Привлечение учителя школы к работе организатором в пункте проведения экзамена - виды и правовые аспекты
Что такое привлечение "учителя" "школы" к работе в качестве "организатора" в "пункте проведения экзамена": перевод (внешний, временный)? совмещение (дополнительная работа)? выполнение государственной работы?
Здравствуйте. Теоретически - это дополнительные обязанности по договору. На практике - никаких договоров не заключают, и в дальнейшем - не всегда оплачивается. Ежегодные вопросы здесь на сайте это подтверждают.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьКогда работодатель освобождает работника от основной работы с сохранением зарплаты и направляет работать по другой профессии в другое место - как это называется: дополнительная работа? Совмещение? Совместительство? Перевод (временный, внешний)? Речь о работе учителя школы, которого директор направляет работать «организатором в аудитории» в пункт проведения экзамена.
Здравствуйте Лариса
Если работа в этой же организации по другой должности, можно оформить внутреннее совместительство
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЭто временный перевод на другую работу, который без согласия работника невозможен. Ст. 72.2 ТК РФ. Имеете полное право отказаться.
СпроситьРаботала в школе на 0,5 ставки зам. директора по УВР +учитель по совмещению. ПФР отказывает в досрочной пенсии, тк совмещение не суммирует с 0,5 ставки зам. директора. Является ли в данном случае работа учителем, работой по совмещению? Ведь совмещение предусматривает выполнение доп. работы во время основной, а это физически не возможно.
Здравствуйте Елена!
Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время (ст. 282 ТК РФ).
Совместительство оформляется заключением трудового договора с обязательным указанием на то, что данная работа является совместительством.
При работе по совместительству:
- заключается трудовой договор;
- работа выполняется в свободное от основной работы время.
При работе на условиях совмещения:
- работа выполняется без освобождения от основной работы;
- трудовой договор не заключается. Оформление происходит путем заключения дополнительного соглашения к существующему трудовому договору.
СпроситьПри полной нагрузке (ставка) учителя, 0,5 ставки должно быть оформлено как совмещение.
Зам директора по УВР имеет право на досрочную пенсию не зависимо от педагогической нагрузки, главное, что бы были правильно оформлены документы (трудовая книжка, приказы, лицевые счета, должностная инструкция и т. д. ).
Если в трудовой книжке написано, что принят на 0,5 ставки, то обязательно должно быть оформлено приказом ведение педагогической нагрузки, потому что обычно приказом пед. нагрузку не оформляют, а просто платят по тарификации. С этим в ПФ могут быть проблемы.
В любом случае после отказа в назначении пенсии вы можете обратиться в суд.
СпроситьЗам директора по УВР имеет право на досрочную пенсию не зависимо от педагогической нагрузки - согласна, не зависимо от пед нагрузки, вопрос не в том. В ПП №781 от 29.10.2002 говорится, что после 2000 года необходимо иметь нагрузку 1 ставка, 0,5 зам. директора по УВР не проходит, а учителя часы они не хотят суммировать, тк учитель по СОВМЕЩЕНИЮ. Проблема, в том как доказать, что учителем и завучем одновременно работать по совмещению невозможно.
СпроситьРаботаю в школе основная ставка учитель, внутреннее совмещение на целую ставку педагог-организатор. Правильно ли я понимаю, что обязанности по внутреннему совмещения я должна выполнять в часы своей работы по должности учитель?
Во-первых, ЕГЭ – мероприятие не школьного, а федерального уровня. Во-вторых, статусы учителя и организатора пункта проведения экзамена по сути разделены. А нам хотят работу организатора на ЕГЭ и ГИА прописать в трудовом договоре и не оплачивать, хотя эта работа оплачивается... правомерно ли это?
Здравствуйте. Вы вопросы задаете по частям, видимо. При этом, где-то теряете обоснование. А мы - не ясновидящие. Додумывать, или домысливать не можем.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНам на работе дали заявление о согласии на выполнение дополнительной работы по классному руководству для начисления 5000 доплаты, причём не указано что за дополнительная работа. Законно ли это?
Вы можете не подписывать такое согласие, требуйте указать что именно входит в эти дополнительные работы.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Дария!
Вы можете отказаться от заполнения и подписания данного заявления.
СпроситьПожалуцста я работаю на основной работе завхозом и по совмещению педагог организатор, директор берет на работу друго работника на должность педагога организатора как на основное место. Как должен директор поступить сомной?
Имелось ввиду то, что при приеме на работу в школу учителем ОБЖ (впервые) в бухгалтерии не засчитывают военный стаж и разряд учителя становится маленьким, без выслуги лет. Вопрос: Включается ли в педагогический стаж учителя ОБЖ ранее отработанный период (стаж работы) в органах по обороту наркотиков? И есть ли соответствие работы военного работе учителя ОБЖ? Учитель ОБЖ и преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности имеет соответствие?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕТ ОДНОЗНАЧНО, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Пед. работники нарабатывают стаж для получения дополнительных выплат, читайте Колдоговор школы и Положения о зарплате и премированию, там всё написано. Как правило дополнительные выплаты начинают производить в процентном отношении к зарплате, начиная с 6 месячного срока работы.
К системе стимулирующих выплат к заработной плате устанавливаются многочисленные политические, управленческие рекомендации, например, такие, как в Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р.
Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 гг.» (ред. от 14.09.2015. и иных ФЗ и НПА учебного заведения.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Елена Владимировна! Нет, это не педагогический стаж (ст.331-336 Трудового кодекса РФ). К педагогической специальности ни военный стаж, ни стаж службы в органах по обороту наркотиков не имеет. Соответствия работе учителя ОБЖ нет здесь. Учитель ОБЖ и преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности имеет соответствие.
СпроситьЕлена Владимировна!
Увы, в стаж учителя ОБЖ не включается стаж работы в Госнаркоконтроле.
Учитель ОБЖ и преподаватель основ безопасности жизнедеятельности соответствие не имеет, увы.
Так как Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) являлась федеральным органом исполнительной власти, а не военной службой, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту.
А согласно Минобразования РФ N 20-58-196/20-5, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 7 от 16.01.2001 О порядке исчисления заработной платы работников образовательных учреждений>Приложение. РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ>Приложение 2. Порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации
Приложение 2. Порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации
Приложение 2 к Рекомендациям о порядке исчисления заработной платы
работников образовательных учреждений ПОРЯДОК ЗАЧЕТА В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ В ОТДЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОРГАНИЗАЦИЯХ) , А ТАКЖЕ ВРЕМЕНИ ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЛУЖБЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
--------------------------------
Под организацией понимаются предприятия, учреждения и организации независимо от формы собственности и подчиненности.
1. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
1.1. Время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации) - один день военной службы за два дня работы;
1.2. Время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки.
2. Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:
2.1. Время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации на должностях офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в том числе в войсках МВД, в войсках и органах безопасности), кроме периодов, предусмотренных в пункте 1.1;
Как вы сами видите, стаж учителя ОБЖ не включается стаж работы в Госнаркоконтроле.
Так же как, две разные должности - Учитель ОБЖ и преподаватель основ безопасности жизнедеятельности, согласно Приказу Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Надеюсь мой ответ вам будет полезен.
СпроситьЯ хотела больше узнать о том, есть ли соответствие занимаемой должности военного и учителя ОБЖ, получается, если нет соответствия, то и работать нет права? А как же закон? МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 26 октября 2004 г. N АФ-947/96
Приложение 2
Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
1.1.Время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву — один день военной службы за два дня работы;
1.2.Время работы в должности заведующего фильмотекой и методиста фильмотеки.
2.Педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитываются следующие периоды времени при условии, если этим периодам, взятым как в отдельности, так и в совокупности, непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала педагогическая деятельность:
2.1.Время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации, на должностях офицерского, сержантского, старшинского состава, прапорщиков и мичманов (в т. ч. в войсках МВД, в войсках и органах безопасности), кроме периодов, предусмотренных в пункте 1.1;
2.2.Время работы на руководящих, инспекторских, инструкторских и других должностях специалистов в аппаратах территориальных организаций (комитетах, советах) профсоюза работников народного образования и науки РФ (просвещения, высшей школы и научных учреждений); на выборных должностях в профсоюзных органах; на инструкторских и методических должностях в педагогических обществах и правлениях детского фонда; в должности директора (заведующего) дома учителя (работника народного образования, профтехобразования); комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав или в отделах социально-правовой охраны несовершеннолетних, в подразделениях по предупреждению правонарушений (инспекциях по делам несовершеннолетних, детских комнатах милиции) органов внутренних дел;
2.3.Время обучения (по очной форме) в аспирантуре, учреждениях высшего и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.
3.В стаж педагогической работы отдельных категорий педагогических работников помимо периодов, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего Порядка, засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка):
— преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки); ...
СпроситьЕлена Владимировна!
Читайте мой вам ответ и под ответом авто подпись. Там есть ответы на ваши два вопроса. Нажмите F5 - обновить.
СпроситьПисьмом Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 26.10.2004 N АФ-947/96 "О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году" (далее – Письмо) установлен порядок зачета в педагогический стаж времени работы в отдельных учреждениях (организациях), а также времени обучения в учреждениях высшего и среднего профессионального образования и службы в Вооруженных Силах СССР и Российской Федерации.
В приложении № 2 к Письму подтверждается, что педагогическим работникам в стаж педагогической работы засчитывается без всяких условий и ограничений:
время нахождения на военной службе по контракту из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы;
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников...
Преподаватель-организатор основ
безопасности жизнедеятельности
Должностные обязанности. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся, воспитанников с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные и внеурочные, занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на личность обучающихся, воспитанников, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. Способствует формированию общей культуры личности. Оценивает эффективность обучения, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, осуществляет контроль и аттестацию обучающихся, воспитанников, используя современные информационные, компьютерные технологии в своей деятельности. Участвует в планировании и проведении мероприятий по охране труда работников образовательного учреждения, а также жизни и здоровья обучающихся, воспитанников. Взаимодействует с заинтересованными организациями. Совместно с учреждениями здравоохранения организует проведение медицинского обследования юношей допризывного и призывного возраста для приписки их к военкоматам. Оказывает помощь военкоматам в отборе юношей для поступления в военные учебные заведения. Ведет учет военнообязанных в образовательном учреждении и представляет соответствующие отчеты в военкоматы. Разрабатывает план гражданской обороны (ГО) образовательного учреждения.
Организует занятия по ГО с работниками образовательного учреждения. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО. Участвует в обеспечении функционирования образовательного учреждения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций. Обеспечивает содержание защитных сооружений, индивидуальных средств защиты и формирований ГО в надлежащей готовности. Проводит практические занятия и тренировки обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает создание и совершенствование учебно-материальной базы, соблюдение обучающимися, воспитанниками правил безопасности при проведении занятий по курсам основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки, отвечает за сохранность имущества ГО. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; законодательство в области ГО и обеспечения функционирования образовательного учреждения при чрезвычайных ситуациях; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии; теорию и методику основ безопасности жизнедеятельности; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику работы на спортивных снарядах и приспособлениях; организационные структуры систем предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; основные принципы и методы защиты населения при стихийных и экологических бедствиях, крупных производственных авариях, катастрофах, а также защиты от современных средств поражения; порядок оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; правила и методы проведения мероприятий при чрезвычайных ситуациях; методы оказания первой медицинской помощи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации.
Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет.Спросить
Что оформляется совместительство или совмещение заместителю директора по учебно-воспитательной работе в школе при нагрузке 1 ставка и при выполнении дополнительной работы учителя русского языка и литературы 7 часов в неделю? Спасибо.
Особенности работы по совместительству педагогических работников регулируются Постановлением Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41. Не считаются совместительством и не требуют заключения (оформления) трудового договора следующие виды работ:
ж) работа без занятия штатной должности в том же учреждении и иной организации, в том числе выполнение педагогическими работниками образовательных учреждений обязанностей по заведованию кабинетами, лабораториями и отделениями, преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений, руководство предметными и цикловыми комиссиями, работа по руководству производственным обучением и практикой студентов и иных обучающихся, дежурство медицинских работников сверх месячной нормы рабочего времени по графику и др.
Выполнение работ допускается в основное рабочее время с согласия работодателя.
Таким образом, это совмещение с т.зр. ст. 60.2 ТК РФ. Для его оформления необходим приказ с указанием вида работы, срока выполнения, объема, сумм оплаты.
СпроситьЗдравствуйте посетитель сайта, да возможно если это прописано в должностной инструкции
Подробная консультация платная.
Спросить