Получено налоговое требование с целевыми сборами на содержание милиции и благоустройство - почему мне, физическому лицу, прислали его?
Добрый день! Прислали вот такое налоговое требование: целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержании милиции, на благоустройство и прочие-это в колонке наименование налога-Сумма небольшая 233.18 руб. НО, вопрос? Что это и почему мне физическому лицу женщине не работающей 54 года это прислали? Что за Милиция и почему я должна ее содержать то? Если можно коротко и ясно дайте ответ (Дополню все это в респ. Крым происходит,-код бюджетной классиф. 18210907032111000110) кстати вся сумма состоит уже из недоимок и пеней.
Добрый день. Милиции не существует Она давно реорганизована в полицию это вероятнее всего мошенники Ничего оплачивать не нужно отнесите лучше в полицию данное уведомление. Хорошего приятного дня.
СпроситьПришло сообщение "Вы нарушили ч 2 ст 3.18.1 КоАП. Постановление о привлечении к ответственности ОАТИ от 29.01.2021 г. №21-51-Д 03-00461/01 - 4000 руб. УИН 0355071800000056504456866", при этом ковида у меня не было, больничного тоже, никто не болел и я ходила на работу... Куда звонить, что делать?
Доброе утро, Лера!
Звоните в ту организацию, из которой пришло сообщение, пишите запрос, с просьбой дать письменный ответ, если звонка будет недостаточно.
СпроситьПишите на Мос. ру, там описан порядок жалоб и отмен ошибочных постановлений.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНачислен налог за целевые сборы на содержание милиции и благоустройства города при отмененном налоге
, как списать кредиторскую задолженность?
Скажите, что это за сообщение по перечислению средств на карте - (39310030312430910313, л/сч 03324026890) пособия, компенсации, меры социальной поддержки по пно приказ № 6-пв от 11.01.2021. Проживаю в г. Дзержинск Нижегородской области. Юристы на этом сайте дали неполный ответ. Мне пояснили, что-"Данный номер 39310030312430910313 принадлежит КБК - УФК по Курганской области, л/сч вообще не известен." Звонил в Банк (Тинькофф). Там мне пояснили, что перевод был произведён через казначейство Нижегородской области. Ждал выплаты по больничному. Средства конечно должны были прийти, но по срокам получается раньше 10 дней, поэтому есть вопросы. Другой юрист пояснил, что "никакого Приказа №6 ПНО в Нижнем Новгороде НЕТ, если что обращайтесь в полицию по факту мошенничества ст 159 УК РФ".
Переведённые мне средства уже на моей карте.
Из-за незнания новых законов вынужден обращаться в юридическую консультацию. Поясните ПОЖАЛУЙСТА - имеет ли место в данном случае факт мошенничества, либо перевод по ошибке, либо другая ситуация и какие мои действия в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Вы проверили свой счёт? Деньги реально на него поступили?
Если "да", сравните сумму (примерно) с суммой, которая должна прийти за период нетрудоспособности. Т.к. больничные сейчас электронный, всю информацию можно найти в ЛК ФСС (вход через Госуслуги). Там же можно увидеть, переведены уже средства или ещё нет.
Если сумма не совпадает, пока всё не выяснится, не трогайте её ни в коем случае! Если позвонят с просьбой вернуть "ошибочный" перевод, ни в коем случае не переводите по предоставленным ими реквизитам! Это точно будут мошенники! Звоните в банк, чтобы заблокировать переведённую сумму и оставляйте заявку об ошибочности перевода с требованием вернуть платёж обратно. Банк отменит этот перевод, а Вы не станете "пособником" мошенников и не попадёте в "переплёт" с "неосновательным обогащением", когда придётся выплачивать свои деньги.
Будьте бдительны!
СпроситьПришла такая же выплата, в поисковиках много людей пишут о подобном, но поражают ответы так называемых ЮРИСТОВ, которые сразу пишут, что это мошенничество или вообще ничего не могут сказать, я в шоке от таких работников.. За 2 дня я разобрался в этом вопросе, начал с переписки с сбербанком, они мне написали от кого, счета, и т.д., а решился вопрос на работе в бухгалтерии, я был месяц на больничном, бухгалтер вычитала прямо в копейки все совпало, за 1 три дня платит работодатель, а потом идут деньги с фонда за остальные дни. Так что народ не переживайте, я сам все думал, вот и решил разобраться, но не расслабляйтесь мошенники придумают новое что нибудь.
СпроситьПостановление: ВВВ 0768193 от 17.02.2021; Орган власти: 00391; Нарушитель: Г; ч.4 ст. 3.18.1 Совершение административного правонарушения, предусмотренног...; Сумма штрафа: 5000 руб.
Взяли после турникетов в метро за то что перчатки были порваны... на простьбу отпустите пойду куплю отказали.
Статья я так понимаю вообще не по этому? Можно ли оспорить?
Мосгорсуд решил, что такое правонарушение не по ч. 4, а по ч. 2 той же статьи 3.18.1, штраф 4 тыс. руб. вместо 5 тыс. руб., но это про отсутствие средств защиты, в данном случае перчатки были, т.е. средства защиты использовались, реально оспорить.
СпроситьВ нашу организация (микропредприятие) пришло требование из ФНС - уведомление о вызове руководителя в налоговый орган для дачи пояснений по вопросу:
Вызов руководителя организации по поводу ведения финансово-хозяйственной деятельности за 2018 год.
Сегодня середина июня 2019 года. Считаем требование это незаконным. Какой ответ отправить в ФНС?
Требование налоговой законно.
НК РФ Статья 90. Участие свидетеляЕсли не явится, могут привлечь к ответственности.Спросить1. В качестве свидетеля для дачи показаний может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. Показания свидетеля заносятся в протокол.
Требование законно. В рамках камеральной налоговой проверки инспекция может проконтролировать только тот период, за который организация подала декларацию или расчет, в том числе уточненный (п. 1 ст. 88 НК РФ).
СпроситьТребования ФНС законны. Налоговые органы на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ, вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений:
в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов;
в связи с налоговой проверкой;
в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно выполнить требование налоговой. Сроки роли не играют. Т.к. Налоговые органы вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в ИНЫХ случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах (пп.4 п.1 ст. 31 НК РФ). ИНАЧЕ может быть для Руководителя следующее: Налоговое законодательство не предусматривает ответственность физического лица (не свидетеля — ст. 128 НК РФ — штраф 1000 руб.) вызванного для дачи пояснений, за отказ от дачи пояснений (не неявка). При этом за неявку для дачи пояснений как за неповиновение законному требованию должностного лица налогового органа может быть применена АДМИНИСТРАТИВНАЯ ответственность (ст. 19.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Желаю удачи. В.
СпроситьНалоговым органам на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 31 НК РФ, дано право вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений:
в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов;
в связи с налоговой проверкой;
в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.
Вместе с тем, налоговому органу надлежит уточнять конкретные нормы законодательства о налогах и сборах, к соблюдению (или несоблюдению) которой эта финансово-хозяйственная деятельность относится. Ст.30-НК РФ.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! У руководителя нет выбора, придётся прибыть в налоговый орган и дать пояснения. ФНС России от 17.07.2013 N АС-4-2/12837 (с изм. от 15.01.2019) "О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками"
2. Вызов налогоплательщиков в налоговые органы для дачи пояснений
2.1. Налоговые органы на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 31 Кодекса вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений:
в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов;
в связи с налоговой проверкой;
в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.
Форма Уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) приведена в приложении N 1 к приказу ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@.
2.2. Вызов налогоплательщиков может осуществляться в следующих случаях (но ими не ограничивается):
1) если требуется получить непосредственно от налогоплательщика пояснения по вопросам, связанным с исполнением им законодательства о налогах и сборах, в том числе в рамках заседания комиссии налогового органа по легализации налоговой базы. Сведения, включаемые в Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в этом случае приведены в методических рекомендациях ФНС России по данному вопросу;
Настоящие рекомендации не распространяются на работу комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы. Приведено справочно.
2) если для дачи пояснений требуется непосредственная явка налогоплательщика при выявлении в ходе проведения камеральной налоговой проверки ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля (пункт 3 статьи 88 Кодекса). Необходимость явки может усматриваться из объема ошибок, противоречий и несоответствий, масштаба и сложности сложившейся ситуации, когда необходимы ответы на вопросы, которые могут быть поставлены только после получения ответов на промежуточные вопросы и т.д. и т.п. При этом в уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) рекомендуется включать сведения, указываемые при заполнении Сообщения (с требованием представления пояснений) согласно рекомендациям ФНС России о проведении камеральных налоговых проверок (письмо от 16.07.2013 N АС-4-2/12705@), а также требование о явке налогоплательщика в налоговый орган для дачи пояснений;
3) в случае необходимости вручения либо ознакомления руководителя организации, индивидуального предпринимателя, физического лица или их представителя с документами, составляемыми при проведении выездной налоговой проверки (решение о проведении выездной налоговой проверки, решение о продлении срока проведения выездной налоговой проверки; решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки, решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки, постановление о производстве выемки документов и предметов, постановление о назначении экспертизы, требование о представлении документов (информации), справка о проведенной выездной налоговой проверке, акт налоговой проверки, извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, иные документы). Необходимость явки может усматриваться, если необходимо вручить значительный объем документов, когда при этом согласно Кодексу налогоплательщику необходимо подписать документ, составить протокол об ознакомлении с документов и т.д. При этом в уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) рекомендуется включать сведения о том, что явка в налоговый орган необходима в связи с проведением камеральной или выездной налоговой проверки;
-
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день Сергей
Вы можете отказаться от дачи объяснений в случае нарушения порядка ФНС в осуществлении контроля
Отказ от представления пояснений в рамках уведомления о вызове по п. 4 ст. 31 НК РФ не является предметом административного правонарушения, поскольку согласно п. 7 п. 1 ст. 21 НК РФ дача пояснений – право, а не обязанность налогоплательщика, т.е. у него есть право выбора относительно целесообразности или нецелесообразности представления данных пояснений.
СпроситьА как же такой момент - Законодательство предписывает налоговому органу осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах (пункт 1 статьи 30 НК РФ), а не за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что не одно и то же.
Следовательно, незаконно требовать от налогоплательщика пояснений по его финансово-хозяйственной деятельности без уточнения конкретной нормы законодательства о налогах и сборах, к соблюдению (или несоблюдению) которой эта финансово-хозяйственная деятельность относится, и претензии к которой имеются у налогового органа.
СпроситьВсе верно, незаконно требовать. Это противоречит ст.30 НК РФ.Налоговому органу надлежит уточнять конкретные нормы законодательства о налогах и сборах, к соблюдению (или несоблюдению) которой эта финансово-хозяйственная деятельность относится.
СпроситьФНС России от 17.07.2013 N АС-4-2/12837 (с изм. от 15.01.2019) "О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками"[/b]
2. Вызов налогоплательщиков в налоговые органы для дачи пояснений
2.1. Налоговые органы на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 31 Кодекса вправе вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков для дачи пояснений:
в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов;
в связи с налоговой проверкой;
в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах.
Форма Уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) приведена в приложении N 1 к приказу ФНС России от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@.
2.2. Вызов налогоплательщиков может осуществляться в следующих случаях (но ими не ограничивается):
1) если требуется получить непосредственно от налогоплательщика пояснения по вопросам, связанным с исполнением им законодательства о налогах и сборах, в том числе в рамках заседания комиссии налогового органа по легализации налоговой базы. Сведения, включаемые в Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), в этом случае приведены в методических рекомендациях ФНС России по данному вопросу;
Настоящие рекомендации не распространяются на работу комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы. Приведено справочно.
2) если для дачи пояснений требуется непосредственная явка налогоплательщика при выявлении в ходе проведения камеральной налоговой проверки ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля (пункт 3 статьи 88 Кодекса). Необходимость явки может усматриваться из объема ошибок, противоречий и несоответствий, масштаба и сложности сложившейся ситуации, когда необходимы ответы на вопросы, которые могут быть поставлены только после получения ответов на промежуточные вопросы и т.д. и т.п. При этом в уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) рекомендуется включать сведения, указываемые при заполнении Сообщения (с требованием представления пояснений) согласно рекомендациям ФНС России о проведении камеральных налоговых проверок (письмо от 16.07.2013 N АС-4-2/12705@), а также требование о явке налогоплательщика в налоговый орган для дачи пояснений;
3) в случае необходимости вручения либо ознакомления руководителя организации, индивидуального предпринимателя, физического лица или их представителя с документами, составляемыми при проведении выездной налоговой проверки (решение о проведении выездной налоговой проверки, решение о продлении срока проведения выездной налоговой проверки; решение о приостановлении проведения выездной налоговой проверки, решение о возобновлении проведения выездной налоговой проверки, постановление о производстве выемки документов и предметов, постановление о назначении экспертизы, требование о представлении документов (информации), справка о проведенной выездной налоговой проверке, акт налоговой проверки, извещение о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, иные документы). Необходимость явки может усматриваться, если необходимо вручить значительный объем документов, когда при этом согласно Кодексу налогоплательщику необходимо подписать документ, составить протокол об ознакомлении с документов и т.д. При этом в уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) рекомендуется включать сведения о том, что явка в налоговый орган необходима в связи с проведением камеральной или выездной налоговой проверки;
Настоящие рекомендации не распространяются на процедуру привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, но под иными документами могут также пониматься документы, принимаемые в рамках и по результатам данной процедуры. Приведено справочно.
4) в иных случаях.
2.3. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей влечет ответственность граждан и должностных лиц, предусмотренную частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Налоговым органам необходимо учитывать, что указанная административная ответственность применяется за неявку в налоговый орган, а не за отказ от дачи пояснений. Ссылку на применение указанной административной ответственности рекомендуется приводить в тексте уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента).
СпроситьВы можете отказаться от дачи объяснений в случае нарушения порядка ФНС в осуществлении контроля
Отказ от представления пояснений в рамках уведомления о вызове по п. 4 ст. 31 НК РФ не является предметом административного правонарушения, поскольку согласно п. 7 п. 1 ст. 21 НК РФ дача пояснений – право, а не обязанность налогоплательщика, т.е. у него есть право выбора относительно целесообразности или нецелесообразности представления данных пояснений.
СпроситьНалоговая прислала письмо, на ИП. о том что как будто когда то не доплатили налоги. При этом все везде оплачено. Четко все платили. Сумма идет о 10 тыс руб требуют. И типа с 2017 года там чтото не уплочено, при этом в письме очень срочно требуют оплатить до 10 числа. А письмо пришло вечером 6 числа. Тоесть мне 1 день дали на уплату не понятных налогов, и угрожают тем что подадут в суд. в письме указан исполнитель, телефон, название налоговой и адрес, при этом письмо не подписано нет печати и подписи. Написано состояние письма от 16 января. А на дворе уже 6 февраля пришло оно. уплатить до 10 февраля.
Какова законность рассылать такое письмо нам которые уплатили налоги все по ИП. и что нам делать? Подавать жалобу на незаконные действия налогового сотрудника?
Скорее всего кто-то завладел вашими данными и поэтому требует денег, проверьте по сайту ФССП себя на наличие задолженности
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229 "Об исполнительном производстве"
Статья 6.1. Банк данных в исполнительном производстве
1. Федеральная служба судебных приставов создает и ведет, в том числе в электронном виде, банк данных, содержащий сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц (далее - банк данных).
2. Порядок формирования и ведения банка данных определяется главным судебным приставом Российской Федерации
3. Общедоступными являются следующие сведения, содержащиеся в банке данных:
1) дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица;
2) вид исполнительного документа, его номер, наименование органа, выдавшего исполнительный документ;
3) дата возбуждения исполнительного производства;
4) номер исполнительного производства;
5) наименование должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения, место рождения; для организаций - наименование и адрес, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес);
(см. текст в предыдущей редакции)
6) требование, содержащееся в исполнительном документе, за исключением требования, содержащегося в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети "Интернет", и данных о взыскателе; и др.
Главное, не забывайте, что согласно пп. 11 п. 1 ст. 21 Налогового кодекса РФ, налогоплательщик вправе не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, если они не соответствуют Налоговому кодексу или иным федеральным законам. Если налог начислен вам безосновательно, значит, и платить его не нужно, а бремя доказательства обоснованности начисления возлагается на налоговую инспекцию.
Однако, не исключено, что это форма мошенничества.
Если же нет, то можно оспаривать протокол и вынесенное постановление.
СпроситьДмитрий, требования об оплате недоимки согласно статье 70 НК РФ, т.е. об уплате налога, должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки.
Требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения (уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов).
В течение 45 дней после получения заявления заинтересованного лица, налоговые органы изменяют срок уплаты страховых взносов, пеней и штрафов за периоды до 01.01.2017, сведения о которых получены из ПФР и ФСС и в отношении которых проводится взыскание (ФЗ от 14.11.2017 N 323-ФЗ).
ссылка: (contact@consultant.ru) http://www.consultant.ru/
Плательщику направляется требование по форме, приведенной в Приложении N 2 к Приказу ФНС России от 13.02.2017 N ММВ-7-8/179@, в котором в том числе должны быть указаны сведения о сумме недоимки и размере пеней (п. п. 4, 8 ст. 69 НК РФ).
Срок исковой давности по таким требованиям истек, такая задолженность уже безнадежна ко взысканию, поэтому, если налоговый орган обратиться в суд Вы вправе заявить о пропуске срока исковой давности. Хотя они теперь подают по правилам КАС РФ, которые предполагают ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ уведомление "должника" (по правилам главы 32 КАС РФ).
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (ст. 286 КАС). К нему обязательно должны быть приложены копии направленного админ/истцом (налоговой) требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке.
Согласно Письма ФНС России (от 20.09.2017 N СА-4-7/18776@ "О необоснованном предъявлении налоговыми органами в суды исковых заявлений о взыскании с налогоплательщиков задолженности, ранее взыскивавшейся посредством подачи судебных приказов, отмененных судами")-такое требование возможно в порядке приказного производства либо по правилам искового производства.
Так что налоговая решила ВСПОМНИТь о долге и подать на Вас в суд.
Если получите судебный приказ, который ранее они не заявляли, то можете просто подать на админ/иск ВОЗРАЖЕНИЯ, указав о пропуске срока. Тогда мировой судья им ОТКАЖЕТ в выдаче судебного приказа.
Т.к. силу статьи 123.5 КАС РФ (и статьи 229.5 АПК РФ) такое дело проводится без вызова взыскателя и должника, а также без проведения судебного разбирательства по результатам исследования представленных доказательств.
И в соответствии с п.1 статьи 123.7 КАС РФ (пунктом 4 статьи 229.5 АПК РФ) судебный приказ подлежит отмене судом, если от должника поступили возражения относительно его исполнения: по делам, рассмотренным в порядке главы 26 АПК РФ - в десятидневный срок со дня его получения; по делам, рассмотренным в порядке главы 11.1 КАС РФ - в 20 тидневный срок со дня направления копии судебного приказа должнику.
Ссылка: Подробнее ➤
Главное не "проворонить" приказ из суда и вовремя обжаловать с момента получения ПИСЬМА от суд/органа.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий
В первую очередь все задолженности образовавшиеся на 2017 год подлежали списанию ФНС на основании Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Во вторых письмо без без подписи и штампа какая то незаконная рассылка, при которой на указанный в письме адрес можете написать возражение. И далее жалобу.
Внести в статью 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4176) следующие изменения:
1) часть 3 после слов ", установленных статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации" дополнить словами ", если иное не установлено частью 3.1 настоящей статьи";
2) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. В случае утраты налоговыми органами возможности взыскания переданных им органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в связи с истечением установленного срока их взыскания в период с 1 января 2017 года до даты подписания акта приема-передачи указанные недоимка и задолженность признаются безнадежными к взысканию и списываются налоговым органом по месту нахождения организации (месту нахождения обособленных подразделений организации) или по месту жительства физического лица (месту учета индивидуального предпринимателя) в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
СпроситьВам, в первую очередь, нужно выяснить, из чего сформировалась такая задолженность. Возможно, что-то следует оспорить. Возьмите в налоговой все данные (если они уже Вами получены, выложите здесь). Кроме того, В соответствии с Поручением Президента Российской Федерации, а также Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено списание налоговой задолженности для следующих категорий налогоплательщиков: Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые ранее занимались предпринимательской деятельностью, списанию подлежит сумма налоговой задолженности по налогам, уплата которых связана с осуществлением предпринимательской деятельности (за исключением налога на добычу полезных ископаемых, акцизов и налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через границу Российской Федерации), образовавшаяся по состоянию на 01.01.2015, а также соответствующая сумма по пени, начисленная на указанную задолженность, и задолженность по штрафам. Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, которые ранее занимались предпринимательской деятельностью, а также адвокатов, нотариусов и иных лиц, которые занимаются или ранее занимались частной практикой, списанию подлежит сумма задолженности по страховым взносам, образовавшаяся за расчетные периоды до 01.01.2017, в размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда (8 МРОТ), тарифа страховых взносов и количества месяцев и (или) дней осуществления деятельности, а также соответствующая сумма по пени, начисленная на указанную задолженность. .
СпроситьВ данном случае действия налогового органа незаконны, если Вы действительно оплатили все платежи.
Либо даже и есть какая-то задолженность, то на основании Федерального закона от 28.12.2017 N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" она подлежал списанию.
Пусть угрожают подачей в суд. На письмо можете не отвечать.
Ждите подачи заявления в суд.
Либо второй вариант - обжаловать такие действия.
Закон дает такое право. Ст.137,138 НК РФ.
СпроситьПрислали не приставы. А налоговая. Письмо получили к вечеру и в налоговой уже телефон исполнителя и главного над исполнителем не отвечали. В 17.00 по москве.
СпроситьЗдравствуйте!
Если у Вас есть личный кабинет на сайте ФНС или аккаунт на Госуслугах, проверьте там наличие задолженности.
Если то, что Вам пришло называется Требование об уплате налога..., то следующим ходом в случае, если задолженность не будет оплачена, может стать решение о взыскании задолженности за счет средств на счетах в банке. Это значит, что на счет ИП в банке (если такой есть) в скором времени могут быть выставлены инкассовые поручения от налоговой на списание задолженности.
Сказать законно, или нет требование налоговой, не видя документа, сложно. Если Вы говорите, что речь в нем о налогах за 2017 год, то, возможно, налоговой нарушен порядок и сроки взыскания налога, установленные ст.46, 47 Налогового кодекса РФ и тогда взыскать с Вас уже ничего не смогут.
Если у Вас есть желание обжаловать направленное Вам требование, то сделать это можно в Управление ФНС по Вашему региону в досудебном порядке (обязательно), а затем - в суд в порядке административного судопроизводства (административный иск о признании незаконным требования налогового органа).
СпроситьДмитрий, скорее всего да, налоговики. От них направляется требование по форме, согласно Приложения N 2 (к Приказу ФНС России от 13.02.2017 N ММВ-7-8/179@), в котором в том числе должны быть указаны сведения о сумме недоимки и размере пеней (п. п. 4, 8 ст. 69 НК РФ).
