Возврат и компенсация - Сгоревший фен, купленный в марте 2017 года, вопросы и ответы

• г. Оренбург

Добрый день! Купили в марте 2017 года фен, в сентябре 2017 года он сгорел. Подлежит ли он возврату в магазин, и вернут ли за него деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! У данного вида электроприбора год гарантии. Вы можете фен сдать на ремонт по гарантии при наличии чека, квитанции, либо накладной, а также при наличии техпаспорта и коробки фена в магазин, где вы его приобрели. В случае если фен не подлежит ремонту, деньги должны вернуть либо заменить на новый из этой же серии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в магазин, просите отремонтировать приобретенный товар или возвратить денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо посмотреть в документах на фен срок гарантии на него. В случае если срок гарантии отсутствует, то гарантийный срок свитается 2 года. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

6 мая купила фен в м видео, сегодня он у меня сгорел. Работал меньше минуты и вдруг пошел дым и всё.Обязаны ли мне обменять или вернуть деньги?

Купила фен приехала домой включила его он заискрился пошел дым т е фен сгорел! Через час привезла обратно в магазин сказала о неисправности! Могу ли я потребовать возврат денег?

Здравствуйте. Пару дней назад купила фен-щетку. Он меня не устраивает. Могу ли я его вернуть?

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, 4 августа 2017 года в кредит был куплен холодильник, 20 сентября он сломался, по горантии приехал мастер и починил его на гарантийном талоне написано замена термодатчика и был оторван отрывной талон, в ноябре опять сломался холодильник, приехал тот же мастер, в талоне написано замена таймера, так же оторван талон, 27 мая 2018 года опять сломался этот "агрегат живущий своей жизнью" так же приехал этот же мастер и уже написал причину замена таймера и термодатчика, но написал его с обратной стороны, а не на корешке талона. И отрывной талон не забрал. Уже просто нет сил с этим холодильником... Я поехала в магазин и написала претензию о замене холодильника на новый, (отметку продавец 28 мая поставил, что принял притензию) . 29 мая, тоесть сегодня мне устно сказали, что от мастера нужен акт о непригодности холодильника, мастер этот акт отказывается выдавать (в магазине они мне сказали это все на словах) тоесть письменного ответа от них нет. Что мне делать в этой ситуации? Я уже столько выкинула продуктов... просто с ужасом открываю этот холодильник, тепло там или холодно? На данный момент он пока работает...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение