Начисление пени за услуги Ростелеком - пояснения и правомерность

• г. Сафоново

У меня был долг за услуги Ростелеком в размере 2803 рубря и пени 401 рубль. Я оплатила все 2 сентября. От услуг Ростелекома я отказалась, За сентябрь мне пришел счет: 50 рублей за использование оборудования (сдала его в сентябре) и 1780 рублей пени. На мой вопрос откуда такие пени, оператор мне ответила, что пени начисляются после того как проходит оплата. Это пени за три месяца просрочки. Скажите, как начисляются пени и правильно ли они мне начислили?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, надо смотреть условия вашего договора, чтобы точно понять. Что это за пени и тогда можно будет сделать вывод, законно это или нет. Удачи в вашем деле.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У вас в договоре на оказание услуг связи должна быть прописана ответственность сторон, в том числе порядок начисления пеней. Смотрите, проверяйте.

Спросить
Пожаловаться

В договоре указаны п.17 Правил оказания услуг телефонной связи (ут. Постановлением Правительства РФ №1342 от 09.12.2014); п.14 Правил оказания телемати-ческих услуг связи (утв. Постановлением Правительства РФ №575 от 10.09.2007) и п.15 Правил оказания услуг связи по передаче данных (утв. Постановление Правительства РФ № 32 от 23.01.2006). Почему пени начисляются после погашения задолжности? До погашения сумма пени была меньше?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Мы не можем отвечать на вопрос "почему". Так как это вопрос - к тем самым людям, которые производят начисление. А не к юристам.

Вам абсолютно правильно ответили коллеги-нет установленных законом норм. Есть - договор. И мы его не видим. Вы - вынесли только то, что Вы считаете нужным. А юрист смотрит договор в целом.

Направьте письменный запрос в Ростелеком с требованием об обосновании порядка рассчета и начисления пени. Получив ответ - имеете право оспаривать его в суде.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Пожаловаться

У меня была просрочка по оплате телефона домашнего 2 месяца, 360 в общей сложности, пени пришло аж 105 рублей, это около 30% от суммы, имеет ли право начислять Ростелеком такие большие пени?

Уезжал из дома и не пользовался услугами Ростелеком, приехал почти через полгода и оказалась задолженность 4 тысячи, по приезду оплатил, интернет сразу возобновился, но через месяц приплюсовали к абонентской плате ещё 2800 (пени за просроченный платёж).Раньше порог отключения был на 800 рублях, а теперь видимо аж за 4 тысячи. Пени сказали выплачиваются в размере 1% в день от задолженности. Можно ли как это это оспорить?

У меня такая ситуация. У нас в квартире всегда был проведен домашний телефон. Так получилось, что мы решили подключится к Ростелекому. Пакет состоял из телефона, интернета и телевидения. При установке интернета, нам сказали что оборудование, которое они нам установили, идет в аренду, и исчисляься будет из ежемесячной оплаты за интернет. Буквально месяца через 3 поняла, что интернет некудышный, постоянно не работало. Мы решили что будем переходит на услуги другого интернет - провайдера. Сразу позвонили в Ростелеком, хотели расторгнуть договор. На что нам сказалт что сделать вы это можете ы случае если оплатите неустойку в размере 3000 рублей. Или предложили альтернативы вариант платить только за телефон 500 рублей и все. Также ни чего не было сказано о рассрочку на оборудование. Сказали, примерно через полгода по факту, что мы должны около 7000 рублей. От телефона мы не отказывались. В сентябре умерла моя мама, договор был заключен на нее. Я хотела решить вопрос мирно. На что был ответ: вы не абонент, как мы можем с вами решить вопрос, пнрезаключим на вас договор. По своей глупости перезаключила на себя с целью что буду платить так скажем с чистого листа, без старых долгов, рассрочек и пени. На что мне сказали что абонент теперь вы, так что будьте добры оплатить все долги рассрочки и пени. Я не наследник и в наследство не вступаю, а мне говорят что со следующего месяца должна все плазить. Как можно решить вопрос, чтобы мне платить заново как новому абоненту, и не платить пени долги и рассрочку?! Заранее спасибо. Или куда можно обратиться? Было видно, что сотрудники занервничали при упоминании о суде и Роспотребнадзоре.

Ростелеком нашел что Я ему должна на сумму 3450 рублей. Я оплатила. Договор закрыла. Через месяц пришло решение о административном штрафе о неуплате. Я звоню в Ростелеком а они сказали что ошиблись и мои деньги так и лежат на моем счету. По поводу возбуждения дела они типа не в курсе.

В 2018 году Ростелеком расторг с мой договор за не оплату, долг оплатила позвонила сказала всё хорошо ни каких долгов нет! Брала роутер в рассрочку, т.к по другому не подключали тогда. Спустя пол года пришла смс, что я им должна 2200₽, дозвонившись до оператора он сказал, что это за роутер. Как быть в данном случае? Хотя я когда звонила оператору расторгнуть договор, говорила про роутер и она мне сказала что в сумму уже все включено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение