Переоформление жилого помещения в не жилое - проблемы с риэлторским агентством и отсутствие результатов
Заказали риэлторскому агентству услугу по переоформлению жилого помещения в не жилое. Прошло около года, выяснилось что необходимо еще деньги. После этого оплатили деньги и некаких результатов. На телефоные звонки не отвечают.
Как быть в такой ситуации?
Доброго времени суток! Судя по описанию вопроса речь идет о мошенничестве. Срочно подавайте заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьДоброго времени суток! При изложенных вами обстоятельствах есть вероятность, что вы попали на уловки мошенников, обращайтесь в полицию с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию, требуйте возврата денежных средств за не оказанную услугу, если ответа не будет, то можете обратиться в суд.
СпроситьПосоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации: дали кушетку в долг, покупатель написал расписку, что обязуется отдать за нее деньги в течение месяца, прошло уже два месяца, покупатель не оплатил, на телефонные звонки не отвечает как быть в такой ситуации заранее спасибо.
Взыскивать с покупателя долг в претензионно-исковом порядке, реквизиты его известны - ФИО, адрес?
СпроситьВзыскивайте в судебном порядке, либо требуйте расторжения договора купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте.
Начните с предъявления письменного требования о выплате денежных средств, укажите срок, в течение которого должник обязан выполнить требование. Направляйте обращение постой с уведомлением и описью вложения. Далее можете обращаться в суд с иском о взыскании стоимости и процентов за пользование чужими денежными средствами, ст.395 ГК РФ.
СпроситьУ меня вот такой вопрос. Заказала по интернету наклейки для стен, оплатила через onpay.ru. Компании деньги поступили пришел отчет, но они не высылают наклейки, не возвращают деньги и теперь не отвечают на телефонные звонки. Как быть в такой ситуации? Не хотелось бы что бы кто-то еще пострадал как я. (Вы оплатили через агрегатор платежей Onpay.ru сумму: 4387.0 BTR. способом (валютой): Банковский перевод рубли за товар/услуги: Виниловые наклейки 2stick на сайт: http://2stick.ru/)
Кредит в росбанке был продан коллекторскому агентству ЭОС финанс. На телефонные звонки агенство не отвечает. Как быть?
Муж выполнил работу по ремонту жилого помещения, но хозяйка не расчиталась. На телефонные звонки не отвечает, в помещение не пускает. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в этой ситуации.
Обратитесь в суд с иском о взыскании денежных средств. Если необходима помощь в составлении иска, обращайтесь.
СпроситьЯ наниматель. Заключила договор найма жилого помещения через посредника (агенство недвижимости) с 3 числа текущего месяца. Оплатила услуги агенства, и внесла плату за квартиру. Но в день начала действия договора наймодатель не освободил помещение. Я решила расторгнуть договор найма и наймодатель вернул мне деньги. Я обратилась к посреднику (агенство) для того чтобы они вернули мне деньги потому что считаю что их услуга не была оказана, на что мне ответили что они оказали мне услугу и деньги возвращать не собираются. Правомерны ли их действия, договора с агентством у меня нет но есть договор найма жилого помещения где прописан номер риелтора оказавшего услугу?
Если в договоре найма жилого помещения прописан номер риелтора оказавшего услугу, то последний может на это обстоятельство ссылаться в доказательство оказания услуги (ст.56-58-ГПК РФ),в случае возникновения судебного спора. В свою очередь, Вы вправе ссылаться на то, что услуга риэлтером была оказана ненадлежащим образом, так как наймодатель не освободил квартиру
СпроситьВы можете расторгнуть договор, но в этом случае вам придется оплатить агентству понесенные им затраты. Для этого подайте заявление (письменное, разумеется) в эту риэлтерскую контору. В заявлении укажите, что отказываетесь от услуг и просите расшифровку понесенных расходов. Требуйте доказательства, что эти расходы не только имели место, но и были связаны с выполнением именно вашего договора.
Статья 717 ГК РФ Отказ заказчика от исполнения договора подряда
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
СпроситьИрина, Вы допустили одну ошибку, в момент принятия решения о расторжении договора найма ж.помещения, Вам следовало задействовать риелтора.
Вы фактически заключили трехсторонний договор и риелтор выступал гарантом того, что договор исполнен.
Поскольку Вам не была оказана качественная услуга, то возврат должен быть осуществлен не только денег за найм, но и плата за услугу. Более того, Вам должна быть выплачена компенсация-штраф за причиненные неудобства.
Этого нужно было требовать с наймодателя в присутствии риелтора.
На сегодняшний день, пишите претензию риелтору и требуйте возврата внесенных д. средств.
ищите Вашего риелтора на этом сайте Подробнее ➤
Руководствуйтесь п. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы
(оказанной услуги).
СпроситьДействия риэлтера не соответствуют Закону О защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьИрина! Прочите внимательно договор с риэлтером. Что он там вам обещал? Подобрать варианты помещения для найма? Он вам из подобрал. За отказ наймодателя он не отвечает.
Как вы вам было ни прискорбно, риэлтер свои обязанности выполнит согласно ст.309 ГК РФ .
Статья 309. Общие положения
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 309]
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Услугу они оказали.
И никаких оснований взыскивать с него за его услуги по подбору помещения у вас нет.