Такие правила для подачи на Вас в суд. В силу статьи 123.5 КАС РФ (и статьи 229.5 АПК РФ) такое дело проводится без вызова взыскателя и должника, а также без проведения судебного разбирательства. И предполагают обязательное направление должнику заказного письма как досудебного уведомления (правила ст. 286 КАС). Вы же вправе заявить о пропуске срока исковой давности.
И сделать так, как ранее Вам дала алгоритм действий при получении в дальнейшем (в 6 месяцев) письма из суда о судебно-приказном производстве.
СпроситьНалоговая проводит в отношении меня, как физического лица проверку за три последних года и прислала требование пояснений и просит назвать источник дохода на приобретенные мною объекты недвижимости и предоставления официальных займов компании, в которой я являюсь акционером, ссылаясь на то, что мой официальный доход несопоставим с вышеуказанными расходами. Законны ли их требования, могу ли пояснить, что на начало проверяемого периода обладал вышеуказанными суммами, без объснения их происхождения, или могу ли я сослаться на статью 51 Конституции РФ?
Это законно. Возможность проведения проверки физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, установлена статьей 89 Налогового Кодекса РФ.
В случае, если налогоплательщик - физическое лицо препятствует проведению проверки, подпунктом 7 пункта 1 статьи 31 Кодекса предусмотрено, что налоговые органы вправе определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги.
В силу положений пункта 4 статьи 101 Кодекса при вынесении решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки не допускается использование доказательств, полученных с нарушением Кодекса. Указанная правовая позиция изложена в постановлении Президиума ВАС РФ от 26.04.2011 N 17393/10.
Спросить1. Должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию). ( ст.93.1 НК РФ).
Когда документы запрашиваются незаконно, организация вправе не выполнять требований налоговой инспекции. Нужно написать мотивированный отказ.
Т.е. Ваша налоговая может запросить только те документы, которые у нее просят из налоговой Вашего контрагента. А также Ваше налоговая к своему требованию о предоставлении документов должна приложить копию документов (запрос/требование) из налоговой Вашего контрагента.
СпроситьМожете не давать никаких объяснений. Пусть сами ищут. если налоговой это очень хочется. Зачем самому себе вредить.
Статья 51. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего...
[Конституция] [Глава 2] [Статья 51]
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.
2. Федеральным законом могут устанавливаться иные случаи освобождения от обязанности давать свидетельские показания.
Спроситьна основании ст. 31.п1 НК РФ налоговая имеет право провести камеральную проверку
согласно пункту 6 статьи 108 НК РФ обязанность доказать обстоятельства, свидетельствующие о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговый орган.
Налоговый кодекс не предусматривает обязанности налоговых органов предварительно извещать налогоплательщиков и налоговых агентов о предстоящей выездной налоговой проверке, однако приступить к фактическому проведению проверки немедленно должностные лица не могут без согласия налогоплательщика (налогового агента), согласно п.1 ст.93 НК РФ они вправе запросить у проверяемого все необходимые документы, предоставив при этом требование.
Налогоплательщик (налоговый агент) обязан выдать их налоговому органу в течение 5 дней.
СпроситьТребования налогового органа незаконны, поскольку не основаны на нормах Налогового кодекса РФ.
По сути налоговый орган проводя камеральную проверку (проверку согласно поданным декларациям, ст.88, 93, 93.1 НК РФ) требует предоставить информацию о незадекларированных доходах не называя таковых, а ссылаясь только на произведенные расходы, однако о расходах физ.лицо отчитываться не обязано.
СпроситьТребования законны - ст. 31 НК РФ указывает:
"1. Налоговые органы вправе:
1) требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов;
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ)
2) проводить налоговые проверки в порядке, установленном настоящим Кодексом;
3) производить выемку документов у налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента при проведении налоговых проверок в случаях, когда есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;
4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков, плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) ими налогов и сборов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
5) приостанавливать операции по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в банках и налагать арест на имущество налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
6) в порядке, предусмотренном статьей 92 настоящего Кодекса, осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. Порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщика при налоговой проверке утверждается Министерством финансов Российской Федерации;
7) определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги;
8) требовать от налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований;
9) взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом;
(пп. 9 в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 318-ФЗ)
10) требовать от банков документы, подтверждающие факт списания со счетов налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента и с корреспондентских счетов банков сумм налогов, сборов, пеней и штрафов и перечисления этих сумм в бюджетную систему Российской Федерации;
11) привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков;
12) вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля;
13) заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности;
14) предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски (заявления):
(в ред. Федерального закона от 29.11.2010 N 324-ФЗ)
о взыскании недоимки, пеней и штрафов за налоговые правонарушения в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
о возмещении ущерба, причиненного государству и (или) муниципальному образованию вследствие неправомерных действий банка по списанию денежных средств со счета налогоплательщика после получения решения налогового органа о приостановлении операций, в результате которых стало невозможным взыскание налоговым органом недоимки, задолженности по пеням, штрафам с налогоплательщика в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
о досрочном расторжении договора об инвестиционном налоговом кредите;
в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. Налоговые органы осуществляют также другие права, предусмотренные настоящим Кодексом."
Можно указать - личные накопления за предыдущие периоды.
Ст. 51 Конституции РФ относится к расследованию уголовных дел.
Ст. 21 НК РФ указывает: "Налогоплательщики имеют право: ...представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок".
Проще ст. 14 ГК РФ применить:
"Допускается самозащита гражданских прав.
Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения".
Не желаете объясняться - молчите.
СпроситьЕсли Вы не подпадаете под налогоплательщиков, поименованных в ст. 229 НК РФ, то обязанности по предоставлению налоговых деклараций, а также указания в них источников дохода, у Вас не возникает.
При приобретении недвижимости, стоимостью более 3млн.руб, такую проверку вправе проводить Росфинмониторинг, а не ФНС ( ФЗ от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ).
Единственной обязанностью по предоставлению сведений об источниках дохода является Ваше обращение в ИФНС о предоставлении налоговых вычетов.
Обоснование ниже.
Статья 229. Налоговая декларация
1. Налоговая декларация представляется налогоплательщиками, указанными в статьях 227, 227.1 и 228 настоящего Кодекса.
2. Лица, на которых не возложена обязанность представлять налоговую декларацию, вправе представить такую декларацию в налоговый орган по месту жительства.
4. В налоговых декларациях физические лица указывают все полученные ими в налоговом периоде доходы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, источники их выплаты, налоговые вычеты, суммы налога, удержанные налоговыми агентами, суммы фактически уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей, суммы налога, подлежащие уплате (доплате) или возврату по итогам налогового периода.
Налогоплательщики вправе не указывать в налоговой декларации доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения) в соответствии со статьей 217 настоящего Кодекса, а также доходы, при получении которых налог полностью удержан налоговыми агентами, если это не препятствует получению налогоплательщиком налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 - 221 настоящего Кодекса.
7 августа 2001 года N 115-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ)
ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ,
И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА
СпроситьВ налоговом требовании (налог для физических лиц) НО справочно информирует о том. за физ. лицом числится задолженность на 10 000 рублей. При этом у физ. лица имеются подтверждающие документы об оплате налогов за 3 последних года. Не понятно за какой период образовалась данная задолженность. Обязан ли НО проводить сверку расчетов по оплате налогов, прежде чем вписывать сумму задолженности в требование (хотя и справочно), т.е. есть какая-то процедура списания сумм оплаченных налогов физическим лицом.
Добрый день! Можно написать заявление в фнс о предоставлении выписки , Из нее будет видно, какие платежи оплачены какие нет, если долги остались за срок более трех лет, срок давности по ним истек, и можно эти долги списать.
Спросить