Платеж за не проведенные уроки и дополнительные расходы на учебное пособие вызывают недовольство родителя
Записала сына на курсы английского языка, уроки будут проходить два раз в неделю т.е. В месяц восемь уроков, первый месяц оплата вперёд 3944 ₽,но занятия начинаются не с 4 го сентября как предполагалось а с 13 сентября, на вопрос почему так поздно, ответили что группа сформировалась только. Но ведь я оплатила за 8 уроков, а проведут только 6,мне сказали чтобы я не беспокоилась, что в конце учебного года они обязательно проведут эти два недостающих урока. В итоге я отдала 1000₽ попользоваться, а ещё я должна купить у них же учебное пособие которое стоит 2000₽.Чувствую себя немного обманутой, ведь мне ещё платить за пособие...
Добрый день. Вы можете написать письменную претензию непосредственно и пускай они вам письменно также ответят что дома занятия будут проведены либо будут возвращены денежные средства. Хорошо приятного дня.
СпроситьУ меня 18 часов вместе с обучением на дому (где ребенок приходит в школу). Преподаю английский язык. 2 дня в неделю у меня 1,2 уроки, затем у меня два окна и потом еще по уроку. Это в понедельник и во вторник. В среду у меня 6 уроков с одним окном в третий урок. В четверг 2 урока. В пятницу есть первый урок, затем снова окно и 3 урока еще. Почему так много окон (пустых уроков) и правомерны ли действия администрации?
Здравствуйте,
График работы Вам утверждает работодатель, на своё усмотрение. Обсуждайте свои вопросы с непосредственным руководством.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУ меня к вам, уважаемые юристы, два вопроса. Первый вопрос. Я работаю учителем в школе. Уроки начинаются с 08:30. Однажды я задержалась и пришла на работу в 08:25. Права ли администрация, сделав мне замечание за опоздание, объяснив, что по Коллективному договору я должна быть в школе за 15 минут до начала 1-го урока? Второй вопрос. Один раз в неделю я работаю со 2-го урока, который начинается в 09:25. Должна ли я приходить к первому уроку, т.е. к 08:30. По словам администрации школы я должна приходить к 1-му уроку, т.к. я, как классный руководитель 1 класса, несу ответственность за жизнь своих детей, начиная с их прихода в школу. Верно ли это утверждение? Почему эту ответственность не несёт учитель, на чей урок пришли дети? Заранее благодарю за ответ!
если имеется кол дог-р и в нем прописано , что вы обязаны быть до 15 мин до начала урока, то конечно они правы Вы обязаны соблюдать условия КД
отв-ть вы не несете, и приходить к 1 уроку не должны, они не правы
3. РЕЖИМ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
3.1. Общее правило организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из кодекса законов о труде РФ, излагаемых в ст. 130.
3.2. Рабочее время классного руководителя, которое он обязан посвятить детям в течение недели, 4 часа (20 % от ставки учителя).
3.3 Часы общения – один раз в неделю по расписанию, о чём делает запись в классном журнале.
3.4 Количество воспитательных мероприятий – не менее 2-х дел в месяц, из которых одно может быть общешкольным.
3.5 Количество классных родительских собраний должно составлять не менее 1 в четверть.
3.6 Отчёты о проделанной работе предоставляются администрации по окончанию четвертей по утверждённому порядку.
3.7 В каникулярное и летнее время режим работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
4. ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:
4.1. Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, Совета школы, профсоюзных и других общественных органов школы.
4.2. Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой.
4.3. Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приёмы воспитания, руководствуясь единственным принципом «Не навреди!».
4.4. Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты, при невозможности в государственных органах власти и суда.
5. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА:
5.1. Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т.п.
5.2. Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником.
5.3. Злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение.
5.4. Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребёнка.
5.5. Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педагогического коллектива в целом.
6. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
6.1. Закон Российской Федерации «Об образовании».
6.2. Конвенцию ООН о правах ребёнка.
6.3. Педагогику детскую, возрастную, социальную психологию.
6.4. Школьную гигиену.
6.5. Педагогическую этику.
6.6. Теорию и методику воспитательной работы.
6.7. Основы трудового законодательства.
7. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:
7.1. Общаться с детьми, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.
7.2. Видеть и формулировать свои воспитательные цели.
7.3. Составить план воспитательной работы в собственном классе.
7.4. Организовать воспитательное мероприятие.
7.5. организовать и провести родительское собрание.
7.6. Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими диагностическими методиками и корректно использовать их в воспитательной работе.
8. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЁТНОСТЬ.
Классный руководитель ведёт (заполняет) следующую документацию:
8.1. Классный журнал.
8.2. План воспитательной работы с классным коллективом.
8.3. Личные дела учащихся.
8.4. Психолого-педагогические карты изучения личности учащихся.
8.5. Протоколы родительских собраний
8.6. Дневник учащихся
8.7. Папки с разработками воспитательных мероприятий, результатами классных педагогических и социально-психологических исследований
СпроситьМолодой человек 19.06.1998 года рождения, проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Науки, дом 40 не посещает и самовольно пропускает учебные занятия без уважительной причины. На сбор группы 27 августа 2015 г. для знакомства с мастером ПО и своей группой ребенок не явился в колледж. Занятия, начавшиеся 01 сентября 2015 года пропустил до 03 числа, после звонка заместителя директора по воспитательной работе появился только на один день 04 сентября. На просьбу мастера ПО, написать объяснительную записку о пропусках занятий он говорил, что напишет дома, и потом. Затем снова продолжал пропускать учебные занятия и 07 сентября (пропустил все 8-мь уроков), 8 сентября (8-мь уроков), 9 сентября (все 5 уроков) к занятиям приступил 10 сентября (все 8 уроков), 11 сентября первый урок совсем пропустил (по просьбе мастера ПО объяснительную записку по поводу его опоздания и пропусков занятий Артём написать не стал), пришёл ко второму уроку и до пятого урока был на занятиях (он самовольно отпустил сам себя с пятого и шестого уроков). 14 сентября ребенок пришёл к первому уроку и ушёл с последних двух (7, 8) занятий без уважительной причины. Принесённая им справка о пропуске занятий за 14 сентября (что он был на приёме у стоматолога) была с исправлением (август исправили на сентябрь), записи об исправлении данной ошибки и печати медицинского заведения на данном исправлении не было (исправление верно, подпись врача и печать).
