Что делать, если на почте заказывал рюкзак, но получил ненужный товар от мошенников и как вернуть деньги?
Заказывал рюкзак, на почте отдал деньги пришел домой, распаковал и увидел другой совершенно не нужный рюкзак. Что делать? Посмотрел и увидел, что это мошенники. Возможно ли вернуть деньги.
Доброго вам времени суток. Если это действительно мошенники то вам остается только подавать заявление в полицию, но скорее всего будет отказ, так как вам прислали рюкзак.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьДоброго вам времени суток. Видимо так. Если это действительно мошенники то вам остается только подавать заявление в полицию, но скорее всего будет отказ, так как вам прислали рюкзак.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОксана, если честно, то никак. Это ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА МОШЕННИЧЕСТВА ПРИ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗЕ.
Большинство (до 95%), вплывающих рекламных предложений с низкими ценами на товар - это фейковые продавцы-мошенники с фальш-сайтами, которые зарабатывают именно подобным образом.
Вы можете подавать заявление в полицию, но перспектив практически никаких.
Делайте выводы.
СпроситьЗдравствуйте! Зависит где вы делали заказ. Для начала составьте продавцу претензию и предъявите фотографию посылки, а далее надо будет исходить из ответа продавца. Обычно в таких случаях продавец делает возврат денежных средств в соответствии с ст. 18-25 ЗоЗПП.
СпроситьПолучил посылку наложенным платежом - дома вскрыл, а там оказалось совсем не то, что я заказывал и оплачивал. Могу ли я вернуться на почту и требовать возврат денег с почты?
Согласно правилам работы Почты России, почта посылку обратно не забирает и деньги не возвращает. Ответственность несет отправитель, т.е. продавец. Вам необходимо изначально обратиться с претензией в адрес продавца. Если откажется от выполнения требований. Тогда уже обращаться с исковым заявлением в суд. Данный спор в области защиты прав потребителей.
СпроситьНу почта тут ни при чем, деньги вы платили на самом деле не почте, а продавцу, почта лишь в данном случае всего лишь платежный агент. Претензии продавцу предъявляйте, отправляйте посылку обратно и требуйте возврата уплаченных средств + расходы на пересылку.
СпроситьДобрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьКак вернуть деньги за заказ, сделанный через группу в одноклассниках? Обратиться в нужные инстанции.
Заказала через группу в одноклассниках вещи, перевела деньги, заказ не отдают уже 4 месяца, говорят что вернут деньги, но так и не возвращают. Как поступить и куда обратиться?
Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не доставлен в указанный срок; можете написать отказ от товара, возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
СпроситьПродавец физическое лицо, которое заказывает на сайтах и берет себе процент. Как быть в этом случае?
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Евгения!
Если вы перевели деньги физическому лицу за покупку товара, значит физическое лицо является продавцом.
В таком случае, Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не доставлен в указанный срок; можете написать отказ от товара, возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Спросить18 мая 2020 г. получила посылку после вскрытия там обнаружилась бумага и дешевая ночная рубашка. Что делать 7 отправить посылку обратно или с ним идти в полицию?
В соответствии со ст.26.1. Закона о защите прав потребителя:
п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Источник: Подробнее ➤
СпроситьЗаказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Если оплата произведена, то подавайте письменную претензию. В случае отказа или игнорирования ничего не остается , как обращаться в суд.
СпроситьУкажите что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Требуйте товар или возврат денег. На адрес магазина отправляйте
СпроситьИнтернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.
Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Пришел на почту забирать посылку! Нашли мои коробки - проверили мои данные (имя фамилия) - отдали коробки и я ушел! Пришел домой вскрыл коробки и обнаружил пропажу части вещей в этих коробках! Есть видео как я открывал эти коробки и все оттуда доставал! Плюс на коробках видно, что скотч фирменный почты России на коробках в 2 слоя, что говорит о том, что посылку вскрывали! Какое вообще имели право! В итоге на 6500 тысяч меня они обокрали! Описи не было, при получении я не взвесил посылку, не страховал посылку.
Можно ли что-то сделать теперь? Вещи то вернуть-найти врятле получится, а вот компенсацию получить.
Может письмо написать им претензию, а они проведут расследование, по камерам видеонаблюдения посмотрят.
Подскажите что делать?
В Вашем случае необходимо направить претензию в адрес Почты России с приложением видеоматериалов вскрытия посылок, где подробно описать что конкретно пропало из них, примерную или точную стоимость пропавшего. Полезно было бы при этом с лицами, кто присутствовал при вскрытии составить акт вскрытия почтового отправления, а также приложить бланк заказа, если посылка была заказной.
Дальнейшие действия по рассмотрении Вашей претензии, если не ответят, то в решать уже в судебном порядке.
СпроситьЕсли не было описи, если не взвесили по получению, то ничего вы не докажите и никакую компенсацию не получите. Претензию можно отправить но толку будет - 0. К сожалению это так.
Спросить