Имеет ли пассажир основания подать иск против Вим авиа после отмены и переноса рейса?
Добрый день. Такая ситуация: вчера я должна была улететь самолетом вим авиа Симферополь-Москва, позвонила в их колл центр, мне сказали, что все рейсы отменены, звоните в ту компанию, которая вам продала билеты. Ок, я так и сделала. Купила при этом новые билеты (невозвратный тариф) на другого перевозчика. Сегодня мне звонят и говорят, что рейс состоится сегодня. Итог у меня есть эти билеты за 12000 и новые за 18000. Естественно, что второй перевозчик мне ничего не вернёт согласно тарифу приобретенного билета. Могу ли я подать на Вим авиа иск?
Валерия, можете вернуть, так как, по сути дела, была отмена рейса.
Вы не могли предполагать, что будет "отмена отмены", а, кроме того, срок вылета уже прошел.
Обращайтесь с претензией, далее с иском в суд.
СпроситьВ августе были приобретены невозвратные билеты Трансаэро на ноябрь. Позже компанией было заявлено, что рейсы после 15 октября отменяются. Чуть позже - что они отменяются после 15 декабря, а до этого времени часть рейсов будет выполняется Аэрофлотом. Чтобы не тратить лишние нервы, были приобретены новые билеты другого авиаперевозчика. Имею ли я право потребовать деньги за невозвратный билет при том, что рейс отменен? В статье РБК было сказано, что Если ваш рейс будет отменен, и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро». Можно ли на это опираться?
Сын имеет электронный билет Симферополь-Москва, Москва-Владивосток компании Аэрофлот. Рейс из Симферополя перенесли с полудня на 19.40,а его рейс из Москвы в 18.00,естественно он на рейс не попадает. Какие его должны быть действия в Москве, если уже говорят, что на ближайшие рейсы, в течение двух дней, мест нет. Посоветуйте, что делать. Спасибо.
Турфирма продала мне путевку в Турцию с перелетом через Вим Авиа. (вылет 02 октября) Рейс отменен (перевозчик банкрот). Мне предлагают доплатить за билеты другого перевозчика из Москвы. У меня нет доп. средств. Обязаны ли мне вернуть полностью и сразу деньги за весь пакет услуг, а не частями? Не по моей вине я не могу полететь на отдых.
Я купил билет в авиа-компании ВИМ АВИА на рейс который мне был очень удобен в итоге мне звонят и говорят что мой рейс отменен и меня пересадили на другой рейс который гораздо позже вылетает! Меня это очень не устраивает! Могу ли я что то с этим сделать?
Приобрел билеты по впд на самолет Хабаровск-Москва на 01.06 и Москва-Симферополь на 11.06 и обратно на 28.06. В связи с обстановкой в Украине рейсы с аэропорта Симферополь отменяют. Но по состоянию на 3 мая рейсы отменены до Симферополя только до 7 мая. Такой вопрос если мой рейс Москва-Симферополь 11.06 отменят, смогу ли я сдать билет Симферополь-Москва без уплаты сборов за сдачу билета. Ведь в месте проведения отпуска Симферополь я не буду по причине отмены рейса (Москва-Симферополь) как мне обратно то лететь? Да и рейсы отменяют лишь на дней 7 вперед. Из за этого взять билеты на поезд практически невозможно.
На сайте компании Avia Travel (avia-travel.biz) оформил и оплатил билет Москва-Ереван-Москва. Электронный билет который я получил, оказался липовым, так как номер рейса и авиакомпания выполняющий данный рейс не совпадают, номер рейса UN-555 Выполняет Трансаэро и этот рейс вообще в Париж, а на билете указана компания ВИМ АВИА у них номер рейса NN-555, но ни в Трансаэро, ни у ВИМ АВИА меня нет в списке пассажиров данного рейса.
Суть в следующем: я купил билет на самолёт за 10.000 рублей, но перевозчик аннулировал билет не предупредив меня. Об этом я узнал уже при регистрации на рейс. Так как лететь было крайне необходимо я прямо в аэропорту купил новый билет по цене 20.000 рублей. Далее был суд, в котором действия перевозчика были признаны незаконными и в мою пользу взыскали всю стоимость билета, купленного в аэропорту (20.000 рублей). Сейчас я хочу подать иск к перевозчику по 395 ГК РФ. Вопрос юристам: с какой суммы я должен делать расчёт процентов - с 10.000 рублей, оплаченных за билет задолго до вылета или с 20.000 рублей, оплаченных в аэропорту в день вылета? Или с обеих?
Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
Купила билет Санкт-Петербург-Сидней (через Париж и Сингапур) и обратно, airfrance отменили рейс спб-Париж и обратный рейс.
Прошу вернуть деньги за все бронирование или поменять билет на другие даты без доплат, они отказываются, предложили рейс Спб-Москва-Париж и далее по плану и обратный соответственно. Основание для невозврата: что билет куплен невозвратный и остальные рейсы Париж-сингапур - Сидней и обратный не отменены. Я не собираюсь ехать в Москву. Вопрос насколько прав перевозчик, ведь это они рейс отменили а не я.
Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.