«Работник сервисного центра - нарушение закона и хищение товара – как доказать вину?»

• г. Кемерово

Ситуация не из простых. Работник перед тем как бросить работу в сервисном центре. Утащил к себе домой аппаратуру и занял денег в долг и ему этого было мало он взял под реализацию товар на имя директора. Как можно доказать его вину?

Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте нужно обращаться с заявлением в тот отдел полиции где произошли все эти обстоятельства по территориальности о мошенничестве Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. В данной ситуации необходимо обращаться с заявлением в полицию по факту мошеннических действий и кража имущества работодателя, будет Проведена проверка установлена его вина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Доказывать его вину должны сотрудники полиции, Вам нужно обратиться и написать заявление о факте мошенничества. Если вы дали в долг, то должны были взять расписку. Без расписки очень сложно будет доказать что-либо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию, но при этом у Вас должны быть доказательства его вины и доказательства того, что Вы выплачивали ему зарплату, как положено, и рассчитались с ними при увольнении, как положено.

Спросить
Пожаловаться

Вот именно что он не умел ни чего делать всю работу приходилось делать другим мастерам.

Спросить
Пожаловаться

Неважно каким он был работником, главное что он совершил присвоение имущества, а также участвовал в подделке документов, обращайтесь по лицу, после проведения проверки будет вынесено процессуальное решение, у вас будет право возвратиться к нему требованиям а Возмещение ущерба и убытков.

Спросить
Пожаловаться

То, что он ничего у Вас делать не умел - это проблемы не полиции. А Работодателя. Видели же, как работал. Если расписки нет, то проблемно будет взыскивать, а то, как он смог под реализацию товар взять на имя директор - это анекдот просто. У Вас что, в бухгалтерии вообще не понимают, как это делается?

Обращайтесь в полицию. Здесь с его стороны мошенничество, а с Ваших сотрудников, простите, разгильдяйство.

Спросить
Пожаловаться

Людмила, если работник ничего не умеет делать, его надо научить, если не хочет учиться, то его нет смысла держать. Надо рассчитываться с ним и увольнять, как положено. Это проблема работодателя. Но пока работник оформлен, Вы обязаны ему платить зарплату, бесплатно никто работать не будет. И вам придется доказывать в суде, что он утащил все это не вместо зарплаты, которую ему не платили.

Спросить
Пожаловаться

При покупке бизнеса от старого собственника по расписке взял под реализацию остатки товара, сроком на один год. Планировал что продам, и верну ему его затраченные ранее деньги. Но в итоге реализовал товар частично, за реализованный товар вернул деньги. Остатки товара встали и не как не продается. Бывший собственник запросил остатки денег за ещё не проданный товар, мотивируя тем что прошло много времени для реализации остатков, забирать остатки даже не планирует, ему интересно только деньги. Как поступить в такой ситуации.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Взял деньги за товар, и не вернул ни денег не товар, расписки тоже нет, нет свидетелей, как можно докозать его вину?

Взял вину на себя под давлением. Не смог доказать покупку товаров так как нет чеков и не помню даты покупок (я уже бывший работник в магазине автозапчастей). Покупал товар в течении полугода. Продавец он же хозяин утверждает что не продавал мне товар. Полицейские его знакомые. И под давлением взял вину на себя якобы я украл этот весть товар (в течении этого полугода). Работник его новы сказал что продавец вроде как будет писать на примирение, но я в этом очень сильно сомневаюсь. Адвоката при допросах не было. И дали бесплатного, но похоже толку от него не будет. Я не судим и не был. Что мне грозит за то, что я взял вину на себя?

Нашей компании в соответствии с заключенным ею договором была отгружена поставщиком дорогостоящая и дефицитная киносъемочная аппаратура. Однако в результате ошибки перевозчика – железной дороги – киносъемочная аппаратура была выдана другой Компании «Орион». Наша компания потребовала, чтобы Компании «Орион» передала ей аппаратуру. Вместо этого Компании «Орион» перечислила на наш счет стоимость аппаратуры. Наша компания обратилась в арбитражный суд с иском об истребовании аппаратуры. Ответчик иска не признал по тем основаниям, что аппаратура им оплачена по установленным ценам и уже используется и он является законным ее владельцем.

Здравствуйте. Организация работает до 18.00. Но директор в 19.00 был еще в своем кабинете. Работник в 19.00 отдал директору заявление с просьбой уволить его срочно, сейчас же, без отработки. Директор взял и подписал сгоряча "уволить без отработки" - дословно. При этом директор не имел в 19.00 уволить работника в соответствии с действующим законодательством (тр.книжка, выплата всех сумм, выдача справок). Работник тычет в эту визу директора, бегает в трудовую комиссию. Как исправить ситуацию?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Киностудия «Мираж» приобрела дефицитную киносъемочную аппаратуру, которая и была отгружена в ее адрес продавцом в соответствии с заключенным договором. Однако в результате ошибки перевозчика – железной дороги – киносъемочная аппаратура была выдана другой киностудии – «Сириус». Узнав об этом, киностудия «Мираж» потребовала, чтобы киностудия «Сириус» передала ей аппаратуру. Вместо этого киностудия «Сириус» перечислила на счет киностудии «Мираж» стоимость аппаратуры. Киностудия «Мираж» обратилась в арбитражный суд с иском об истребовании аппаратуры. Ответчик иска не признал по тем основаниям, что аппаратура им оплачена по установленным ценам и уже используется и он является ее законным владельцем. Является ли ответчик законным владельцем? Подлежит ли иск удовлетворению?

У меня вопрос такого характера, - друг был пьяный и попал в аварию, прав у него не было и за место него вину взял на себя другой человек, что дескать он сидел за рулем (он был трезв и с правами). и вот сейчас начинается судебное разбирательство и страховая с этого человека (который взял на себя вину) требует возврата денег, но у виновника аварии фактически нет денег чтобы отдать их. Вопрос, как быть тому человеку который взял на себя вину и подставился, ведь он не должен оплачивать это из своего кармана - потому что это не его вина, как быть ему в такой ситуации?

У меня вопрос: директор государственного учреждения дал задание работнику зарегистрировать корпоративные номера сотовых телефонов на учреждение. Для регистрации на учреждение отсутствовали данные технических паспортов данных телефонов (утеряны), поэтому остался второй остался второй способ регистрации сим-карт, зайти в свой личный кабинет на госуслугах каждому работнику, за которым закреплена корпоративная сим-карта для служебного пользования и зарегистрировать там свою корпоративную сим-карту, о чем было доложено ответственным работником директору. Директор дал задание работнику довести информацию для тех работников, за которыми закреплены корпоративные сим-карты, что и было выполнено, после чего эти работники написали на этого работника коллективную жалобу, что он создает ко создает конфликтную ситуацию на работе и перекладывает свою работу на них, причем жалобу напечатала на своем компьютере заместитель директора по указанию директора, работники только расписались, после чего директор сообщила работнику, что он должен дать объяснение на эту жалобу и будет наказан за невыполнение распоряжения директора. Как в этом случае должен поступить работник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение