Банк списал годовую комиссию за кредитную карту, которую я даже не получил

• г. Москва

Не сколько лет назад я оформил кредитную карту в Райффайзенбанка в г.Челябинск. Все это время пользовался И был доволен обслуживанием. Был у меня лимит в 33000 рублей по кредитной карте, т.е это деньги банка. 1,5 года назад переехал в Москву. В мае этого года срок действия карты закончился, и челябинское отделение банка выпустило новую карту. На момент повторного выпуска карты на балансе карты было примерно 33050 рублей, т.е 33000 принадлежат банку, а 50 мне. Это означает, что у меня нет задолженности перед банком. Карту я не могу получить, так как она в Челябинске, а я в Москве, да и не хочу. И вот банк списал с меня (с этой кредитной карты) годовую комиссию в размере 900 рублей, хотя я эту карту даже не получил. Т.е он за меня оформил кредит в свою пользу. И типа я еще должен заплатить им, за то чем даже не пользовался и пользоваться более не желаю.

Дополнительные документы:

Общие условия обслуживания

http://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/ou_300511.pdf

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил согласно ОБЩИХ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЧЕТОВ, ВКЛАДОВ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТОВ ГРАЖДАН ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» следует, что

п. 6.1.8 Банковские карты, выпущенные Банком со сроком действия 2 года, а также Чиповые Банковские карты без заявления Клиента перевыпускаются Банком

на новый срок действия автоматически.

Перевыпуск Банковских карт со сроком действия 2 года, а также Чиповых Банковских карт, не осуществляется, если остаток денежных средств на Счете на 6

число последнего месяца срока действия Банковской карты (а для Банковских карт, открытых в рамках зарплатных программ в Подразделениях, находящихся на

территории г. Москвы и московского региона, – 16 число последнего месяца срока действия Банковской карты) меньше суммы комиссии за годовое

обслуживание Банковской карты в следующем периоде либо если выпуск Банковской карты соответствующего типа прекращен Банком. Данное положение не

применяется, если комиссия за годовое обслуживание Банковской карты уплачивается работодателем Клиента.

Банковскую карту, автоматически перевыпущенную Банком на новый срок действия, Клиент обязуется получить в Банке в течение 2 месяцев после истечения

срока действия предыдущей карты, при этом Банковской карте присваивается прежний ПИН-код, который Клиент имеет право сменить в соответствии с п.1.45

Общих Условий.

6.1.9. Годовая комиссия за обслуживание Банковской Карты со сроком действия 1 год (за исключением Чиповой Банковской карты) взимается в момент

выпуска / перевыпуска Банковской Карты на новый срок действия в соответствии с Тарифами, действующими на момент выпуска / перевыпуска Банковской

карты на новый срок действия.

6.1.10. Годовая комиссия за обслуживание Банковской Карты со сроком действия 3 года (за исключением Чиповой Банковской карты) взимается в момент

выпуска / перевыпуска Банковской Карты на новый срок действия в соответствии с Тарифами, действующими на момент выпуска / перевыпуска Банковской

карты на новый срок действия и далее в последний месяц каждого года обслуживания за следующий год обслуживания в соответствии с действующими на этот

момент Тарифами.

6.1.11. Банковские карты, выпущенные Банком со сроком действия 1 и 3 года (за исключением Чиповых Банковских карт), автоматически не перевыпускаются.

Для перевыпуска таких Банковских карт Клиенту необходимо обратиться в соответствующее Подразделение Банка.

Выдача перевыпущенной Банковской карты осуществляется в Подразделении Банка, определенном Клиентом при обращении в Банк за перевыпуском

Банковской карты. Банковскую карту, изготовленную на новый срок, Клиент обязуется получить в Банке в течение 2 месяцев с момента обращения в Банк с

просьбой о перевыпуске.

Комиссия за такой перевыпуск Банковской карты (при ее наличии) взимается в момент такого перевыпуска в соответствии с Тарифами, действующими на

этот момент.

6.1.14. Если Клиент желает отказаться от обслуживания по Банковской карте в следующем году (в том числе от автоматического перевыпуска Банковской

карты на новый срок действия с соответствии с п. 6.1.8 Общих Условий), он должен письменно уведомить об этом Банк до 5 числа последнего месяца текущего

года обслуживания Банковской карты. Годовая комиссия за обслуживание Банковской карты взимается за каждый полный и неполный год.

Вывод: правомерность действий банка зависит от срока действия карты.

УДАЧИ!

Спросить
Пожаловаться

Закончился срок действия кредитной карты (Банк Русский стандарт), банк перевыпустил карту и пригласил меня ее получить, но по какой-то причине не получилось мне ее выдать, попросили зайти в другой день. Я решил, что мне эта карта больше не нужна и не стал ее получать. А спустя три года, банк требует возместить образовавшийся долг по карте (годовое обслуживание карты 750 рублей, проценты, просрочки платежей, штрафы). Как поступить в сложившейся ситуации, ведь на момент окончания срока действия первой карты долга по ней не было, а новую карту я не получал и ей не пользовался?

В феврале 2011 г срок действия карты закончился корту обнулил, новую карту не заказывал, не получал, на телефонный звонок ответил, что мне карта не нужна. Однако банк перевыпустил карту и списал деньги за годовое обслуживание. Я картой не пользовался и в услугах банка не нуждаюсь. Идёт со стороны банка давление, звонки, угрозы. С уважением Николай.

В 2017 году знакомый оформил кредитную карту в Почта-банке с кредитным лимитом 5000 рублей - срочно нужны были деньги. Сотрудник банка, как полагается расписал все положительные стороны кредита, умолчав об отрицательных, добавив, что с индивидуальными условиями обслуживания по карте можно будет потом ознакомиться на сайте банка. Знакомый снял деньги и в этом же году погасил кредит, внеся на карту всю сумму, после чего отложил карту и больше ею не пользовался. Однако, банк все это время банк начислял ежемесячные комиссии за обслуживание карты и смс-информирование, которые знакомый не получал, т.к. сменил оператора мобильного телефона. Недавно банк прислал ему счет-выписку о том, что средств на карте нет, а сумма задолженности составляет около 12 000 рублей. Правомерно ли банк выставляет такую сумму долга, которая намного превышает кредитный лимит карты? Обязан ли знакомый уплачивать выставленную банком сумму долга, ведь взятую основную сумму он давно возвратил?

Брал потребительский кредит в альфа банке+навязали кредитную карту сказали, что обслуживание бесплатно, на кредитной карте 0. После погашения кредита, без уведомления меня начислили мне кредитный лимит 40000 р и 700 р за обслуживание этой карты-теперь требуют 1200 р за обслуживание и комиссию. Карта мной даже из конверта не доставалась. Что делать? Из банка звонят на все телефоны-каждый час-требуют погасить задолжность.

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?

В свое время открыла карту в связном банке, в 15 году банк ликвидировали. На карте 0 баланс был. Естественно с закрытием банка карта заблокировалась. Спустя 6 лет мне звонят коллекторы (ФАСП) и просят оплатить задолженность по обслуживанию этой карты. Имеют ли они права истребовать деньги за обслуживание карты за тот период когда банка уже не существовало, шли судебные разбирательства о переходе права собственности, и естественно картой я не пользовалась так как она заблокированна была банком, и средств на ней не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брал потребительский кредит в альфа банке+навязали кредитную карту, сказали, что обслуживание бесплатно, на кредитной карте 0. После погашения кредита, без уведомления меня начислили мне кредитный лимит 40000 р и 700 р за обслуживание этой карты-теперь требуют 1200 р за обслуживание и комиссию. Карта мной даже из конверта не доставалась. Что делать?

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение