Проблемы с туром в Турцию - авиакомпания банкрот, что делать?
Купили тур в турцию с 14.10-21.10.2017, летим Авиа вим, Интурист, посредник вояжтур, со сложившейся ситуацией (авиа компания банкрот) незнаем что делать,
Добрый вечер!
Для начала нужно разобраться с посредниками: в каком отношении (возможно агентском) они находятся с Вашим турагенством
Исходя из этого можно найти пути решения.
СпроситьЧерез турагенство оформил тур в Турцию вылетом 29,09 авиаперевозчиком Вим Авиа. Авиа компания банкрот. Могу я рассчитывать на возврат всей суммы и кому писать заявление на отмену тура (туроператору или турагенству). Спасибо.
Добрый вам вечере
Уважаемый Валерий, в данном случае, не мешало бы посмотреть ваш договор с турагенством. После чего можно будет ответить, что-то более конкретное.
СпроситьКупили тур хотели лететь семьей в Турцию компанией Вим Авиа. Все вылеты этого перевозчика отменены т.к. компания обьявила себя банкротом. Как быть? Билеты на руках, отдых только предстоит. Что делать подскажите? Как подать в суд на компанию Вим Авио?
Здравствуйте! В предверии банкротства Вам обязательно нужно подавать иск в суд по месту регистрации компании. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьЕсли тур куплен через туроператора или турагентства, то претензию Надо им предъявлять
Составить вы ее можете или сами или заказать в личку выбранному тут на сайте юристу
СпроситьКак получить полный возврат денег при отмене перелета НТК Интуристом в связи с ситуацией с Вим Авиа?
Здравствуйте. Купили путевку в турфирме, но туроператором является НТК Интурист. В связи с ситуацией с Вим Авиа Интурист предлагает своим клиентам возврат денег только за наземное обслуживание, а за несостоявшийся перелет-ждать прояснения с Вим Авиа. Другие операторы возвращают все полностью. Какие меры мы должны предпринять, чтобы получить полностью свои деньги?
1. Составить мотивированную претензию о возврате денежных средств и вручить ее турфирме, с тем, чтобы иметь доказательства вручения претензии.
2. Дожидаться 10 дней со дня вручения претензии.
3. Если вопрос не будет урегулирован в претензионном порядке - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, расторжении договора, взыскании уплаченных денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда.
СпроситьНапишите претензию-требование (так и назовите) о возврате уплаченных денежных средств в полном объеме. В конце претензии упомяните о том, что при неудовлетворении претензионных требований оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьОплатила тур в Турцию заранее за 4 месяца на 15 мая. В связи со сложившейся политической ситуацией в Турции, тур хочу расторгнуть. Возможно ли это сделать с наименьшими потерями. Тур оплачен полностью.
Купили тур в Турцию на 29 мая 2020 года. Из-за пандемии границы закрыты. Можно ли вернуть деньги за полностью оплаченный тур. Туроператор Интурист.
Здравствуйте.
Можно. На основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности. Подавайте письменную претензию туропреатору.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно можете, имеете полное право.
В письменном виде отправляйте претензию туроператору.
Если откажут, смело можно идти в суд, и взыскать даже больше можно чем стоила путевка.
СпроситьКупил тур в НТК Интурист в Египет, в дог. прописан туроператор Библио Глобус. Тур аннулировали менее чем за 24 часа. Интурист от моего имени переслал В Библио Глобус претензию. Информации никакой не дают. Подскажите, куда дальше обращаться и что делать? (в связи с ситуацией с Трансаэро)
Добрый день, Галина.
В Вашем случае, по общему правилу, можно претендовать на соответствующее возмещение, но необходимо проанализировать договор с туроператором.
Рекомендую с договором обратиться к юристам по защите прав потребителей для оказания Вам квалифицированной юридической помощи.
С уважением, Сергей.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно направить претензию турагенту. Вы имеете право взыскать уплаченную Вами сумму, деньги должны вернуть в течение 10 дней. Также можете взыскать неустойку (1% в день от суммы), моральный вред, компенсацию убытков.
СпроситьЗдравствуйте. Я мой муж и ребёнок купили тур в турцию в турагенстве "каварелла" билеты были на 27.09.17. Вылет не состоялся из-за прекращиния чарторных перевозак ВИМ АВИА
Как нам вернуть деньги за несостояшийся тур?
Юлия,
Для того чтобы вернуть деньги, необходимо в первую очередь составить в письменном виде претензию авиакомпании. Зайдите на официальный сайт ростуризма, там есть вся необходимая информация.
СпроситьУважаемая Юлия, вам необходимо составить письменную претензию в турагенство с указанием причины не состоявшего вылета! В случае необходимости звоните.
СпроситьКакие расходы (налоги) нужно будет оплатить компании посреднику в следующей ситуации: китайская компания заказчик услуг переводит деньги русской компании посреднику, а компания посредник переводит эти деньги русской компании исполнителю услуг?
Комиссию нужно заплатить банку за перевод денег от китайской компании российской. Налог, в зависимости от того на какой системе, например на упрощенке - от 6 % (гл. 26.2 НК РФ)
Платит посредник от стоимости своих услуг.
И исполнитель также платите налоги. В зависимости от применяемой системы.
СпроситьБудут платить налог на прибыль (ст.247 НК РФ) или налог с доходов по упрощенной системе (ст.346.18 НК РФ) с полученного дохода в виде комиссионных. Со всех перечисляемых сумм как посредник налог не платится.
СпроситьНалог на прибыль, НДС. Ст.246 "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.09.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.10.2019), ст.143 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.09.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.10.2019)
СпроситьЗдравствуйте, какой налог платить в первую очередь зависит от того на какой системе налогообложения находится компания посредник НК РФ ст.ст. 13-18. Более подробную информацию исходя из того что Вы написали предоставить невозможно. Кроме налогов придется заплатить банку комиссию за пользование банковским счетом.
СпроситьЯ оплатил путёвку в Турцию, вылет должен быть 27 сентября в 3-05, но авиаперевозчик (вим авиа) отменил рейс. Что мне делать дальше, что бы вернут деньги за тур?
Здравствуйте, подавайте претензию о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить1. Составляйте и вручайте турагентству мотивированную претензию об отказе от договора на оказание туристических услуг с требованием возвратить уплаченные денежные средства в течение 10 дней со дня получения претензии.
2. Если вопрос не будет разрешен в претензионном порядке - обращайтесь в суд в порядке защиты прав потребителя, взыскивайте уплаченные средства, пени, штраф и компенсацию морального вреда.
Спросить