А от сладких песен про суд и пр. во рту слаже не становится
СпроситьИрина, добрый вечер. Договора с агентством нет. В договоре найма жилого помещения вряд ли присутствует пункт о том, что риэлторское агентство отвечает в случае, если у наймодателя и нанимателя возникнут разногласия какого-либо рода. Риэлтор нашел Вам жилье, показал, Вы договорились с хозяйкой, на этом обязанности риэлтора закончились. Он не отвечает за обязательства третьих лиц. Свои обязательства согласно статьи 309 ГК РФ, риэлтор выполнил. Что-бы Вам не писали, но действия риэлтора в данном случае правомерны. Суд будет буквально читать Ваш договор и не надумывать того, чего-бы хотелось одной из сторон. Полностью согласна с адвокатом Стрикун Г.В. Пусть горько, но честно и грамотно.
СпроситьПравомерны ли их действия, договора с агентством у меня нет но есть договор найма жилого помещения где прописан номер риелтора оказавшего услугу?
---я бы не стала столь категорично отвечать что агентство выполнило услугу. -это как посмотреть. Лично я могу предположить мошенническую схему сдачи жилья с квартирантами. а вам стоит написать заявление в полицию и просить провести проверку по факту мошеннических действий агентства и в частности риелтора по ст. 159 УК РФ.
СпроситьИрин, необходимо читать договор с агентством. Вполне возможно, что в соответствии с данным договором агенство не несёт ответственность за действия наймодателя. Оно (агенство) всего лишь свёло вас с владельцем квартиры, за что получил комиссионные. А за действия наймодателя агентов не отвечает. Таким образом, претензии вам стоит предъявлять не киагенству, а к наймодателя (арендодателю).
Основание: ст. 421 ГК РФ.
СпроситьИрина, здравствуйте.
Вы задали на этом Сайте важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить на него от юристов более полное, объективное разъяснение с ссылками на конкретные положения нормативных актов, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.
Итак, у Вас нет с указанным Вами в этом вопросе "агентством недвижимости" никакого договора об оказании Вам ими услуги, как и нет доказательства, что Вы этому "агентству" заплатили какую-то сумму денег. Это вытекает именно из Вашей информации в этом ВИП вопросе.
Прежде чем обратиться с иском в суд по любому вопросу, следует сначала уточнить у юриста о наличии оснований для такого иска.
Если иск будет подан в суд без оснований, то судья может отказать истцу в удовлетворении исковых требований и взыскать с него судебные расходы в пользу ответчика, в том числе расходы ответчика по оплате услуг своего представителя (юриста или адвоката), а это как минимум от 10 тыс. руб. по таким делам.
Согласно статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК), каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Кроме того, если нет у Вас договора с этим "агентством недвижимости" об оказании Вам услуг, то Вы не докажете в суде, что они Вам не оказали эту услугу, так как "агентство" это квартиру Вам нашло, договор найма с Вами был заключен, а то, что наймодатель не освободил жилье для Вас, то это уже не вина этого "агентства".
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь ими пользоваться на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь конкретный юрист (в том числе с этого сайта по договоренности) на основании полной и нужной информации, а также на основании нужных копий документов, полученных от посетителя сайта, задавшего юридический вопрос.
Удачи Вам.
СпроситьОплатила риэлторскому агентству 10000 рублей. Агенство свои условия не выполнили. Хочу вернуть денежные средства. Как это сделать?
Пишите претензию на возврат денежных средств. А по хорошему, надо почитать договор, возможно он так составлен, что деньги вернуть не удастся.
СпроситьЧем руководствоваться при выборе компании
Специалисты рекомендуют доверять тем фирмам, которые уже завоевали определенный авторитет на рынке. Это необязательно крупные компании.
– Прежде чем заключать договор на оказание той или иной услуги, поинтересуйтесь, есть ли у компании свидетельство о регистрации, как давно оно получено, . – Узнайте в налоговой инспекции, действительно ли фирма зарегистрирована и надлежаще ли оформлена регистрация. Так вы сможете решить, стоит иметь дело с компанией или нет.Далее по Вашему вопросу: Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы ! В дальнейшем, в рабочем порядке обращайтесь , поможем решить Вашу проблему через суд .
СпроситьЧто делать в такой ситуации: мы заказали кухню. Отдали деньги. Был составлен договор. Человек, который изготавливает мебель и он же директор этой фирмы на телефонные звонки больше не отвечает, скрывается. Если звонишь, он сбрасывает трубку. Сроки изготовления прошли уже как месяц. Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации.
В данной ситуации Вам необходимо обращаться с претензией к данному индивидуальному предпринимателю о расторжении договора, взыскании неустойки, возврата уплаченных денег.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если претензию не удовлетворят в добровольном порядке, то Вам необходимо обращаться в суд в соответствии со ст. ст. 28, 29, 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЧто делать в такой ситуации: мы заказали кухню.
Отдали деньги. Был составлен договор. Человек, который изготавливает мебель и он же директор этой ООО на телефонные звонки больше не отвечает, скрывается. Если звонишь, он сбрасывает трубку. Сроки изготовления прошли уже как месяц. Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации.
Вам надо обращаться в суд с иском о расторжении договора и взыскании денег, причем с процентами.
СпроситьЛибо в полицию заявление о мошенничестве, либо в суд взыскание оплаченных денег.
СпроситьДоброй ночи! Вам необходимо направить досудебную претензию,с расторжением договора и возврата денежных средства. Дальнейший шаг-обращаться в суд,в зависимости от суммы либо в районный либо в мировой, с теми же средствами,плюс взыскивать неустойку! Это гражданский процесс, так же можете и обратиться в полицию!
Спросить