Требование компенсации за выполненную работу при выходе из строя провода видеорегистратора - где и как обратиться?

• г. Вологда

У официального дилера по продаже автомобилей, где я приобретал свой автомобиль, мне в автомобиль установили зеркало видеорегистратор. Провод для питания приобрел в специализированном магазине. Через два месяца данный провод вышел из строя. Подтверждается это документом из салона. Провод для подключения на гарантии. Но работа по монтажу стоит столько же, сколько сам провод. Где и как я могу потребовать коменсацию за выполненую работу? Магазин мне повод меняет или вернёт деньги. По желанию. Но стоимость работы не оплачивает. Объясняя это тем, что данный провод не предназначен для скрытой проводки, хотя данной информации ни где не прописано.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый Павел

Вы можете подать претензию продавцу и взыскать. Сумму ущерба в добровольном порядке

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

За провод возмещают без проблем. А остальное, это не их сторона. Это их ответ.

Спросить
Пожаловаться

Теоретически - Вы можете заявить требования о возмещении убытков (ст. 15 ГК РФ), в размере стоимости работ по установке кабеля, в том числе в суде.

Спросить
Пожаловаться

В авторизованном автосервисе сделал скрытую проводку видеорегистратора. Через некоторое время кабель перестал запитывать устройство. После осмотра мастером этого же сервиса, им было предложено заменить кабель питания, так как по его словам он был возможно перебит и не в полной мере подавал питание на устройство. После этого купил кабель питания в магазине и после его подключения через некоторое время видеорегистратор опять перестал работать. В другом авторизованном автосервисе опять все разобрали и установили что в блоке питания нового кабеля сгорела плата, из-за чего на видеорегистратор было подано повышенное напряжение, в следствии чего он сгорел. Каковы мои действия для возврата денежных средств за некачественный кабель, сгоревший видеорегистратор и работы по монтажу/демонтажу проводки на автомобиле?

В магазине продали некачественные запчасти (гидрокомпенсаторы клапанов). После окончания ремонта буквально через 15 минут (4 км. проехал) несколько гидрокомпенсаторов вышли из строя.

Сами запчасти стоят не дорого и магазин заменить/вернуть деньги не отказывается. Однако работа по замене гидрокомпенсаторов стоит более 3000 руб. Могу ли я требовать с магазина компенсации стоимости работ по замене гидрокомпенсаторов, если они продали мне некачественные товары. И если да, то как это сделать, какие документы нужно предоставить? СТО, где проводились работы по ремонту сертифицированное.

Автомобиль не на гарантии. Был произведён ремонт КПП у официального дилера с заменой деталей. Гарантия на детали 1 год (ещё не истекла). Гарантия на произведённые работы уже прошла. После ремонта, спустя 3-4 месяца КПП вышла из строя по тем же причинам. Могу ли я требовать ремонт за счёт дилера? Или как мне лучше всего поступить в данной ситуации?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Работаю по графику на основной работе и решила устроиться на вторую работу продавцом-кассиром в магазин. Управляющая магазина берёт меня на работу только на 0,5 ставки, руководствуясь совместительством. Правомерно ли это, ведь работать в магазине я буду 2 через 2 в своё свободное от основной работы время?

На моем автомобиле вышла из строя турбина. Автомобиль гарантийный. Турбину ждать из Германии ориентировочно месяц. Автомобиль нужен для работы. Могу ли я потребовать у дилера подменный автомобиль или возмещения аренды автомобиля на период ремонта?

У официального дилера покупал авто и сигнализацию устанавливал тоже у них (гарантия на сигнализацию год, года не прошло), состоит авто на гарантии. Приехал на гарантию по замене проводки, проводку заменят, но монтаж моей же сигнализации к новой проводке платный. Должен ли я платить за монтаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?

В январе 2015 года у меня треснуло стекло на авто. Его заменили по КАСКО у официального дилера, у которого приобретал авто. Авто еще на гарантии. Дилер дал гарантию на работы по замене с текла 180 дней. В октябре этого года стекло дало течь вместе проклейки. Дилер отказывается ремонтировать, т.к. истек срок гарантии. Но этот скрытый дефект обнаружился только после обильных дождей, в следствие чего промок весь пол в салоне авто. Могу ли я предъявлять претензии к дилеру в этой ситуации? Не приведет ли устранение данной проблемы своими силами к прекращению гарантии авто?

Мы приобрели автомобиль в салоне подержанных авто но автомобиль еще стоит на гарантии у официального дилера. На диагностике двигателя в официальном сервисе выявили недостаток в работе двигателя а именно стук в районе 1-2 цилиндра, теперь мы записались на дефектовку двигателя и нам сказали если выявится неисправность то произведут замену двигателя по гарантии. Сам вопрос в том что мы не первые приобретали машины а вторые это суть дела меняет или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение