Проблема с липовой дверью для сауны - возможность замены или возврат денег?

• г. Саранск

Купил дверь липовую для сауны в марте этого года. На руках только товарный чек магазина и без гарантии. Установили мы сами. С весны до осени не появлялись на даче, сауной не пользовались. В пятницу приехали - дверь перекосило и перекоробило. Ее можно заменить уже с их установкой и демонтажом старой или деньги вернуть? Так не должно же быть, что предназначена для бани, а расслоилась и усохла от "окружающей среды", как мне по телефону ответили? Она стоит 4000 да еще за установку отдал 2.

Ответы на вопрос (7):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с требованием замены либо возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, пишите претензию, указывайте: В соответствии с ч.1 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. По умолчанию предполагается, что товар передается покупателю надлежащего качества и без скрытых дефектов.

Согласно ч.2 ст.5 вышеуказанного закона изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать либо

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); либо соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); либо безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Как следует из ч.3 ст.29 вышеназванного закона Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Как я указывал выше, Вы не реагируете на мои требования об устранении недостатков работы хотя статья 30 ч.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

А за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки, вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги) или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

При таких обстоятельствах Вами нарушены мои права как потребителя, так как выполнена мне был продан товар с существенными недостатками, вследствие чего не возможно использование двери по ее прямому назначению.

Пунктом 4 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» (ОЗПП), предусмотрено: лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательства при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность во всех случаях, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В то же время, никаких чрезвычайных обстоятельств, препятствовавших Вам надлежащим образом исполнить свои обязательства не имелось.

Из-за неисполнения Вами своих обязательств я претерпел моральные страдания, связанные с безысходностью, неуверенностью, незащищённостью, необходимостью неоднократно обращаться к Вам, упрашивать исполнить свои обязательства, отрываться от других своих дел и т.д., компенсацию которых я оцениваю в 10 000 рублей, а согласно правилам ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей», возмещению подлежит и причинённый продавцом (исполнителем) потребителю моральный вред.

Это не плагиат - это составленное лично мной требование в прошлом году по аналогичной проблеме (кстати тоже ЛИПОВАЯ во всех смыслах дверь в сауну)))

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам нужно начать решение Вашего вопроса с направления письменной претензии продацу, в которой Вы будете требовать расторжения договора в связи с некачественным товаром и возврата денег по этому договору.

Спросить
Пожаловаться

С претензией мне все понятно - меня интересует реальная возможность хотя бы замены.

Спросить
Пожаловаться

А как вам понятно с претензией? Условие замены или возврата денег в ней и указываются, это уже сами выбираете. Только вашу претензию не удовлетворят.

Спросить
Пожаловаться

Просите не замену - скорее всего у них весь ассортимент такой - просите расторжения договора и возврата денежных средств ну и всего вышеуказанного - компенсацию морального вреда, неустойки, возмещения издержек и штрафа в пользу потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Замена товара или возможность расторжения договора денежных средств возможны только при подтверждении брака или низкого качества товара. А для этого нужна экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить.

Приоборетали дверь с демонтажем и установкой, но чек был утерян. При установке двери нам сказали, что установка не оплачена. Можем ли мы без чека разобраться в магазине с этой ситуацией?

Я купила входную дверь её мне установили не какого акта на установку мне не дали после установки выяснилось самими установщиками что в двери брак завода (т.е.) перед установкой не кто её не проверил на закрывание, после этого директор сказал что заменит мне само полотно двери что дверь в пене они на завод уже вернуть не смогут т.е. коробка останется а полотно заменять но в указанный ими срок не кто не чего не сделал и сказали что пока в наличии дверей нет срок 14 дней ещё не истёк поэтому я не знаю что делать и как себя с ними вести я уже хочу что бы мне вернули деньги или новую дверь.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?

Как быть? И, есть ли вероятность того что вернут деньги?

10.08.15 с мужем в Эльдорадо купили стиральную машинку. Девушка продавец навязала нам установку стиральной машинки, без которой якобы не будет гарантии. Плюс ещё дополнительные 2 года гарантии. Плюс доставку. Доставка я согласна, нужна была, потому что муж на работе, я беременная дома, и тягать не смогла бы. Сама машинка стоит 24.399. Доставка, уже была, 600 рублей. Подключение 1199 рублей. И страховка экспресс сервис 2.439. Можно ли вернуть деньги за установку и страховку, если ими не пользовались.

Сегодня пришёл мастер установки и сказал что надо будет съездить в магазин и доплатить за установку 2.700. Итого установка золотая обойдётся нам в 3.900. Дороговато. Пришёл мастер без инструментов, видимо сразу знал что устанавливать не будет. Ещё и шланги на слив и на налив мы должны купить. Сами.

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частное лицо установил мне входную металлическую дверь, которую в магазине приобрел сам, принес товарный чек, без кассового чека. При установке испортил монтажной пеной. Вскоре обратила внимание на цену в чеке, что она выше на 5000 руб. Для уточнения позвонила в магазин, а там сказали, что таким товаром не торгуют. Что мне делать и куда обращаться?

Купила стиральную машинку, на следующий день установила, но она не работает. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть ее в магазин и какие гарантии должны быть. И еще я не стала покупать гарантию на 3 года. Есть ли без этого гарантии завода.

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение