Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера.

• г. Орехово-Зуево

02.02.2011 по Каско произошел страховой случай. Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера. Но авто стоит в сервисе 3 месяца (без ремонта) говорят нет зап. частей. Как правильно поступить.

Ответы на вопрос (1):

Елена, проблемы дилера - не Ваши проблемы. Просите у дилера калькуляцию ремонта (не дают - делаете экспертизу стоимости убытков) и обращайтесь в суд с иском к страховой компании о возмещении убытков. Как другой вариант (на Ваше усмотрение) - забираете а.м. с сервиса, делаете ремонт на другом СТО, стоимость предъявляете в иске к страховой. Принцип один - обязан возместить - возмещай. Ссылки на действия третьих лиц недопустимы.

Спросить
Пожаловаться

Произошел ДТП виноват не я А ремонтировать авто хочу у официального дилера страховая компания говарит что у них нету с ними договора могу ли я требовать ремонт авто у дилера а официальный дилер не против ремонта авто.

У меня произошел страховой случай.

Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!

У меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.

Страховой случай произошел 07 марта 2013 года (парраллельно 2 дела).

Полный пакет документов был подан 10 марта 2013 с заялением на ремонт у официального дилера.

Страховая 21 марта 2013 отказывает в ремонте у официальног дилера

8 апреля 2013 приезжаю к ним в офис пишу заявление на ремонт на универсальную станцию.

Через несколько недель в ходе телефонного разговора говорят, что мне отказано в ремонте, прошу выслать оициальный отказ, получаю ответ что это их внутренняя переписка, они из нее не могут мне рапечатать отказ.

Пишу новое заявление 22 мая 2013 на направление на ремонт уже по выбору страховой.

Через неделю звонят из сервиса, говорят получили направление, записываюсь на очередной осмотр

05 июня 2013 производится осмотр в сервисе, они отправляют документы страховой на окончательное согласоваине сейчас 23 июля 2013 мой автомобиль еще не отремонтирован, тк страховая не переводит денег сервису по одному делу и который месяц висит согласование по другому делу

Подскажите как добится ремонта автомобиля? И как с них втребовать деньги, все мыслимые сроки уже прошли!

День добрый. У моего авто тойота RAV-4 закончилась гарантия диллера (3 года) автомобиль 2011 года, есть КАСКО, случился страховой случай не по моей вине и страховя компания направляет меня на ремонт к ИП, а не к диллеру (в заявлении писалось, что желаю произвести ремонт у диллера), ссылаясь на то, что гарантия диллера закончилась. Вопрос: права ли страховая компания в данном случае?

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Как быть? У страховой компании приостановили лицензию, а у меня страховой случай по КАСКО, ремонт делаем у официального дилера, страховая затягивает с выплатами, уже прошел месяц, а страховая ничего не делает. Как быть? И на, что рассчитывать?

Наступил страховой случай по каско, машину ставят на ремонт. Должна ли страховая компания предоставить авто на время ремонта моего авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение