Какие могут быть компенсации и какие правильные действия с моей сторон

• г. Екатеринбург

Задержан багаж Аэрофлотом. Рейс Анкона-Рим-Москва-Екатеринбург.

Ответы на вопрос (1):

Первоочерёдное действие с Вашей стороны: составление и направление перевозчику претензии с указанием на просрочку доставки багажа.

Спросить
Пожаловаться

Авиакомпания Аэрофлот задержала багаж более чем на сутки.

Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию? Если да то какие документы я должен предоставить? Рейс был Тюмень-Москва-Симферополь.

Большое спасибо.

Во время путешествия при посадке на самолёт мы зарегистрировали багаж. По прилёту в пункт назначения его там не оказалось. На месте был составлен протокол. Возвратившись, мы сначала обратились в представительство авиакомпании-перевозчика, где оставили заявление, а позже,

по истечении 21 дня, выслали претензионное заявление в а/к "Сибирь" и приложили необходимые документы. Нам пришёл ответ, что авиаперевозчик не несёт ответственности за чартерные рейсы и возлагает всю ответственность на туроператора. В свою очередь в договоре с турфирмой написано, что и они ответственность за действия авиаперевозчика не несут. Что нам предпринять, т.к. виноватыми, видимо, оказываемся мы.Полагается ли нам моральная компенсация, поскольку мы оказались в свадебном путешествии в Египте без достаточного количества денег и полностью без вещей и предметов первой необходимости 7

Мария г.Тула.

Что делать если авиакопмания задержала багаж на 3 дня а при получении в чемодане не обнаружила дорогой планшет.

1. Летели Аэрофлотом, багаж задержали на 17 часов. Какова возможная компенсация.

2. Летели из Вашингтона в Москву. Вылет был задержан на 2 часа. В полете не работали телевизоры, т.е. система развлечения пассажиров. Вскоре закончилась вода во всех туалетах, руки мыли из бутылок. Питание принесли замороженным (вода была куском льда, салат был полностью проморожен, хлеб был холодным и твердым как камень.

На какие компенсации можно рассчитывать, (Деньги? Бонусы?...?

С уважением agapitova7@yandex.ru

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Помогите рассчитать размер возмещения за задержку доставки багажа пассажирки международного рейса на 3 календарных дня. Рейс единичный - договор не заключался.

Вправе ли потребовать компенсацию морального вреда за задержку доставки багажа и в каком размере? Должен ли авиаперевозчик впоследствии выплатить штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Была весьма не приятная ситуация с отпуском. Аэрофлот не доставил багаж, в котором было свадебное платье. В дальнейшем багаж был найден, но доставлен нам только спустя 10 дней. По прибытию с отпуска мы начали готовить претензию, но пока собирали материалы, то уже прошел 21 день с момента получения багажа. Факт в том, что багаж был задержан на рейсе между Спб и Москвой, то есть на внутреннем рейсе, по которым сроки подачи претензии могут быть 6 месяцев. Сам же билет был куплен Спб - Нью-Йорк. Есть ли возможность получить компенсацию за те вещи, которые были куплены в замен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение