Как вернуть деньги после отправки по ошибке - советы по продолжению действий

• г. Ржев

Я,по ошибке отправила денежные средства клиенту Сбербанка, написала обращение в Банк по этому поводу, мне пришел ответ, что без согласия клиенту которому я отправила денежные средства они не могут вернуть мне денежные средства, посоветуйте, какие мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, уважаемая Марина

Вы должны подать претензию этому человеку и если он не вернет деньги то подадите в суд иск о незаконном обогащении

.Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?

Мой брат перевел деньги сбербанконлайн ошибочно другому человеку, этот человек деньги возвращать не хочет, что делать как вернуть деньги, и могу ли я по доверенности от брат написать заявление в полицию.

Ошибочно перевел денежные средства через сбербанк онлайн по номеру телефона. Владелец телефонного номера, которому случайно перевел денежные средства, отказался возвращать эту сумму. Обратился в техническую поддержку банка, сообщил о своих намерениях подать в суд на человека, которому ошибочно перевел денежные средства, в банке предоставить данные этой личности отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои действия. Заявление в полицию писать не намерен, т.к., считаю заявление должно быть написано в в виду мошеннических действий, что не предоставляется возможным. Отправил обращение установленной формы через сайт сбербанка с просьбой установления личности лица, в пользу которого ошибочно совершил денежный перевод.. Получил ответ следующего содержания:

Вы обратились в банк по форме обратной связи для уточнения возможности возврата ошибочного перевода.

Сообщаем Вам, что деньги списаны с карты с вашего согласия. Банк не имеет права в одностороннем порядке списать средства, так как по законодательству возврат производится только при согласии получателя. Банк действует на основании ст. 854 Гражданского Кодекса РФ No14-ФЗ.

Если деньги зачислены на счёт получателя по причине неверно указанных реквизитов плательщиком, то их возврат производится только получателем/наследниками получателя (согласно ст. 1102 ГК РФ (обязанность возвратить неосновательное обогащение) При этом разногласия между плательщиком и получателем средств решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков (согласно п. 1.25 Положения Банка России No 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»). При отказе получателя вернуть деньги, вопрос необходимо решать в судебном порядке».

Банк не может предоставить данные получателя, т.к. гарантирует тайну об операциях и о счетах своих клиентов. Банк действует на основании ст. 26 Закона No395-1 «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 «Банковская тайна» Гражданского Кодекса РФ No14-ФЗ.

Согласно п.1 ст. 857 ГК РФ-Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте;

п.2 ст. 857 ГК РФ-Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом.

Могу ли я, согласно п.2 ст. 857 ГК РФ, считать себя иным лицом, которому могут быть предоставлены сведения о клиенте в пользу которого совершил ошибочный денежный перевод, либо существуют ли другие законодательные акты, на основании которых банк обязан мне предоставить сведения о лице в пользу которого ошибочно совершил платеж, если да, то стоит ли обращаться сразу с исковым заявлением к банку или необходимо перед таковым намерением обратится в службу омбудсмена банка. Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Виталий.

Юр.лицо ошибочно перевело в Сбербанк деньги на счёт юр.лица, которое было ликвидировано год до этого.

Сбербанк деньги не отдаёт.

В ответ на претензию пишут дословно: "Банк осуществил зачисление денежных средств, в сумме 345 000,00 (Триста сорок пять тысяч) рублей на счет ООО "" согласно реквизитам, указанным в платежном поручении №от

Таким образом, Банк выполнил свои обязательства по перечислению денежных средств.

Для урегулирования возникшей ситуации и возврата денежных средств, предлагаем Вам обратиться непосредственно к получателю."

Что делать?

Перевел нечайно деньги через Сбербанк онлайн не тому человеку. Человек не может вернуть деньги или не хочет. А Сбербанк говорит не может ничем помочь пока тот человек которому я перевёл нечайно деньги не подтвердит по смс, что ему пришли деньги. Как вернуть мне денежные средства?

Я ошибочно перевела денежные средства со своей карты Сбербанка на карту неизвестного мне человека, в банке мне отказали мне в возврате средств (чего я и ожидала), посоветовали обратиться в суд. Подскажите пожалуйста, как правильно написать исковое заявление и на кого? Какие у меня шансы на возврат и как долго будет идти процесс? На сколько я понимаю, в моем случае имеет место неосновательное обогащение того человека, который получил мои деньги и благополучно их присвоил. Заранее благодарю за ответ.

Перевел деньги человеку по ошибке. У этого человека карта арестована приставами. Могу ли я вернуть как нибудь обратно денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить заявление в правоохранительные органы по возврату денежных средств при ошибочноМ переводе денег с одной карты на другую? У меня произошла такая ситуация: я переводила деньги с карты по номеру телефона получателя и ошиблась одной цифрой, но деньги ушли. Я сразу же увидела, что ошиблась и позвонила в банк, составив обращение. Сейчас мне пришел ответ о том что вернуть на карту мне их не могут. Но я могу пойти в отделение полиции, написать заявление на то чтоб найти человека и вернуть денежные средства. А банк в свою очередь отправил письмо человеку с просьбой о том, чтоб дать согласие на возврат денежных средств. Как мне правильно составить это заявление и есть ли шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение