Проблема с двойной оплатой в магазине Пятерочка - Как добиться возврата денег?

• г. Шахты

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, обратиться следует в магазин, а не в банк с заявлением о возврате д/с.

Спросить
Пожаловаться

напишите претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.

Купили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800

Купил в магазине фруктовицу по карте. На следующий день написал заявление о возврате. Мне выдали копию заявления и приложенные чеки о покупке. Сказали ждать возврата. Сразу возврат на карту через терминал не делали. Прошло уже 40 дней, а деньги так и поступили. Магазин обслуживает Сбербанк. В магазине мне сообщили, что платеж Сбербанк провел. На мой запрос предоставить подтверждение возврата, мне сказали, чтобы я предоставил им выписку со своего счета, где будет видно, что деньги не пришли! Я в первый раз с подобными требованиями сталкиваюсь. Т.е это я должен доказывать, что мне не пришли деньги! Документ о возврате предоставлять отказываются. К кому лучше обратиться следующим шагом?

В магазине Пятёрочка г. Перми оплачивала покупку картой, СМС о списании пришло, но чек не пробили, заставили оплатить повторно. Кассир сказал, что такое часто бывает, и возврат денег пройдёт в течение трёх дней. Прошло две недели, я взяла выписку в банке и собиралась написать заявление о возврате, но директор магазина сказал, что заявление не требуется, выписку они отправят в головной офис и на следующий день мне перезвонят... Прошло 5 дней, ни звонка, ни денег. Что делать в данной ситуации?

Купила товар в магазине на 400 рублей. Во время оплаты (оплачивала банковской картой) касса зависла и выдала 2 маленьких чека, а третий, который отдают покупателю, нет, соответственно и продукты мне не отдавали. Сказали что оплата не прошла (хотя деньги с карты списались). Я опаздывала, поэтому мы договорились на словах что они пробьют товары ещё раз на соседней кассе, а вечером сделают возврат по первому чеку. Вечером придя в магазин мне сказали что оплата так и не прошла и никакого возврата они делать не будут соответственно. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств из-за неполучения товара за который заплатила?

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?

При покупке товара по Qr-коду СБП Сбербанк онлайн деньги списались, а в магазине оплата не прошла. Позвонили на горячую линию Сбербанка, сказали что оплата прошла успешно. Оставили обращение на возврат. Прислали ответ: никаких сбоев по Сбербанку нет, деньги успешно переведены банку обслуживающего данный магазин. По итогу остались и без денег, и без товара. Сотрудники магазина утверждают, что с их стороны нет сбоев. И возврат должен сделать наш банк. Какие действия нужно совершить? И куда мне лучше обратиться для решения данной проблемы? Может ли чем-то помочь Роспотребнадзор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?

Внесли магазину предоплату почти половину от суммы товара, хотели купить диван на заказ. В итоге на следующий день передумали и попросили сделать возврат нам внесенной суммы оплата была за безналичный расчет. Магазин указал на то что с нас будет удержана комиссия. Я возмутилась почему на что продавец сказала полную сумму мы вам не вернем вернем с вычетом комисии. Я написала претензию и заявления. Прошла неделя нам никто так и не перезвонил я перезвонила сама на что директор магазина сказал ждите в течение 2 недель дадим ответ или приходите забирайте деньги но мы с вас вычтем комиссию. Мне срочно нужны были деньги и я пришла забрала и меня под претензией сказали подписать что претензий ни имею деньги получила в сумме) комиссию вычли. Сейчас возможно мне как то доказать и чтоб мне магазин вернул то что забрал с меня просто прошло времени с августа уже прилично или это не имеет значения. Спасибо.

В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение