Нарушение закона о тишине. Санкт-Петербург, Красносельский район. Куда обращаться? Владимир.
Нарушение закона о тишине. Санкт-Петербург, Красносельский район. Куда обращаться? Владимир.
Доброго времени суток.
Обратиться вы можете в полицию с заявлением или к участковому по месту проживания.
Удачи вам и всего доброго.
СпроситьКуда жаловаться на нарушение Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 N 273-70 Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге. Конкретно - нарушение тишины соседями в ночное время.
В полицию нужно звонить.
См. ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге, ст.8
Они должны реагировать.
СпроситьВ исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга обращайтесь, его должностные лица составляют протоколы. Это не компетенция прокуратуры, она не поможет.
Закон Санкт-Петербурга Об административных правонарушениях
Статья 8. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни
Об ограничении распространения положений пункта 1 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
1. Использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, торговых объектах, объектах, в которых оказываются бытовые услуги, услуги общественного питания, услуги рынков, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16, от 10.10.2013 N 519-87)
Об ограничении распространения положений пункта 2 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
2. Крики, свист, стук, передвижение мебели, пение, игра на музыкальных инструментах и иные действия, повлекшие нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(п. 2 в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)
Об ограничении распространения положений пункта 3 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
3. Использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 51-16)
Об ограничении распространения положений пункта 4 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
4. Производство ремонтных, разгрузочно-погрузочных работ, за исключением работ по погрузке и вывозу снега, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138, от 14.02.2013 N 51-16)
Об ограничении распространения положений пункта 5 см. пункт 6 статьи 8 данного документа.
5. Производство строительных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на защищаемых объектах в Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
6. Положения пунктов 1 - 5 настоящей статьи не распространяются:
1) на действия юридических лиц и граждан, которые направлены на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении в установленном действующим законодательством порядке культурно-массовых и спортивных мероприятий;
3) на использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других) в период с 23 часов 31 декабря до 4 часов 1 января календарного года.
7. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в многоквартирных домах в выходные и нерабочие общегосударственные праздничные дни с 8.00 до 12.00 часов, в том числе проведение ремонтных, строительных, погрузочно-разгрузочных и других работ, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также работ по погрузке и вывозу снега и твердых бытовых отходов влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
(п. 7 введен Законом Санкт-Петербурга от 14.
РАЗДЕЛ IV. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Глава 10. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 50. Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний
Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в соответствии с Кодексом.
Статья 51. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга
1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, составляются указанными в пункте 4 настоящей статьи должностными лицами исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 48 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
2. Помимо случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, вправе составлять указанные в пункте 4 настоящей статьи должностные лица следующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга:
1) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статьях 6, 43-5, 43-6 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
(в ред. Закона Санкт-Петербурга от 12.11.2012 N 533-92)
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 14.01.2015 N 688-1 (ред. 11.02.2015) с 1 марта 2017 года подпункт 2 пункта 2 статьи 51 после цифр "32" будет дополнен цифрами ", 44-2".
2) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющего государственное управление на территории района Санкт-Петербурга, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статьях 16, 16-1, 18, 19, 20, 20-1, 21, 22, 23, 24, 29-1, 31, 31-1, 32, 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138, от 09.01.2014 N 662-1, от 04.04.2014 N 155-34, от 02.07.2014 N 423-84, от 29.10.2014 N 517-99, от 01.07.2015 N 451-80)
3) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику в сфере государственного контроля за соблюдением правил благоустройства и организацией производства земляных и строительных работ, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 12 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
4) исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2015 N 812-161;
4-1) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, проводящего государственную политику и осуществляющего государственное управление в сфере ветеринарии, а также координирующего деятельность иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 8-5 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
(пп. 4-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138)
5) исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 10.02.2014 N 50-5;
5-1) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, а также контроль за соответствием жилых помещений жилищного фонда Санкт-Петербурга установленным стандартам и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, - об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 39 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
(пп. 5-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2015 N 451-80)
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 14.01.2015 N 688-1 (ред. 11.02.2015) с 1 марта 2017 года пункт 2 статьи 51 будет дополнен подпунктом 6 следующего содержания:"6) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего разработку и реализацию государственной политики Санкт-Петербурга, координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, потребительского рынка (оптовая и розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, похоронное дело и погребение в Санкт-Петербурге), а также проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 44-2.".
2-1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в статьях 7-2, 8-2 настоящего Закона Санкт-Петербурга, составляются членами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
(п. 2-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 06.12.2011 N 730-138; в ред. Законов Санкт-Петербурга от 19.02.2014 N 35-11, от 19.02.2014 N 48-14, от 02.07.2014 N 423-84)
Дополнение, внесенное Законом Санкт-Петербурга от 02.03.2012 N 39-10 в статью 51 данного документа, признано недействующим с момента вступления в законную силу решения Санкт-Петербургского городского суда от 26.06.2012 N 3-125/12.Определением Верховного Суда РФ от 14.11.2012 N 78-АПГ12-20 решение Санкт-Петербургского городского суда от 26.06.2012 N 3-125/12 оставлено без изменения.
2-2. Помимо случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в статье 40 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе составлять следующие должностные лица Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия, осуществляющего перевозки пассажиров на метрополитене:
начальник станции Службы движения, заместитель начальника станции Службы движения, дежурный по станции Службы движения, дежурный поста телеуправления, начальник участка дистанции обеспечения контроля Службы контроля на метрополитене, инспектор по станциям дистанции обеспечения контроля Службы контроля на метрополитене, начальник сектора контроля и анализа Службы контроля на метрополитене, старший инспектор по станциям сектора контроля и анализа Службы контроля на метрополитене, инспектор по станциям сектора контроля и анализа Службы контроля на метрополитене, старший контролер участка контроля Службы контроля на метрополитене, начальник отдела контроля Службы управления имуществом, старший инспектор отдела контроля Службы управления имуществом, инспектор отдела контроля Службы управления имуществом, начальник сектора по контролю сбора доходов отдела внутреннего аудита Управления метрополитена, старший инспектор сектора по контролю сбора доходов отдела внутреннего аудита Управления метрополитена, старшие менеджеры Службы сбора доходов, менеджеры Службы сбора доходов.
Помимо случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи и абзацах первом и втором настоящего пункта, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в пунктах 3 и 8 статьи 40 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе составлять следующие должностные лица Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия, осуществляющего перевозки пассажиров на метрополитене:
старший инспектор отдела ведомственной пожарной охраны Службы контроля на метрополитене, старший инструктор по противопожарной профилактике отдела ведомственной пожарной охраны Службы контроля на метрополитене.
(п. 2-2 введен Законом Санкт-Петербурга от 02.03.2012 N 39-10)
2-3. Исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 18.12.2014 N 625-121.
2-4. Помимо случаев, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных в статьях 7-2, 8, 8-1, 8-2, 8-4, 8-5, 8-6, 9, 11-1, 16, 19, 22, 28, 29-1, 30, 31, 32, 33, 36, 37-1, 38, 44, 44-1, 46-2 и 47 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе составлять лица, замещающие следующие должности в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга, в задачи которого входят разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка:
(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 04.02.2015 N 9-7, от 26.10.2015 N 567-109, от 26.11.2015 N 704-142)
руководитель структурного подразделения, заместитель руководителя структурного подразделения, старший инспектор, инспектор.
(п. 2-4 введен Законом Санкт-Петербурга от 29.05.2014 N 275-51)
3. Исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 19.02.2014 N 35-11.
3-1. Протоколы об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача соответствующих полномочий предусматривается соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и Министерством внутренних дел Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.
(п. 3-1 введен Законом Санкт-Петербурга от 26.12.2014 N 721-136)
4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, вправе составлять следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга:
1) руководители, первые заместители и заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
2) руководители, первые заместители и заместители руководителей структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
3) государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга;
4) руководители и заместители руководителей государственных учреждений Санкт-Петербурга;
5) руководители и заместители руководителей структурных подразделений государственных учреждений Санкт-Петербурга.
5. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса, вправе составлять указанные в пункте 4 настоящей статьи должностные лица следующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга:
1) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного в сфере здравоохранения;
2) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего разработку и реализацию государственной политики Санкт-Петербурга, координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, потребительского рынка (оптовая и розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, похоронное дело и погребение в Санкт-Петербурге), а также проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.
(пп. 2 в ред. Закона Санкт-Петербурга от 11.11.2015 N 643-125)
6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса, вправе составлять следующие должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанных в пункте 5 настоящей статьи:
1) руководители, первые заместители и заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
2) руководители, первые заместители и заместители руководителей структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
3) государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга.
7. Должностные лица исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 4 настоящей статьи, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора.
(п. 7 введен Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2015 N 643-125)
СпроситьУважаемый Андрей г.С-Петербург !
В марте 2012г , Верховным Судом России было разослано по региональным судебным инстанциям страны некое «Пояснение», являющееся обязательным к применению.
В данном «Пояснении» Верховный Суд определял, что ключевыми словами в «Законе о тишине» являются не слова «ночное время», а слова «тишина и покой граждан».
То есть, мерилом тишины является не превышение ночью разрешимых децибелов и не время суток, а удобство наших соседей.
С апреля 2012 года, согласно «Пояснению», мы не имеем права громко слушать музыку и вообще шуметь, если это нарушает покой соседа, решившего, к примеру, подремать после обеда.
Более того, сосед или молодая мама, имеющая ребенка, может пожаловаться своему Участковому полицейскому на нарушение покоя и тишины в любое время.
А дальше последует наказание в административном порядке.
На первый раз штраф в размере 500-1000 рублей.
На второй – до 3000-6000 рублей, а можно загреметь и на 15 суток.
Если нарушитель не угомонится, его могут и выселить из квартиры как это случилось с одним екатеринбургским ди-джеем.
Так что на вопрос «до скольки можно шуметь в квартире по закону РФ» следует ответить и так: а не до скольки !
Тем самым, исходя из выше изложенного:
- рекомендую вам обратиться с письменной Жалобой к Участковому полицейского для привлечия соседей к административной ответственности и наложении на них административного штрафа.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 08.03.2016г
Спросить---Андрей. вызовите полицию зафиксируйте нарушение тишины. они передадут протокол на исполнение. Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ включает в себя раздел о тишине, в котором четко ограничивается допустимый уровень шума днем и ночью и временные границы. Наиболее частые беспокойства вызывает нарушение норм закона в ночное время, когда обычно человек отдыхает перед следующим рабочим днем. Уровень шума с 7-00 до 23-00 не должен превышать 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 – 30 дБ.Каждый регион имеет свои поправки к закону о тишине в квартире, но они не снимают серьезной административной ответственности за нарушение уровня шума. Принятый 14.02.2013г. в Санкт-Петербурге закон о соблюдении ночной тишины поднял сумму штрафа для граждан до 500-4000 руб., организациям – до 50 тыс. руб. Общепринятые часы отдыха определил в промежутке 22-00 до 07-00.
СпроситьКак использовать региональный материнский капитал на Покупку автомобиля трое детей, имеется ребенок-инвалид.? как это правильно сделать? Куда обращаться? Какие документы нужны?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург красносельский район.
Чтобы получить региональный материнский капитал, нужно предъявить следующие документы:
паспорт или иной документ, который удостоверяет личность заявителя;
заявление;
судебное решение об усыновлении;
свидетельства о рождении детей;
доверенность и паспорт представителя (эти документы нужны в том случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо).
Весь пакет документов нужно представить в учреждение соцзащиты населения, находящееся по месту жительства. Если будут предъявлены оригиналы, то сотрудники сделают копии, а настоящие документы вернут заявителю. В течение определённого периода, указанного в законодательстве (как правило, 30 дней), заявление будет рассмотрено.
СпроситьВ каком паспортном столе прописываться по адресу Санкт-Петербург, Красносельский район, пр.Ветеранов, д.129?
На очередь в детский сад встали в Выборгском районе Санкт-Петербурга в октябре 2012 года (прописка и место жительства - Выборгский район). Сейчас меняем прописку и место жительства, меняется район, в котором будем проживать (Красносельский район Санкт-Петербурга). Как в этом случае поступить с детским садом, необходимо встать ЗАНОВО на очередь в детский сад в Красносельском районе?
На какой закон ссылаться и куда написать заявление чтобы наказать соседей (в рамках закона) за наршуние тишины в ночное воемя в Санкт-Петербурге?
Коап рф, жилищный кодекс, снип...? на что именно ссылаться, н акакой закон?
Вообще-то, идея заключается в том, что вы, как гражданин, можете не знать, да еще и не обязаны знать все законы и подзаконные акты, а так же процессуальные порядки. Для этого в государстве имеются специальные органы - полиция, в данном случае. Говоря иными словами: шумят, вызываете полицию, если полиция бездействует, пишите жалобу на бездействие. Ну а что бы им лучше работалось, посмотрите закон Санкт-Петербурга об административных правонарушениях, например, ст.8
СпроситьЗакон о топоте котов, или закон о тишине в Санкт-Петербурге Распространяется на Ленинградскую область, Всеволожский район, п.Мурино.
Мы многодетная семья 4 детей, проживаем в г.Санкт-Петербург, красносельский район. Слышала про выделение леса 300 кубов под строительство. Скажите пожалуйста куда обращаться и действует ли этот закон в Спб. Есть земельный участок и разрешение на строительство. Спасибо.
Закон о нарушении тишины в ночное время действует только в Москве и Санкт-Петербурге? Что же делать людям других гордов, куда жаловаться?
Дмитрий, добрый день.
Если кто-либо нарушает Ваш покой и тишину в ночное время, обращайтесь в органы милиции (в дежурную часть или к участковому инспектору). При систематических нарушениях обращайтесь в суд, в том числе можете требовать возмещения морального вреда (при его наличии и при наличии соответствующих доказательств).
СпроситьКак попасть в сад по Санкт-Петербургу Невский район! Переехали на ПМЖ в Санкт-Петербург, ребенку 5,5 лет, слышали, что с таким возрастом не надо ждать основную очередь! Как это сделать? Куда обращаться?
Добрый день! Право ребенка на дошкольное образование гарантировано ч. 2 ст. 43 Конституции РФ. Место в детском саду может быть представлено как на общих основаниях, так и в льготном порядке. Если вам отказываю в предоставлении места в ДОУ вам необходимо обратиться с письменным заявлением в управление образования вашего города с просьбой предоставить место в ДОУ. Порядок комплектации в ДОУ регулируется региональным законодательством. Прием в ДОУ производится в течение всего календарного года при наличии свободных мест. Приказ Минобрнауки РФ №293 от 08.04.2014г. Прием детей впервые поступающих в ДОУ осуществляется на основании медицинского заключения.
СпроситьПомогите, пожалуйста, понять:
1. Раньше в законе о тишине были санкции за нарушение тишины с 7 до 9 утра и с 21 до 23 вечера. Сейчас в законе об адм. правонар-х я этого не нашёл (только ночное время и выходные). Это положение изъяли? Можно шуметь с 7 утра до 23 вечера?
2. Как конкретно действовать в случае нарушения статьи 8 закона СПб? Кому звонить, писать? Формулировки типа «руководители, первые заместители и заместители руководителей структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга категории специалисты и обеспечивающие специалисты в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга…» мне не понятны. Это кто? Это где?
Заранее благодарен.