С 15, 16, 17, 18 сентября он присутствовал на занятиях. 18 сентября по очередному требованию мастера ПО была написана объяснительная записка об отсутствии обучающегося на занятиях (в данной объяснительной он написал, что собирал справки для учебного заведения), данные справки собираются до конца августа месяца, и предоставляются в учебное заведение до тридцать первого сентября (но каждое такое посещение не подтверждено справками), после этого он самовольно отпустил сам себя с 5 и 6 урока (без разрешения классного руководителя и мастера ПО). Проведённые беседы с ребёнком результатов не дают, он сначала появляется на занятиях, потом уходит без разрешения с уроков. На замечания ребенок не реагирует. Разговор по телефону с мамой тоже не дал результатов.
Я даю уроки по английскому языку онлайн, не оформлена как ИП/самозанятая. В августе появился странный клиент - она постоянно меняла решение, хочет она заниматься или нет, несколько раз в неделю. В итоге отменила занятия, но потом попросилась обратно. Я согласилась ее взять, но с условием оплаты не менее 2 занятий, чтобы я была уверена, что не теряю деньги и время. Она оплатила 3 занятия на карту моей родственницы (т.к. у меня карты другого банка).
В итоге 1 урок провели, 2-й не состоялся по ее вине (она отменила за 3 часа до урока), теперь она сказала, что ложится в больницу и хочет обратно деньги за два урока из трех.
Что мне грозит в случае, если я не верну ей эти деньги?
Вам грозит вмешательство в вашу жизнь правоохранительных органов. Вы же не хотите, чтобы расследовали заявление о мошенничестве, а женщина вполне может подать, что Вы присвоили эти деньги обманом. Вы же официально не трудоустроены и работаете нелегально? Ещё могут заинтересоваться налоговые органы по жалобе.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Никакого обмана тут нет. Но с другой стороны, она может обратиться в суд и взыскать деньги с получателя, который фактически не оказывал ей никаких услуг, как неосновательное обогащение.
СпроситьЯ оплатила онлайн курсы, открыли доступ к первому уроку я его просмотрела и поняла, что это не то что мне нужно, написала им об этом, они сказали что после открытия урока о возврате речи быть не может я приступила к обучению, хотя это был только вводный урок, остальные уроки закрыты, в обучение входит просмотр уроков практика и обратная связь, со мной ещё никто не работал и обучение я не получила, поэтому хотела вернуть деньги.
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации, условия приобретения курсов.
Вы можете обратиться с претензией. В претензии указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если основания.
СпроситьМожно ли проводить в колледже более 8 уроков в день. Может ли преподаватель английского языка проводить занятие с двумя подгруппами одновременно и записывать 2 урока одновременно. Хотя был проведен 1 урок, но с целой группой?
Был принят на работу в школу английского языка, есть контракт. Провел только первый урок, после чего мне сказали что моя квалификация не соответствует и предложили больше не приходить. В контракте такой вариант расставания не предусмотрен. От оплаты урока отказались.
Cможете, допущены к работе.
ТК РФ.
"27. Лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, проходящим военную службу по контракту либо службу в органах, указанных в подпункте "в" пункта 29 настоящего Порядка, единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается одному из родителей либо лицу, его заменяющему, по месту работы (службы).
В случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается органом социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) одного из родителей, либо лица, его заменяющего.
В случае, если один из родителей либо лицо, его заменяющее, работает (служит), а другой родитель либо лицо, его заменяющее, не работает (не служит), единовременное пособие при рождении ребенка назначается и выплачивается по месту работы (службы) родителя либо лица, его заменяющего".
СпроситьЯ учитель начальных классов. Должна ли я приходить к первому уроку, если у моего класса в расписании стоит в это время физкультура или музыка (то есть те предметы, которые я не веду). И кто несет ответственность за детей, которые приходят в школу в эти дни к 8 часам, хотя уроки начинаются в 9.00, если меня, как классного руководителя, нет в школе, потому что мои уроки в этот день начинаютя со второго урока? Спасибо.
Добрый день.
Ваш трудовой договор содержит информацию о рабочем времени. Кроме того, все обязанности прописаны в должностной инструкции. Проанализируйте данные документы.
СпроситьБыл принят на работу в школу английского языка, есть контракт. Провел только первый урок, после чего мне сказали что моя квалификация не соответствует и предложили больше не приходить. В контракте такой вариант прекращения отношений не предусмотрен. От оплаты урока отказались.
В школе между первой и второй сменой ввели нулевые уроки. По сути это седьмой урок первой смены. Уроки второй смены начинаются в 13 часов 50 минут. Но из-за нулевых уроков дети вынуждены в какие-то дни приходить на уроки раньше. Это длится не первый год. Правомерно ли это?
Нулевые уроки запрещены санитарными правилами.
Седьмой урок нельзя переименовывать в нулевой, это хитрость для плохо соображающих людей. Все остальные понимают, что он седьмой.
Спросить