Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера.
02.02.2011 по Каско произошел страховой случай. Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера. Но авто стоит в сервисе 3 месяца (без ремонта) говорят нет зап. частей. Как правильно поступить.
Елена, проблемы дилера - не Ваши проблемы. Просите у дилера калькуляцию ремонта (не дают - делаете экспертизу стоимости убытков) и обращайтесь в суд с иском к страховой компании о возмещении убытков. Как другой вариант (на Ваше усмотрение) - забираете а.м. с сервиса, делаете ремонт на другом СТО, стоимость предъявляете в иске к страховой. Принцип один - обязан возместить - возмещай. Ссылки на действия третьих лиц недопустимы.
СпроситьПроизошел ДТП виноват не я А ремонтировать авто хочу у официального дилера страховая компания говарит что у них нету с ними договора могу ли я требовать ремонт авто у дилера а официальный дилер не против ремонта авто.
У меня произошел страховой случай.
Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!
В Вашем случае нужно провести оценку ущерба. Если оценка ущерба не превысит 75% от страховой стоимости авто, то Вам нужно требовать в суде, признать случай по риску "Ущерб". Взыскиваете сумму, согласно оценки ущерба и самостоятельно проведите ремонт Вашего авто.
СпроситьАлександра, Вам действительно следует провести оценку размера ущерба, при этом следует проверить не только стоимость ремонта, но и стоимость автомобиля и его годных остатков. Если скрытые дефекты действительно есть, и если они делают восстановление машины нецелесообразным, Вы, по крайней мере , сможете оспорить размер выплаты.
Единственное, что я Вам не рекомендую делать - это ремонтировать автомобиль по направлению страховщика. Пользуясь такими направлениями, Вы никак не можете повлиять на сроки ремонта: с одной стороны, у Вас нет договора с сервисом, и Вы не можете требовать от сервиса соблюдения сроков; с другой стороны, Вы не можете требовать соблюдения сроков от страховщика, потому что он выполнил свои обязательства (организовал ремонт в сервисе). Деньги, по крайней мере, имеют чёткие сроки поступления.
СпроситьУ меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.
получайте деньги,но сначала сделайте независимую экспертизу,потом суд,не ремонтируйте пока.вопросы будут пишите
СпроситьСтраховой случай произошел 07 марта 2013 года (парраллельно 2 дела).
Полный пакет документов был подан 10 марта 2013 с заялением на ремонт у официального дилера.
Страховая 21 марта 2013 отказывает в ремонте у официальног дилера
8 апреля 2013 приезжаю к ним в офис пишу заявление на ремонт на универсальную станцию.
Через несколько недель в ходе телефонного разговора говорят, что мне отказано в ремонте, прошу выслать оициальный отказ, получаю ответ что это их внутренняя переписка, они из нее не могут мне рапечатать отказ.
Пишу новое заявление 22 мая 2013 на направление на ремонт уже по выбору страховой.
Через неделю звонят из сервиса, говорят получили направление, записываюсь на очередной осмотр
05 июня 2013 производится осмотр в сервисе, они отправляют документы страховой на окончательное согласоваине сейчас 23 июля 2013 мой автомобиль еще не отремонтирован, тк страховая не переводит денег сервису по одному делу и который месяц висит согласование по другому делу
Подскажите как добится ремонта автомобиля? И как с них втребовать деньги, все мыслимые сроки уже прошли!
Напишите претензию, в которой потребуйте организации ремонта в течение 7 дней. Если ничего не произойдет, делайте независимую оценочную экспертизу и в судебном порядке взыскивайте стоимость восстановительного ремонта.
СпроситьИрина, это типичная ситуация с затягиванием ремонта. Как правило разумным считают срок ремонта в течение 45 дней после сдачи машина на СТОА. Вам правильно указали, что необходимо проводить независимую оценку восстанвоительного ремонта и сначала в претензионном порядке а затем и в судебном в случае отказа требовать страхового возмещения. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьДень добрый. У моего авто тойота RAV-4 закончилась гарантия диллера (3 года) автомобиль 2011 года, есть КАСКО, случился страховой случай не по моей вине и страховя компания направляет меня на ремонт к ИП, а не к диллеру (в заявлении писалось, что желаю произвести ремонт у диллера), ссылаясь на то, что гарантия диллера закончилась. Вопрос: права ли страховая компания в данном случае?
Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?
Напишите претензию в страховую компанию. После получения ответа, если ничего не изменится подавайте иск в суд.
СпроситьПроизошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Все верно.Вы абсолютно правы.
Утвержден
Президиумом Верховного Суда
Российской Федерации
30 января 2013 года
ОБЗОР
ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ,
СВЯЗАННЫМ С ДОБРОВОЛЬНЫМ СТРАХОВАНИЕМ
ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН
Размер страховой выплаты и ремонт на СТО официального дилера
В своем обзоре Верховный суд подчеркнул, что при определении размера страхового возмещения для автомобиля находящегося на гарантии, не только стоимость запчастей и ремонтных работ должны определяться на основании данных дилерских центров, но и сам ремонт должен производится на предприятии гарантийного обслуживания, т.к. несоблюдения этих требовании может являться основанием для прекращения гарантии на автомобиль, и, соответственно, дополнительных убытков для клиента.
СпроситьЕсли в договоре страхования КАСКО указаны подобные права, то можете выбирать сервис.
Ст. 421 ГК РФ гарантирует свободу договора.
Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
СпроситьВы правильно говорите.Только у официального дилера,поэтому можете требовать направления к нему.
Несоблюдение этих требований (ремонт у неофициального дилера) может являться основанием для прекращения гарантии на автомобиль, и, соответственно, дополнительных убытков для клиента.Об этом и сказал Верховный суд РФ.
ОБЗОР
ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ,
СВЯЗАННЫМ С ДОБРОВОЛЬНЫМ СТРАХОВАНИЕМ
ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН (утв. Президиумом Верховного суда 30.01.2013)
СпроситьВ силу пункта 1 статьи 432 ГК РФ определение ущерба в форме калькуляции страховщика, или ремонта на станции технического обслуживания по направлению страховщика относится к существенным условиям договора.
Но если машина на гарантии, то ремонт должен быть только у официального дилера, т.к. в противном случае авто может быть снят с гарантии. Об этом и говорит верховный суд. Поэтому если ваша машина на гарантии, то вы можете требовать направить авто к официалам, а в случае отказа признать недействительным пункт договора о направлении машины на ремонт на СТО по указанию страховщика.
СпроситьЕсли страховщик добровольно не направляет к официальному киллеру, пишите претензию в двух экземплярах, одну Вам со штампом о получении, одну в страховую.
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьКак быть? У страховой компании приостановили лицензию, а у меня страховой случай по КАСКО, ремонт делаем у официального дилера, страховая затягивает с выплатами, уже прошел месяц, а страховая ничего не делает. Как быть? И на, что рассчитывать?
надо пойти в юридическую компанию на очную консультацию с вашим договором страхования.
СпроситьНаступил страховой случай по каско, машину ставят на ремонт. Должна ли страховая компания предоставить авто на время ремонта моего авто?