Меня обманули в интернет магазине фабрика моды деньги за заказ перевила 29 августа и тишина что мне делать.
Меня обманули в интернет магазине фабрика моды деньги за заказ перевила 29 августа и тишина что мне делать.
Здравствуйте меня обманули в интернет магазине фабрика моды деньги за заказ перевила 29 августа и тишина что мне делать.подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.Спросить
Кристина, здравствуйте.
Вам нужно обратиться в полицию с заявлением, одновременно в указанный интернет магазин с претензией, впоследствии нужно будет взыскивать деньги через суд, если они добровольно деньги не вернут Вам. Если остались вопросы, пишите в личные сообщения.
СпроситьВ полицию или в прокуратурупри чем здесь прокуратура?
В полицию или в прокуратурупри чем здесь прокуратура? Указали же что в ПОЛИЦИЮ.Спросить
Помогите пожалуйста сделала заказ в интернет магазине, затем перевела деньги за заказ на киви кошелек владельца интернет магазина а она не отправила заказ вобщем обманула деньги получила и все, что делать подскажите пожалуйста.
Сделала заказ через интернет оплатила его полностью и не заказа ни денег нет эта девушка говорит что там какая то фабрика по обуви её якобы обманула а у меня чек на руках есть что я ей деньги перевела.
Обращайтесь с заявлением в полицию, в действия девушки есть состав преступления мошенничество.
СпроситьМеня обманули в интернет магизине г.Грозный там находится магазин так как мой заказ не отправили но деньги взяли. Что мне сделать?
Рахат, г. Барнаул, предъявите претензию, в которой потребуйте ли товар или возврат денежных средств. Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьБрал в интернет магазине телевизор в кредит, прошел видеоидификацию паспорта, мне одобрили, кредитная организация перевела деньги интернет магазину, но договор я еще не подписал! Уже целый месяц жду свой заказ, подходит платежная дата, интернет магазин не берет трубки на обратный звонок не перезванивает! Что делать с платежкой и могу ли я отказаться от своего заказа?
Здравствуйте! Пишите заявление в Роспотребнадзор и в полицию по факту мошенничества
СпроситьСитуация сложная, вам скорее всего придется обращаться в суд, так как тут вина магазина. при этом % за кредит Вам платить предается, но по суду их следует взыскать с магазина.
СпроситьУ меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Мария, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который заключен между вами и фабрикой, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Претензии от заказчиков в связи с нарушением сроков поставки кухни должны быть ИП удовлетворены, если иное не установлено договором. Много зависит от условий заключенного договора.
Спросить«Перенести» ответственность никак нельзя. Вы будете отвечать перед своими покупателями. А фабрика перед Вами. И конечно надо знакомиться судоговорении для более подробных ответов. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
СпроситьМария, нужно знакомиться с договором.
Ответственность за заказы на фабрику перенести не получится, потому что это ваша ответственность перед заказчиками, с которыми у вас, а не у фабрики, заключен договор. Предпринимательская деятельность предполагает риски, именно они у вас и возникли.
Т.е. вам надо:
1. Защищать свои интересы в судах с заказчиками;
2. В претензионном, а потом в судебном порядке разбираться с фабрикой.
СпроситьОбратитесь в суд на фабрику пока не назначен конкурсный управляющий... другого пути нет... чем быстрее, тем лучше! Вы войдете в дело о банкротстве как инвестор, как потерпевшая сторона, НУЖНО ЗНАТЬ КАКАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ У ФАБРИКИ, ЭТО ВАЖНО!
думаю юридически вы сможете быть под защитой закона перед заказчиками... и помните! Ип отвечает всем своим имуществом...
СпроситьМеня обманули в интернет магазине контакте. Я сделала заказ, внесла предоплату, а сумма заказа оказалась больше чем было оговоРенно. Что делать.
Сделать скрины переписка и написать заявление в полицию.
Статья 77. Аудио- и видеозаписи
Лицо, представляющее аудио- и (или) видеозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьУ меня такая проблема!
Я оплатил заказ в интернет магазине через платежную систему фри касса, 2 августа, сегодня интернет магазин сообщил мне, что фри касса заблокировала их счет на котором лежали деньги за мой заказ, в итоге фри касса не хочет возвращать мне деньги так как говорит, что они в интернет магазине, интернет магазин посылает меня разбираться с фри кассой, что делать куда обращаться?
Помогите пожалуйста.
Меня обманули в интернет-магазине, сделала заказ на 3000 руб, деньги перевела, администратор написала что заказ отрравлен и ждите трек-код. Позже перестала читать сообщения и удалила свою страницу и группу. Подскажите что делать? Мне 15, и не хотелось бы впутывать в эту проблему родителей.
21 августа заказала кровать через интернет магазин, мне перезвонили и сказали что заказ принят, оплата по факту поступления и принятия кровати мною, до 20 сентября приведут, на сегодня 12 октября кровати нет и кормят завтраками (на следующей неделе должна быть и это уже с 20 сентября) валят на мебельную фабрику, что виновата фабрика, на фабрике ответили, что проблем с мебелью нет, этот интернет магазин рекомендован самой фабрикой. Интернет магазин предлагает отказаться от кровати, т.к. я все равно за неё не платила, какие притензии и моральный ущерб... Но я уже 2 месяца в ожидании, а говорили что срок месяц, письменной даты не указано...