Ребёнку 10 месяцев, а у нас перекрыли доступ холодной и горячей воды в квартиру когда нас не было дома, что делать?

• г. Омск

Ребёнку 10 месяцев, а у нас пеперекрыли доступ холодной и горячей воды в квартиру когда нас не было дома, что делать?

Ответы на вопрос (3):

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

ПОгасите задолжность, предъявите квитанции - и воду ВАМ подключат обязательно

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

На основании чего вам перекрыли доступ к воде? И кто это сделал? Обращайтесь в управляющую компанию и Водоканал.

Спросить
Пожаловаться

Если вас официально не предупреждали об отключении не менее чем за 30 дней, письменно под роспись или заказным письмом с уведомлением, то отключение незаконно

Можете обратиться в прокуратуру и в порядке самозащиты гражданских прав-подключить водоснабжение

Кроме того в соответствии с Постановлением Правительства №354-холодное водоснабжение вообще отключать запрещено, за это коммунальщиков можно привлечь в том числе и к уголовной ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.

Я и муж являемся собственниками квартиры в кооперативном доме. Тарифы на холодное и горячее водоснабжение утверждаются правлением кооператива? Нормы потребления горячей и холодной воды на человека (если в квартире не установлены счетчики воды) тоже утверждаются правлением кооператива?

Спасибо.

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?

В нашем многоквартирном доме порядка 20% квартир без индивидуальных приборов учёта расхода горячей и холодной воды, соответственно, они льют льют воду без учёта. Им начисляют оплату по нормативам, а остальное разносят на все квартиры дома. Объясните пожалуйста, почему я должен платить ОДН по горячей и холодной воде за?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в каждой квартире установлены счетчики холодно и горячей воды все оплрмбированы. Я не пользуюсь горячей водой. У нас сломался общедомой счетчик горячей воды и инстанция по воде говорит что все будут платить горячие воду по среднему. Что делать?

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? как правильно составить коллективную жалобу по этому случаю? Подавать жалобу в районный суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение