Покупатель жалуется на брак в купленном через интернет новом костюме - чем грозит продавцу?
Через интернет продала костюм новый, неношеный, отправила почтой. Спустя две недели получатель пишет, что костюм с браком, что одна штанина длиннее другой. Грозит написать письма в Роспотребнадзор и суд. Бирки нет, возможно штанина потянулась вследствие неправильной носки, хотя она отрицает факт использования костюма. Что мне грозит за это?
Здравствуйте! Пусть подает жалобу в Роспотребнадзор и в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, но недостаток товара сложно будет ей доказать.
СпроситьКакие законы регламентируют артистические костюмы на сцене? Например, будет ли незаконным использование костюма спецслужб, костюм вермахта или казачий костюм? Спасибо!
Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Купили сыну школьный костюм. Дома обратила внимание на бирку с надписью машинная стирка запрещена. Только сухая хим. чистка. Возможно вернуть этот костюм обратно если чека на покупку нет, но все бирки на костюме целы (цена, фирма...)
Куда написать жалобу. Купила костюм через интернет (сшили костюм по меркам моим, померила все хорошо) Потом простирала на 40 градусах (при этом на костюме нет ярлычка о температурном режиме) , костюм дал усадку на 10 см.Производитель утверждает, что это моя вина, что костюм дал усадку. Куда написать жалобу?
В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
В интернет магазине заказала костюм спортивный, но по отзывам костюм плохой выкупать не хочу, они названивают, и грозят штрафом равной сумме стоимости костюма, правы ли они?
Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22
После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было.
19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло"
Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Взял в аренду костюм аниматорский и забыл вернуть затем выставил в инстаграм фотографии этого костюма через год, договора аренды ничего не было, все оговорено в устной форме, сейчас менеджер другого агенства хочет подать в суд, хотя я ей предлагал вернуть костюмы и заплатить сверху неустойку, что делать?