Купил телефон, но он сломался через 2 месяца - как вернуть деньги?

• г. Челябинск

Купили телефон, через 2 а месяца он просто выключился. Написали притензию в магазин нам не ответили через 10 ть дней. Изначально было предложено сдать в ремонт, а вопрос о экспертизе мне ответили отказом. Могу ли я вернуть деньги, и как мне это сделать?

Ответы на вопрос (9):

Необходимо будет провести экспертизу и обжаловать действия продавца в судебном порядке, если во-первых, вам не ответили на претензию, что противоречит ФЗ "О защите прав потребителей". Но все вы это сможете только оспорить в суде.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Проведите самостоятельно экспертизу и обращайтесь в суд. В чем была причина отказа в экспертизе? Видимые повреждения? Продавец обязан принять товар на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в таком случае вам стоит провести экспертизу самостоятельно. Если она выявит существенный недостаток, то соответственно сможете требовать возврат денежных средств или обмен.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте, Если телефон находится на гарантии, нужно изначально сдавать его в ремонт, экспертизу вы можете провести самостоятельно по желанию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

• Здравствуйте,

Вам никто не запрещает провести экспертизу самостоятельно и если брак товара подтвердится, напишите претензию с требованием обменять товар или вернуть деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если телефон на гарантии то вы имеете право на ремонт либо на замену аппарата, в свою очередь продавец имеет право на экспертизу дефекта. Если ваша вина, то продавец имеет право взыскать с вас стоимость экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Если телефон на гарантии, то вы имеете право на ремонт либо на замену аппарата, в свою очередь продавец имеет право на экспертизу дефекта. Если ваша вина, то продавец имеет право взыскать с вас стоимость экспертизы. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, вы можете провести экспертизу самостоятельно, и обратиться с требованием обменять товар на аналогичный или вернуть деньги, а дальше, в случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Просто отказали в экспертизе. Сказав что могут провести только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Купила телефон через 2 часа он стал перезагружаться сам и зависать, приняли на проверку качества но по истечении 20 дней пришел отказ т. к дефектов не обнаружено. Обязаны ли вернуть деньги если я написала претензию.

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение