Как вернуть деньги за недоделанную работу по покраске автомобиля?

• г. Нижний Новгород

Я полтора года назад заплатил предоплату в размере 10 т.руб. на покраску своего автомобиля после аварии. Надо было покрасить 2 двери, капот и молдинги на двери.

Двери покрасили но только с наружной стороны, с внутренней стороны салона обещали когда будут делать остальную работу.

Дальше я доплатил еще 6 т.300 руб.. мне покрасили капот, но краска отличалась от ососновного цвета автомобиля. Я такую работу не принял, но перекрашивать мне отказались, а молдинги совсем отказались красить.

В результате, двери покрасили на половину, капот в другой цвет, а молдинги совсем не стали красить.

Мне пришлось всю эту работу по покраске делать в другом сервисе.

Как я могу вернуть деньги в размере 16 300 руб. за не сделаннаю работу? Если я договор на работу не заключал, но есть свидетели когда я передавал деньги и за что передавал. Куда и как подавать заявления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Леонид. Без договора, свидетельские показания не в счет. Можно обратится в суд если у Вас имеются все квитанции об оплате, а также подтверждение из другого сервиса, где перекрашивали машину, о несоответствии цветов.

Спросить
Пожаловаться

Купили дверь на автомобиль "Камаз", покрасили в цвет к кабине, стали устанавливать оказалась дверь бракованной, магазин готов вернуть деньги за дверь и отказывается за покраску, что делать?

Отдал автомобиль на покраску покрасили в другой цвет весь бок догорор был на словах деньги скидывал на карту можно ли заставить переделать либо вернуть деньги?

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает.

Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.

Заключили договор по покраске автомобиля ваз 2108, 2001 г. выпуска. Для надлежащей покраски сначала требовалась переварка деталей, а затем только покраска. В пунктах договора у нас речь только о покраске. Есть ли шансы у меня выиграть в суде?

Автомобиль 2010 года выпуска.

В 2016 году было ДТП.

Страховщик обратился к эксперту, который написал в заключении, что одна из деталей поставляется окрашенной в цвет кузова.

Однако, с 2010 по 2018 (год судебного разбирательства) цвет автомобиля выгорел и, если поставить новую окрашенную деталь, то её цвет будет отличаться от основного цвета кузова.

Как доказать суду, что цвета старых деталей автомобиля и цвет новой окрашенной детали будут отличаться друг от друга.

Чтобы не отличались - новую деталь надо красить.

Как найти документальное подтверждение отличия в цвете.

И как себя вести? На что ссылаться?

Суд вызвал эксперта на опрос.

Есть ли какое-либо разъяснение по этому вопросу или судебная практика?

С уважением, Егор.

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?

Купили диван из наличия в салоне, привезли домой - освещение совсем другое, цвет совсем другой, не подходит. Могу ли я обменять этот диван на такой же другого цвета, доплатив если это необходимо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупала краску для волос. Светлого цвета на что мне предложили несколько вариантов а когда я уточнила не будет ли у меня цвет волос жёстым мне гарантировали что будет как на образце. После покраски стала жёлтой. Пришла жаловаться мне отказали в возврате денег и замены краски. Скажите как быть?

Ситуация: мне по КАСКО покрасили автомобиль. Выдали мне его в вымытом состоянии, еще мокрым. Я подписал акт приемки и уехал. Автомобиль высох, и обнаружилось, что цвета покрашенных и остальных элементов отличаются (в мокром виде видно не было). По номеру краски (как это положено) они заявили что не красят, и что так никто не делает.

Потом я попал в ДТП, и с одного элемента краска слетела пластами, (около 10 см 2 каждый пласт), что как мне подсказали другие маляры свидетельствует о том что была нарушена технология покраски. (либо подготовка, либо температурный режим), что может привести к опсыпанию краски на остальных элементах примерно через год.

В целом сервис меня вежливо «послал».

В связи с вышеизложенным хочу получить денег на перекраску элемента в другом сервисе, т.к. есть основания думать что в цвет они все равно не попадут, технологию покраски нарушают.

Вопросы:

1) может ли техническая экспертиза установить, что была нарушена технология покраски?

2) может ли техническая экспертиза установить не соответствие цвета?

3) где провести экспертизу?

4) куда обратиться с этой проблемой и в каком порядке действовать.

5) если нужен адвокат, посоветуйте адвоката. (СПб)

Отдали авто на ремонт официальному дилеру. Страховой случай по КАСКО. Поменяли дверь, но покрасили не в цвет. Отдали машину на перекрас. Вскоре позвонили и сказали, что цвет подобрали и можно забрать авто. Но когда мы приехали на осмотр, то не увидели никакой разницы между тем, что было и тем, что стало. Сотрудник малярно-кузовного цеха сказал, что тут есть 2 варианта: попробовать повторно покрасить дверь и попасть в тон (при том, что это будет уже 3-й слой краски, т.к. они снимают только лак!), либо покрасить вторую дверь и сделать переходящий цвет. Я возмущена. Машина совсем новая, куплена 4 месяца назад в кредит. При таких обстоятельствах было бы проще выпрямить и покрасить частично старую дверь (с переходящим цветом было бы не заметно). Может ли дилер отказать в повторной покраске, если опять не попадет в цвет? Если нет, то как их заставить снять все слои краски и покрыть дверь повторно с нуля (иначе это будет уже 4 слой веря их словам, если они вообще что-то делали). Красить вторую дверь категорически отказываюсь. По сути, это не моя вина, что работа выполнена ненадлежащим образом. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение