалобу в Адвокатскую палату на бездействие и обман адвоката (факты нарушения есть), палата не разбиралась по моей жалобе, а сделала просто отписку, исказив все факты моей жалобы. Подскажите куда мне пойти дальше жаловаться? Спасибо.

Куда жаловаться на Адвокатскую палату, которая не разберается в жалобах, а пишет отписки?

Что делать если Адвокатская палата не разберается с жалобами, а пишет отписки?

Написала жалобу в Адвокатскую палату на бездействие и обман адвоката (факты нарушения есть), палата не разбиралась по моей жалобе, а сделала просто отписку, исказив все факты моей жалобы. Подскажите куда мне пойти дальше жаловаться? Спасибо.

Был вынесен судебный приказ по Тиньков банку. Был отменен. Банк подал иск в мировой суд. Мировой судья удовлетворил все требования банка, хотя по мнеию юристов с которыми я общался срок исковой давности истек. Была подана аппеляционная жалоба на решение мирового судьи. Судья дал срок банку для отзыва на жалобу до 2 июля. Получил ответ на почте что банк не ответил на жалобу. И на следующий день пришло письмо из суда что банк ответил на жалобу на электронную почту мирового суда. Просит во всем мне отказать. Что дальше?

Проблема такая: в феврале я уволилась, и мне не заплатили ЗП. Подала жалобу в ТИ - ТИ не провела проверку, уведомление не прислала ни через месяц, ни через 2. Получила ЗП через суд по мировому соглашению. Написала жалобу в районную прокуратуру на ТИ - тишина. Написала жалобу в москвовскую прокуратуру - прислали отписку, что переправили мою жалобу в жилищную коммиссию какого-то района... В жалобе я даже не намекала на взятку, которую, по моему мнению, получил трудовой инспектр, боясь обвинения в клевете, ведь доказательств у меня нет, только подозрение. Но по-моему, дело именно в этом - круговая порука и все такое. Куда мне теперь дальше жаловаться?

Спасибо.

Поясните, пожалуйста, что делать в следующей ситуации: мною была направлена жалоба в прокуратуру на управляющую компанию. Через 2 месяца пришло письмо о направлении этой жалобы в адрес двух структур. Перед этим мною была направлена жалоба на бездействие в вышестоящую прокуратуру. Она направила снова мою жалобу в районную прокуратуру. Сотрудник районной прокуратуры говорит, что они не будут мне ничего отвечать и я сама должна обращаться в те инстанции, в которые они переадресовали жалобу. Это разве законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?

На решение районного суда была подана апелляционная жалоба в краевой суд, краевой суд отправил жалобу обратно в районный, такое практикуется, но в жалобе было указано ходатайство о нарушении процессуальных сроков районным судом. Сегодня получил определение суда о том, что по апелляционной жалобе срок подлежит восстановлению и удовлетворению. Что мне теперь делать дальше, куда ушла моя жалоба или нужно ее еще раз подавать?

От моего имени была написана жалоба в прокуратуру на управляющую компанию за их бездействие. Люди которые писали жалобу подписались моим именем. Что за это будет тому человеку, который подписался моим именем? Должна ли прокуратура проверять документы при приеме жалобы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение