Как составить претензию турагенту за задержку обратного рейса, которая привела к опозданию на работу
Как написать претензию турагенту за задержку обратного рейса из тура почти на сутки, в результате чего не успели на поезд и опоздали на работу.
Здравствуйте, вы можете составить претензию в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)
В связи с задержкой рейса авиаперевозчика прибыл к месту отдыха и лечения на сутки позже, чем было указано в санаторно-курортной путевке. Можно ли потребовать от перевозчика возместить стоимость одного дня отдыха и лечения, поскольку не воспользовался им по вине перевозчика, задержавшего вылет самолета.? или есть иные средства защиты?
Хочу предъявить претензию авиакомпании, т.к. из-за задержки рейса я опоздала на поезд и потеряла не только в стоимости билета, но пришлось покупать новый билет в купе (вместо плацкарта). А на сайте компании указано, что должна быть ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора, но я ведь частное лицо и договор со мной не заключался. На что ссылаться мне? СПАСИБО. Татьяна.
В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Я хочу получить компенсацию за задержку рейса. На мое обращение - претензию, я получила ответ, который меня не удовлетворил и не соответствует информации, полученной от работников авиакомпании в день задержки. На мою вторую претензию (предоставить подтверждающие документы) мне ответили, что ничего из первого ответа не изменилось. Сейчас я хочу обратиться в суд и иском. Я хотела бы узнать, насколько трудно составить исковое заявление, какие документы необходимы и какова вероятность доведения до суда.
Рейс европейской авиакомпании Elinair. По регламенту полагается компенсация.