Как вернуть дорогостоящий пылесос и получить обратно деньги, если он не соответствует обещаниям продавца?
Здравствуйте! Приобрели дорогостоящий пылесос, который не отвечает, тем обещаниям, что давал продавец. Подскажите, как его можно вернуть и получить обратно деньги? И можно ли вообще вернуть?
Здравствуйте, поскольку пылесос является технически сложным товаром, то просто так его вернуть вы не можете. Для этого нужны основания, например, недостатки товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕкатерина, не о пылесосе кирби идет речь? Если да, то в срочном порядке нужно требовать расторжения договора и возврата д\средств.
Договор то на руках?
СпроситьДобрый день! Пишите претензию, в данном случае продавец не предоставил Вам достоверную информацию, тем самым нарушил законодательство о защите прав потребителей, на этом основании Вы можете требовать возврата оплаченных денежных средств. В случае отказа, подавайте в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) в рамках статей 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбратиться с претензией для начала, с требованием возврата денежных средств, продавцу дается 10 дней по закону на ответ, если ответа не будет, то тогда можете подавать в суд, по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации. На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Просто так не сможете вернуть данный товар, относится к сложным техническим товарам
СпроситьВ ст.18 Закона о защите прав потребителей есть ссылка на дорогостоящий и технически сложный товар. Перечень технически сложных товаров у меня есть.
1.Где можно найти перечень дорогостоящих товаров?
2. Относиться ли пылесос стоимостью 7000 рублей к дорогостоящим товарам?
Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Ещё раз здравствуйте. Ещё один вопрос по этой же теме. В январе того года я была обманута фирмой продающие пылесосы кирби я подала на него в суд и выйграла его. Суд постановил менеджеру этой фирмы вернуть деньги в полном размере стоимости пылесоса и за моральный ущерб, а с моей стороны я должна была отдать ему пылесос, примерно через неделю менеджер этой фирмы пропал. Деньги не вернул, пылесос я не отдала. У меня нет средств платить за этот пылесос кредит. А судебные приставы в течении двух месяцев не хотят решать мою проблему и ни как не находят выход из этой ситуации. И тем более менеджера этой фирмы.
Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
1.10.2010 г приобрели пылесос Кирби. Заплатили 6000 руб-первоначальный взнос, стоимость пылесоса 116000 р. Уплачено 33000 р. На претензию, ответили отказом. Договор с банком не заключали, платим непосредственно фирме. Можно ли вернуть пылесос и деньги? Спасибо огромное за ответ!
Купила пылесос сегодня не подошел по мощности, слабоват! Могу ли я его вернуть и деньги тоже? Дома увидела, что в коробке нет инструкций к пылесосу, но продавец не сказал об этом!
23.12.2015 г был заключен на дому договор о покупке пылесоса кирби, сумма составила 117000 рублей наличными и в качестве скидки забрали мой пылесос, который оцени в 22000 рублей. Пылесос не использовался, т.к. хочу вернуть его обратно, потому что он не соответствует описанию демонстранта.
Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Здравствуйте, купили пылесос 1,5 месяца назад. На пятый раз использования поняла что он работает не исправно. Можно вернуть его в магазин, при этом получить обратно деньги?