Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Покупали детям канцелярию и тетради в магазине "Союз игрушка".

На кассе оплатил товар по карте, пришла смс, что деньги с меня списали, и вдруг погас свет - всё встало, кассовый чек не вышел. Потом при включении света мне пришлось ещё раз оплатить эту же покупку, а потом администрация магазина сказала, что вернут деньги за одну покупку. Через какое время, после подачи всех необходимых документов в бухгалтерию магазина для возврата денег, я могу с них взыскать за моральный ущерб? И могу ли вообще? П.с.

Документы сданы 4 сентября, а на карте нет зачисления от магазина нужной суммы.

вопрос №13132945
прочитан 14 раз

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Цитата:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спасибо за вашу работу!

Доброго времени суток. Можете предъявить магазину письменную претензию о возмещении морального вреда с регистрацией входящего номера о приеме. Всего доброго.

Спасибо за помощь!

Здравствуйте Вы имеете право направить продавцу письменную претензию с требованием возмещения ущерба который был произведен по вине продавца Укажите сумму ущерба максимальный срок удовлетворения требований 10 дней а также реквизиты счёта на которой денежные средства должны поступить Укажите также в претензии что при неудовлетворение ваше законных требований вы будете вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба и компенсации морального вреда взыскание неустойки а также штрафа в пользу потребителя.

Благодарю за грамотную консультацию!

Здравствуйте! Компенсацию морального вреда можно требовать при недобросовестном отношении продавца. Первоначально необходимо обратиться с соответствующей письменной претензией в свободной форме. Далее, если в законодательно установленные сроки между Вами и продавцом не будет найден компромисс, Вы наделены правом обратиться с соответствующим исковыми требованиями в суд. В исковом заявлении Вам и в процессе судопроизводства, Вам, как Истцу необходимо будет доказать:

1. Факт нарушения Ваших прав как потребителя.

2. Факт нанесения морального вреда, и в чем он заключается.

В противном случае суд может отказать в компенсации.

Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X