Проблемы с гарантией - Как мне вернуть поломанный телефон без чека?

• г. Элиста

Я не правильно ввёл мал Здравствуйте 29.09.2016 году я купил в кредит телефон Самсунг Галакси 7 эдж на 10 месяцев и мне вместе с телефоном предложили карту Самсунг страховка телефона мне объяснили то что если у вас сломается экран ну или вообще сломается мы вам отдадим новый кредит я выплатил а телефон к меня сломался точнее экран потрескался и вот до конца срока страховки осталось 8 дней просто я до этого обращался в Самсунг в тот магазин мне отказали потому что нету чека. Но у меня есть чек карта все полностью просто чек выгорел и плохо видно его.

Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию в магазин, не ответят или не захотят выплатить - обращайтесь в суд с иском, то что чек выгорел не видна дата покупки - не основание для отказа в выплате. На страховке даты нет что ли?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016)

"О защите прав потребителей" 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Разбила экран телефона (выпал из рук) . Телефону 3 месяца, плюс на него оформлена страховка. Имеет ли смысл идти в магазин в котором покупался телефон или экран не заменят по гарантии, страховке. Телефон самсунг Galaxy a5 2016.

Покупала телефон в кредит в мтс в том году в июле. Навязали страховку в итоге согласилась.. произошел случайный случай телефон выпал разбилась задняя крышка телефон самсунг галакси с 7 эдж. пошла по страховке в росгострах сказали не страховой случай держать лучше надо было. Ну всякое может быть для этого думаю и есть страховка. Но все же ожидайте ответа в течения 20 дней вам перечислят денежные средстаа на карту либо придет отказ в письмено ввиде. Прошло 28 дней нет ни какого ответа. Сделала экспертизу за 700 руб оценили в 5000 тыс рублей. Что делать?

Я Лазарева Лейла Али Исламовна у меня вот такая ситуация. Я взяла телефон в кредит ну и мне предложили страховку на экран на случай если я его разобью мне его здклают, ну и у меня доча рразбила экран на телефоне я иду к ним в офис и показываю они у меня забирают телефон по страховка на 90 дней, при чем у меня телефон на руках был всего месяц, потом они мне звонят через 60 дней и говорят что телефон сделали придите заберите я прихожу забирают его проверяют дома, и вижу что у телефона вход куда вставляются наушники не работает я иду опять к ним и говорю пол так и так, на что они мне отвечают что после страховки что мне его сделали моя страховка по телефону сгорела а телефон стоит 15000 тысяч рублей я им объясняю что это они его сломали когда делали экран потому что до этого он работал, а о не и мне говорят что приносить опять всю комплектацию вместе с телефоном будем отправлять обратно может быть сделают, а я не хочу его отдавать ещё раз потому что доверия уже нет боюсь что они ещё что нибуть сломают. Могу ли я потребовать чтоб мне вернули деньги или заменили на новый телефон в стоимость этого телефона?

Полгода назад я купила дорогой телефон самсунг галакси с 7 в кредит и мне оформили страховку. Гарантия и страховка есть. Кредит я уже выплатила. Недавно, я подскользнулась и упала, разбила экран. Какие должны быть мои действия? Куда мне надо обращаться? В магазин или в банк за страховкой? Спасибо.

Взяла в магазине в кредит планшет. Мне предложили приобрести дополнительную страховку в размере 2000. Я согласилась на эту страховку. Документы на страховку планшета мне не отдали. Через пол года планшет сломался, придя в магазин на обмен по страховке с меня потребовали документы на страховку. Так как мне продавец забыл отдать эти документы у меня их не было. По чеку было видно, что страховка у меня есть. Сотрудники магазина сделали запрос на страховку. В итоге продавец, который мне продал планшет не правильно заполнил страховку. Внес в нее не мои данные. Сейчас на руках чек с номером страховки и страховка (ВТБ страхование) с чужими данными... Могу ли я вернуть деньги? И как это сделать... Заранее спасибо за ответ.

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?

Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос по поводу страховки. Страховка "ВТБ Страхование. Дело в том, что при покупке iPhone 5s в кредит, мне консультант навязала страховку за 2999 рублей, говорила мол "Если вы разобьете экран, вам заменят этот iPhone на новый такой же аппарат" . И в страховом договоре говорится, что внешнее воздействие на телефон (влага, кража, разбитие экрана) является страховым случаем. Я долго думала и решила приобрести. У меня разбился экран. Так вот, заменят ли мне разбитый айфон на новый? И если не заменят, то что делать? Т.к страховка стоит не мало. И зря ли я приобретала страховку? Заранее спасибо.

Купил телефон самсунг с 8+ строховка втб. уронил треснул экран. Как правильно получить страховку.

При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение