Отказ в переносе дня и времени посещения бассейна - как защитить права ребёнка и вернуть деньги
Здравствуйте. Меня зовут Елена Александровна. Купили абонемент на полгода ребёнку в бассейн. Этот бассейн посещаем не первый год. Но обстоятельства сложились так, что посещать бассейн в указанный день и время, ребёнок не может. Я попросила перенести день и время, так как мы собирались продолжать посещать бассейн, Нам было отказано. Я написала заявление об уходе и с просьбой вернуть оставшиеся деньги. Ребёнок расстроен. Я считаю, что нарушены права ребёнка. Куда нужно обратиться?
Добрый день! Но в данном случае Вы имеете право отказаться от услуги в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей, и за не оказанную услугу Вам обязаны вернуть денежные средства. Что касается переноса на другую дату и время, это уже на усмотрение руководства, в принципе ничего незаконного в их отказе в переносе нет.
СпроситьЗдесь важно знать по какой причине было отказано перенести день и время.
Кроме того имеет значение договор и правила посещения бассейна.
С жалобой можно обращаться сначала к руководству, а затем в суд.
Спросить28 февраля 2020 года купила абонемент в бассейн на 10 посещений, На абонементе написано"срок действия абонемента 2 месяца со дня покупки"сходила 3 раза и началась пандемия, после снятия ограничений по ковиду в брянской области летом бассейн начал работать в конце июля, но ходить я не могла по причине отъезда. Я пришла в бассейн, пояснив ситуацию и зам. директора предложил мне продлить этот абонемент, я согласилась. Он своей рукой написал на абонементе "продлить" без указания даты. В бассейн я так и не попала, началась осенняя самоизоляция, которой я придерживаюсь, т.к. мой возраст 64 года и я бывшая онкобольная. Ходить в бассейн боюсь. Обратилась к руководству бассейна с просьбой вернуть мне деньги, в чем мне отказали, объяснив, что абонемент просрочен. Считаю, что признать его таковым нельзя, потому что от руки стоит подпись руководства "ПРОДЛИТЬ" .Считаю, что отказав мне в возврате ден. средств мои права нарушены. Мой вопрос: под какие статьи попадает моя ситуация на что я могу опираться в своей жалобе на директора бассейна.? И куда стоит жаловаться?
Доброй ночи Людмила!
Если говорить про статьй (прошу заметить что основные две, ст 32 ЗоЗПП и ст 782 ГК)
А вот по поводу жалоб, самым верным решением направить досудебную претензию и если требования Ваши будут проигнорированы, тотследует сразу же выходить с исковым заявлением в суд!
Спасибо.
СпроситьКупили ребенку абонемент в бассейн на май. Ребенок проболел весь месяц, соответственно бассейн не посещал. Справку предоставили администрации бассейна. Нам ответили, что можно было бы перенести занятия на следующий месяц. Но т.к. лето, занятий нет, а значит и деньги пропали. На сентябрь посещение бассейна перенести нельзя. Как нам вернуть деньги? Спасибо.
Анастасия! Скорее всего можно попробовать только в судебном порядке путем подачи искового заявления о возврате денежных средств (неосновательное обогащение) в связи с неисполнением законов. В частности, Закона "О защите прав потребителей". Просите моральный вред, 50% штрафа в доход государства и % за неосновательное обогащение. Но если конечно же вы действительно оповещали администрацию о болезни ребёнка и не злоупотребляли своим правом.
СпроситьЗдравствуйте. Был куплен абонемент в бассейн на октябрь на 12 посещений в установленные дни и время. 6 раз ребенок сходил (первые две недели октября), затем проболел 5 дней плюс медотвод от бассейна 14 дней (медсправка есть). Я написала заявление с просьбой перенести занятия на ноябрь, после того как закончится срок медотвода. Администрация ответила, что перенесенные занятия имеют действие только в течение срока действия абонемента. Но как их посетить, если ребенок на это время имеет медотвод? Как можно вернуть деньги, уплаченные за 6 занятий, которые ребенок проболел+медотвод?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
В таком случае напишите претензию с требованием возврата, а в случае отказа обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
Спросить30.12.14 г. купила абонемент в детский центр, по организации оздоровления ребенка с помощью плавания в детском бассейне. Мне выдали абонемент и договор, с которым меня попросили ознакомится в свободное время. По истечению 6 мес. пришла записать ребенка на занятия, но в предоставлении услуг мне отказали, ссылаясь на просрочку абонемента. Договор мною так и не был подписан, о наличие срока годности абонемента, меня не предупредили, на абонементе отсутствует дата окончания действия абонемента и ссылка на номер договора, хотя в договоре указано, что абонемент, по которому нет движения более 60 дней (без письменного уведомления)-признается не действительным. Могу ли я воспользоваться правом посещать занятия или вернуть деньги по фактически не предоставленной услуги? Спасибо!
Мой сын посещает платную спортивную секцию и по правилам, он может посещать бассейн за пол цены. Но вчера сын покупал абонемент на месяц в бассейн и ему в скидке отказали, сказали, что он должен ходить в бассейн в день назначенный для учащихся секции. Но его этот день не устраивает. Права ли администрация бассейна и как мне поступить? Спасибо.
Очевидно, именно обусловленное время и является основным условием предоставления скидки за абонемент.
СпроситьСитуация седующая: Я купила абонемент на 8 занятий, где указали в абонементе посещение только по Пн и Ср и четко в 19.30, я использовала по данному абонементу 2 занятия и больше не хочу его посещать. Как я могу вернуть деньги? У меня есть чек и сам абонемент, а в бассейне сказали, что это они не вернут деньги т.к. это не их проблема, и ничего менять они не будут, т.к. внесли информацию давно в компьютер.. и никаким изменениям не подлежит. И сказали, что это ваша проблема!
По ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель может расторгнуть договор в любой момент при условии оплаты фактически понесенных расходов. Напишитие претензию
через 10 дней с момента получения при отсутствии письменного ответа обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемая Екатерина!
Пишите претензию и требуйте в ней в соответствии со ст.32 ФЗ "О защите прав потребителя" возврата денег за неиспользованные занятия.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Расходы исполнитель должен доказать документально.
СпроситьКупила ребёнку абонемент в бассейн на индивидуальное плаванье. Осталось 3 недели срок абонемента и 4 занятия. По договору 25% бассейн оставляет себе если я буду забирать деньги оставшихся занятий. Они имеют на это права?
Ирина, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, он у вас на руках?
Ну а еслив целом, то Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Основание: ст. 32 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозможность отказаться от абонемента в бассейн без договора - возврат денег за оставшиеся посещения.
Купила абонемент в бассейн на 12 посещений,2 посещения было использовано, при покупке абонемента никакого договора не заключала просто записали фамилию, могу ли я отказаться от абонемента и вернуть свои деньги за оставшиеся посещения?
по закону - ст. 782 ГК - можете
пишите официальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд
СпроситьЯ вожу ребенка бассейн по абонементу. Наш тренер уходит, мы к другому ходить не хотим, поэтому сказали что отказываемся от услуг и попросили вернуть деньги за оставшиеся занятия - нам отказали, сказали, что не возвращают деньги за абонементы. Имею ли я право требовать свои деньги?
У меня такая ситуация. Купила абонемент в тренажерный зал на 6 месяцев за 5000, стоимость была разделена на 2500, у меня такая ситуация, что нужно переехать, но получается не целесообразно будет вносить оставшееся сумму, потомучто этот зал я посещать не буду и с начала действия абонемента месяца не прошло. Могу ли я не платить оставшуюся сумму? Звонила им, мне сказали, что за акционные абонементы они не возвращают деньги, так прописано в договоре (когда я покупала абонемент про договор не было речи). Мне сказали прийти и написать заявление о закрытии абонемента, могут ли они потребовать выплатить сумму до конца, чтобы закрыть абонемент?
Здравствуйте Евгения! По закону о защите прав потребителей вы можете написать заявление о расторжении договора. За фактически оказанные услуги с вас будет удержана суммы, а остальное возвращено.
Спросить