Возврат денег за не качественные услуги стоматологии после истечения гарантийного срока - возможно ли?

• г. Владивосток

Здравствуйте, вопрос такой. 3.08.16 года обратилась в частную стоматологию, с просьбой вылечить зубы.

Работу свою врач выполнил, но спустя некоторое время, зуб который он делал начал болеть. Я пришла на повторный прием, меня осмотрели и сообщили, что все в порядке, это в норме вещей. Спустя некоторое время, я опять обратилась с той же проблемой, и после осмотра, опять ответ был тот же. Больше в эту клинику я не обращалась, зуб болел с переодичностью.

Спустя несколько дней, после того, как кончилась годлвая гарантия на выполненные работы, зуб, который наблюдали в частной стоматологии очень сильно заболел и пришлось обращаться с острой болью в другую стоматологию. Там, при осмотре, врач сообщил, что были допущены ошибки при лечении зубов, и работа была выполнена не качественно.

Вопрос такой, могу ли я вернуть деньги или их часть в связи с оказанием не качественных услуг, при условии что гарантийный срок работы истек?

Ответы на вопрос (5):

Алена,

при осмотре, врач сообщил, что были допущены ошибки при лечении зубов, и работа была выполнена не качественно.

Чтобы вам помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть Договор, который у вас был заключен с клиникой и заключение врача или эксперта, что допущены ошибки при лечении зубов, как выбудете доказать тот факт, что работа была выполнена с нарушением?

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно заключение стоматологического центра о том, что лечение было проведено неправильно. Если зуб уже вылечили, берите справку или заключение хотя бы там, где лечили зуб последний раз. Затем с претензией к первому стоматологу. Если ваши требования удовлетворять откажутся, тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Можете конечно, обращайтесь непосредственно к врачу с требованием о возврате вам денег, а если добровольно не вернет, то тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Договор к меня на руках, а вот заключение врача могу получить чуть позже.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, у вас НЕТ ТАКОГО ПРАВА, так как истёк срок гарантии на стоматологическую помощь. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по стоматологии.

Начали болеть 3 зуба. Нашел стоматологию, записался, мне сделали зубы. Это было все в разные промежутки времени. Спустя пол года появились боли, я не выдержал и пошел в другую стоматологию. Повторный ремонт обошелся в хорошую сумму. Мне многие врачи подтвердили такой момент, что в прошлой стоматологии работы были выполнены не качественно (недопломбированы каналы). Из за этого у меня возникли потери денег и потеря зубов, после многих переделок ремонтировать уже не было чего.

Есть чеки по проделанным работам в этих местах и заключение врачей о не качественной работе. Все с печатями.

Хочу возбудить судебное дело по этому вопросу + моральный ущерб взыскать. На сколько это реально? Что мне надо делать и что мне можно делать?

У меня проблема связанная с услугами стоматологии.

В ноябре месяце 2012 года я пошла лечить зубы в одну из стоматологических клиник своего города. Мне сделали все требующиеся услуги, предоставили гарантию 12 месяцев. Через 7 месяцев меня стали беспокоить те зубы, которые мне лечили. При повторном обращении мне рассверлили зубы, при этом просверлили насквозь десну, оторвали уздечку, но о случившемся мне ничего не сказали, об этом я узнала от ассистента врача и при осмотре полости рта в зеркале. Сделав снимки, они сказали, что у меня в одном из зубов находится инородное тело, точнее сломанный инструмент. На мой вопрос: Как быть? Они заявили, что сделать ничего не могут, дырка в десне зарастет сама собой, а зуб запломбируют в следующий прием.

Но при первом посещении стоматологии мне говорили, что у меня в зубе инородное тело (часть от инструмента), но только в другом зубе. За то, чтобы вытащить инородное тело, я при первом посещении стоматологии в 2012 году заплатила деньги (примерно 3000 руб.). Но манипуляции по извлечению инородного тела из зуба не было произведено, объясняя тем, что зуб запломбирован и вытащить невозможно. Напрашивается вывод, что я зря заплатила эти деньги, так как инородное тело находилось в соседнем зубе.

На следующий день с острой болью я была вынуждена обратиться в другую клинику. Там мне сделали повторный снимок, который подтвердил серьезность повреждения десны и зуба. Инородное тело достали, на поврежденный зуб положили лекарство, прописали антибиотики, чего не было сделано в прежней стоматологической клинике. Лечение в данной стоматологии по исправлению ошибок других обходится мне в 10000 руб.

Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия?

В понедельник 4.07 по приезде на работу сильно разболелся зуб.

Предупредила менеджера на работе, что с острой болью не могу работать и сообщила что еду в стоматологию. Меня отпустили.

В стоматологии удалили зуб "мудрости" из-за нагноения, дали справку.

На следующий день на работу предоставила справку, договор на оказание услуг в стоматологии. Написала объяснительную.

Теперь работодатель хочет уволить за прогул, якобы для них это не является уважительной причиной.

Законно ли это и как избежать увольнения?

Лечила 3 года назад больной зуб в стоматологии, сначала просто запломбировали, а потом при жалобах на боль были удалены нервы и каналы запломбировали. Зуб продолжал периодически болеть, пила таблетки обезболивающие, болел часто висок, делала уколы, лечилась у неврапотолога, когда начались сильные боли, сделала снимок и обратилась к врачу в ту же клинику, на что мне сказали что зуб здоров, а здоровые зубы они не лечат. После этого с острой болью обратилась с частную клинику, посмотрев снимок в одном из каналов обнаружили остаток инструмента, а другой канал был недопломбирован и пошло воспаление. После лечения в частной клинике, поехала к доктору, который изначально лечил, посмотрел на снимок и согласился со своей ошибкой, предложил вернуть деньги за лечение (4 т), я сказала про моральный ущерб и обозначила свою сумму 50 т. А также сказала что мне было отказано в лечении когда я обращалась с острой болью. Теперь врачи звонят и говорят что никакой иголки на снимке нет. Как мне решить вопрос и куда обратиться, какую сумму указать в иске если решать вопрос через суд?

Стоматологи были перечислены деньги “Югорский капитал” на лечение зубов. Стомотолог начал производить не качественное оказание услуг, сделав снимок и обратившись в другую стоматологию мне пояснили, что зубные каналы не долечены. Хочу вернуть всю сумму и продолжить лечение в другой клинике. Так как зубы были не правильно вылечены, перелечить будет в два раза дороже. Могу ли я вернуть все деньги и потребовать моральный ущерб?

Меня зовут Екатерина. Я обратилась в платный кабинет районной стоматологической поликлиники (на бесплатный прием в период летних отпусков записаться невозможно) по поводу лечения 46 зуба - он почти разрушился, но корни целые. При осмотре врач высшей категории заявила, что зуб лечению не подлежит, его необходимо удалять. Я попросила постараться сохранить зуб. Сделала снимок, подписала в карточке уведомление о том, что предупреждена о степени разрушения зуба и сложности его лечения. В два посещения зуб был восстановлен. После лечения врач не предложила сделать контрольный снимок зуба. Через два дня в зубе появилась боль, а еще через два дня боль в зубе утихла, но воспалилась десна (флюс). Я по собственной инициативе сделала контрольный снимок зуба, на котором отчетливо видно, что один из двух установленных штифтов идет не по каналу, а уходит в сторону, пробив боковую стенку корня зуба. Врач себя обезопасила, взяв мою подпись, предупредив, что от зуба с такой степенью разрушения неизвестно что можно ожидать в будущем. Я бы и не возражала, если бы работа была выполнена качественно. Но в данном случае явно врач высшей категории допустила ошибку в своей работе. Уплатив немалые деньги за лечение, этот зуб теперь только удалять.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба? В каком размере (полная стоимость или только стоимость работы врача, т.е. без стоимости расходных материалов)? Если да, то какой порядок моих действий при этом должен быть? Спасибо за ответ, с уважением Екатерина.

В гос учреждении стоимотологию лечила зуб. Удалили нервы запломбировали каналы через какое-то время зуб заболел. Пришла с острой болью врач толком неосмотрев сказал это простуда. Вечером боль стала нестерпимой в платной клинике сделала снимок где стало видно что зуб был плохо пролеченных недопломбированы каналы. В итоге зуб пришлось удалить. Можно ли как-то за это привлечь врачей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2018 году обратилась в районную стоматологию для установки съёмного и несъёмного протезов. Стоимость оказания данной услуги составляла 70 т.р. Примерно через год на переднем зубе откололась частичка, я обратилась за помощью к своему лечащему врачу, на что он ответил, что ничего страшного нет, нежно немножко подточить зуб. Через некоторое время после подточки протез разломился на 2 части. Я снова обратилась за помощью к данному врачу, он закрепил выпадающую часть (данная манипуляция проводилась несколько раз, поскольку часть протеза периодически выпадала). Впоследствии на десне начал образовываться свищ, я сделала снимок на котором было видно, что сломан корень зуба, что стало причиной образования нагноения внутри десны. На данный момент необходимо вырывать данный зуб и рядом стоящие зубы (итого 5 зубов). То есть в связи с данной ситуацией мне придётся понести немалые материальные расходы. Хотелось бы узнать, могу ли я взыскать с медицинской организации (или данного врача) денежные средства за некачественную работу (моральный вред), если работа была выполнена в июне 2018 года и по словам клиники гарантийный срок истёк через 2 года после оказания услуги, т.е. в июне 2020 года.

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение