Проблемы с выплатой и моральным ущербом при срыве договора - следующие шаги

• г. Москва

Два договора с фирмой были закрыты. С третьим возникли проблемы. Сам же заказчик не выполнил условия договора, не прислал машину и сорвал. Потом пытался свалить на поставщика. Были отправлены заказные письма с уведомлением с актами, которые заказчик сам же посчитал (оплата 2 из 3 х работ). Но оплаты до сих пор нет. Также нанесены моральный ущерб исполнителям поставщика из-за срыва. Как дальше поступить?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, нужно направлять письменную претензию, только после соблюдения досудебного порядка у вас появится право на обращение иска в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам необходимо написать претензию, по результатом ее отрицательного рассмотрения, необходимо подавать заявление суд, где в числе требований заявить взыскание упущенной выгоды.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Направляйте претензию с вашими требованиями. Если откажут готовьте и подавайте исковое заявление о взыскании в том числе упущенной выгоды. Всего вам наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Администрация сайта запрещает рекламировать себя и писать цены.

Вы можете обратится к любому выбранному юристу в личные сообщения и узнать условия. А цены у всех разные.

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, ЭлЯ! По этому вопросу Вы можете обратиться напрямую к любому юристу нашего сайта. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Эля! Основанием для оплаты является счет. Выставляйте счета и претензию, рассчитывайте штрафные санкции. Откажут в удовлетворении или оставят без внимания - с иском в суд. Вы юридическое или физическое лицо? У предприятия не может быть морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Два договора с фирмой были закрыты. С третьим возникли проблемы. Сам же заказчик не выполнил условия договора, не прислал машину и сорвал. Потом пытался свалить на поставщика. Были отправлены заказные письма с уведомлением с актами, которые заказчик сам же посчитал (оплата 2 из 3 х работ). Но оплаты до сих пор нет. Также нанесены моральный ущерб исполнителям поставщика из-за срыва. Как дальше поступить?
Нужно подготовить претензию, а дальше иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

СПАСИБО Всем за ответы. А кто и за сколько сможет помощь написать претензию?

Спросить
Пожаловаться

Все добрый день.

Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.

Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.

Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.

Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?

Что делать поставщику. Если заказчик не хочет расторгать договор по обаюдному соглашению сторон.

Добрый день.

Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г.

После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано:

Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения.

Спасибо.

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали.

Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.

Здравствуйте, такой вопрос. Я ИП договорился сделать сайт человеку, подготовил договор, но заказчик ООО не спешил его подписывать перевел часть денег на карту, чтобы я пока что начал делать без договора. Мы все детали обговорили, после того как я начал делать выяснилось что они хотят поменять структуру, изначально давали мало информации по работе из за этого было трудно найти общее решение для заверщения задачи, в итоге я отказался что либо переделывать потому что потратил на это свое время договор он так и не подписал со мной, и в итоге процесс работы встал. Он требует вернуть деньги, хотя я потратил свое время. Собирается подавать на меня за мошеничество, скажите на чьей стороне закон? И что может грозить сторонам? Цена общая была 30 т. р. он заплатил только 10 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик просит вернуть деньги за поставленный товар.

Мы компания поставщик, закупали для заказчика оборудование под заказ. Договор не заключали, был только счет на оплату. Поставили все согласно оплаченного счета. После этого заказчик выясняет, что он ошибся и заказал не то оборудование и хочет вернуть оборудование нам, чтобы мы вернули им деньги.

Как грамотно можно избежать возврата денег? Если мы примем это оборудование обратно, то мы никому его больше не продадим потому что оно узкоспециализированное.

Сумма счета 100 тыс. рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение