Проблемы с телефоном из Евросети - мигает и требует ремонта, но сталкиваюсь с отказом экспертизы и условиями на время ремонта
Купила телефон в евросети, на следующий день заметила, что при долгой нахождении в телефоне он начинаем мигать, не смогла снести сразу, т.к находилась в другом городе. Когда приехала принесла туда, сказали, что будут ремонтировать, зачем мне телефон после ремонта, они же начинают ломаться. Они сказали, что если бы я принесла в срок не позже двух недель они бы сдали его на экспертизу, а т.к. я его принесла на 15 день теперь только ремонт. В действительности это так? И ещё какой телефон мне должны предоставить на момент ремонта?
Добрый День, Татьяна!
Статья 18 ФЗ "О защите прав портребителей" содержит перечень прав потребителя при приобретении им некачественного товара. Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате некачественного товара. Его обязаны либо заменить на аналогичный товар, либо вернуть Вам деньги.
Ст. 19 ФЗ говорит о том, что требования в отношении недостатков товаров может быть предъявлено потребителем в течение гарантийного срока /срока годности товара. При покупке электроники всегда выдается гарантийный талон. Просмотрите, что в нем указано.
Ст. 21 этого же ФЗ регламентирует порядок сроки замены некачественного товара.
В общем, обращайтесь снова в салон связи, они должны исправить ситуацию.
Удачи и успехов в делах!
СпроситьПри сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта? Если да то как это оформить и в какой срок магазин должен предоставить телефон. И еще вопрос: какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
При сдачи телефона в ремонт по гарантии могу ли я потребовать другой телефон на время ремонта?
Можете
Если да то как это оформить
Соответствующим заявлением
и в какой срок магазин должен предоставить телефон.
3 дня
И еще вопрос : какой максимальный срок нахождения телефона в ремонте?
45 дней.
СпроситьСкажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?
Ситуация следующая:
23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.
26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.
11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.
Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)
Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара".
СпроситьКупил телефон самсунг год назад в связном. До конца гарантийного срока за неделю отдал в ремонт (телефон зависал) в другом городе. Из подменного фонда мне не выдали заменяющий телефон. Через 10 дней прислали смс от самсунга, что можно забирать. Я приехал, но в связном сказали, что до них еще телефон не дошел. Уехал в свой город. Через неделю прислали смс, что телефон дошел точно, но меня не отпускали с работы. Через неделю еще позвонили и спросили, почему не забираю телефон. Я сказал, что смогу приехать через 2 недели. Приехал за телефоном, а мне дают бумагу: телефон не чинили, заменили только программное обеспечение, и просят - распишитесь, что все нормально. Я написал, что программное обеспечение не показатель, что телефон исправен, ремонт не произведен и в квитанции написал дату получения телефона. На следующий день телефон также зависал. Обратился в связной в третьем городе, чтобы взяли на ремонт. Но там посмотрели и сказали - у вас кончился гарантийный срок, поэтому принимать не будем. Я написал претензию, где все это объяснил, что сдавал телефон в ремонт до конца гарантийного срока и месяц телфон находился у них и я нем пользоваться телефоном, поэтому гарантийный срок должны увеличить на время нахождения в ремонте. Но юрист сказала, что они телефон не чинили, а только меняли программное обеспечение, поэтому срок гарантийного ремонта не пролонгируется и принимать на ремонт так и не починенный телефон они не будут.
Верно ли это? Ведь получается, что можно принимать технику на ремонт, держать его до конца гарантийного срока, а потом выдавать как исправный и отказываться его ремонтировать, так как гарантийный срок закончен?
Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?
На время экспертизы Вам обязаны предоставить другой телефон во временное пользование. В любом салоне такие телефоны есть, которые даются во временное пользование, пока Ваш находится в гарантийном ремонте или на экспертизе.
СпроситьКупила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Добрый день!
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спроситьв соответствии со ст18 ЗоЗПП можете требовать замены или возврата денег поскольку имеется нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Обращайтесь в суд,т.к. в претензии вам отказано.
СпроситьДень добрый, купила сенсорный телефон в евросети в январе этого года, в мае сдала телефон в ремонт (причина отходит экран от корпуса) в сервисе окончательный срок ремонта установлен 19 июня 2014 г.,телефон не вернули, звонила, сказали что сервисный центр зарыт и информация о получении телефона будет известна только после 25 го июня, могу ли я написать претензию в евросеть о возврате денежных средст за телефон (тел покупался в кредит) или замену на другой телефон.
Можно написать, обоснуйте свои требования ссылками на нормы права, будут сложности с составлением претензии обращайтесь.
СпроситьОлеся, добрый день! Конечно можете написать претензию, и не только на расторжение Договора и возврата денежных средств, но еще и на неустойку. Правда опыт показывает, что Евросеть эту претензию не удовлетворит, придется отстаивать свои права в суде. Если есть необходимость помочь в составлении претензии, искового, представительства в суде - звоните 8-911-566-36-11, большой опыт, оплата по результату. С уважением, Олег Николаевич, г.Новодвинск.
СпроситьКупила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу. Отправила его на ремонт, после ремонта нам сказали, что таких дефектов не обнаружено было. У телефона перестал работать датчик слежения. Отправила второй раз на ремонт с прежними дефектами и к ним еще один прибавился. После ремонта, нам сказали, что у телефона произведена пропайка элементов. Перед тем, как забрать телефон с магазина, нам сказали, чтоб мы его проверили. При включении телефона, он показал 0%. Включили его на зарядку и он тут же показал 76%.начали оформлять документы на экспертизу, и из сервисного центра отклонили заявку. И так повторили еще раз, и опять отказ. Мы позвонили по горячему телефону, и нам сказали, чтоб мы сами его за свои деньги отправляли. Подскажите, как нам вернуть деньги свои обратно?
Статья 18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЧто делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона.
Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.
Елена,
По ст. 18 закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)
Полагаю, что телефон имеет существенный недостаток.
По закону это - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
По вышеуказанным основаниям Вам должны вернуть деньги или обменять товар. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если не удовлетворят - в суд.
СпроситьВ данном случае напишите претензию в магазин, либо сразу обращайтесь с иском в суд. Более подробно, пройдите в личную консультацию
СпроситьТри месяца назад купила по акции телефон в Мегафон в городе. Но телефон не заряжался с первого дня. А так как мы уехали из города далеко, вернуть покупку не смогли. Телефоном соответственно не пользовались. Через 2 месяца я приехала в город и сдала в ремонт, т.к. сроки возврата уже прошли. Но по гарантии ремонт делать отказываются. Объясняют свою позицию тем, что у телефона по экспертизе сгорела батарея и это не гарантийный случай, т.к я скорее всего его либо уронила, либо передержала на зарядке. Заменить тнлнфон мне не могут, т.к их больше нет. Что мне делать? Имею ли я право на ремонт телефона по гарантии, как добиться этого ремонта, если телефон изначально был неисправен?
Имеют ли они право отказывать мне в ремонте телефона? На диагностике телефон уже пробыл больше месяца! Сколько по срокам они имебт право держать телефон в ремонте?