Можно ли вернуть заказ / Защита прав потребителей - 7694 советов адвокатов и юристов

Покупатель заказал керамическую плитку, под заказ, внёс предоплату. Плитка в заказе м. Кв. Коллекция не входит в нашу складскую программу. В течение двух недель, наша организация привезла товар на склад и сообщили покупателю о поступлении заказа. В течение недели, с момента поступления заказа на склад, покупатель её не забирал. И заявил, о желании расторгнуть договор купли-продажи. Можно ли на законном основании отказать покупателю. Товар качественный, одной партии.

Я ИП.покупатель заказал нестандарные двери.. завод продукцию нестандартную не забирает. Клиент хочет вернуть заказ обратно Ип.

Мы заказали кровать и две тумбочки по их стандартным размерам, исполнение заказа две недели. Проезжая через 5 дней мимо этого мебельного магазина, мы увидели, что у них скидки 40 %. Можем ли мы свой заказ вернуть и заказать со скидкой 40 %?

В интернет магазине приобрела по опт ценам партию пряжи. Оплатили как ИП. У меня магазин пряжи. Через два дня после оплаты на этом сайте пересчитали цена. Резко снизили. Моя оптовая цена стала равна розничной. То есть продать я смогу в лучшем случае в ноль. С учётом доставки в минус.

Могу ли рассчитывать на перерасчёт суммы или оформить возврат заказа? Заказ получен два дня назад.

Я сделала заказ в эйвоне, а заказ не забрала по семейным обстоятельствам. И в эйвоне меня передали в службу коллекторов, а сегодня уже звонили.

И в компании не говорят где заказ, на почте сказали что заказ лежит всего три дня, а после отправляют его обратно.

Что делать, помогите пожалуйста?

07.08.2021 сделал несколько заказов в магазин и оплатил их онлайн. 12.08.2021 мне позвонили с магазина и сказали аннулируют заказ и вернут мне деньги. Суть в том, что у них произошел какой-то технический сбой и товары предлагались со скидкой аж 99%. В основном это касалось авто-товаров, масло, литые диски и т.д. ! Как быть в этой ситуации? Есть какие-то шансы получить свои заказы по той цене которая была указана на сайте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В пункте выдаче заказов маркетплейса сотрудник без моего согласия подтвердил покупку телефона, произошло списание средств с карты. Телефон был заказан ошибочно и я хотел отказаться от получения. Товар категории не подлежащий возврату. Как вернуть товар, какая ответственность за это у сотрудника ПВЗ?

Я купил на онлайн площадке товар в 1000 раз дешевле чем должен быть, по причине ошибки самой площадки. По итогу я получил чек, но потом площадка отменила заказ и я хотел бы забрать именно заказ за эту сумму, потому что знаю, что многие такие ситуации уже практиковались, с учётом того, что у меня есть чек

Я написала заявление об увольнении по собственному желанию. Через неделю мне сообщают, что я уволена без сохранения зп так как выдала не выбитый заказ по не верному чеку. Как такое может быть?

Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Заказали ч\з интернет копии айфонов, но нет у них выхода в интернет-можем ли мы вернуть деньги назад.

Заказала у незнакомых людей кубики деревянные 3 см с покраской. Аванс перевела на карту 11250 р. В итоге кубики делать отказались, т.к. у них не получилось, покраска непростая. А аванс возвращать не хотят, мол, мы закупили материалы. Это ложь, т.к. кубиков всего 500 шт. Почитала отзывы о них - они так делают, отказываются возвращать аванс если отказались от заказа.

Что я могу сделать? Я знаю ФИО этой семейной пары и адрес, есть чек о переводе. Можно ли обратиться в полицию?

Я заказала вещь в интернете и оплатила её мобильным банком, ФИО продавца есть, но сегодня личный профиль продавца в одноклассниках заблокировали. Есть номер карты продавца, ФИО. Есть ли возможность вернуть денежные средства?

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Помогите...

Заказала в инстаграмме вещи 7.10.19, оплата произведена сразу на карту продавца. Товар до сих пор не отправлен, есть скрины переписок с продавцом и чек, как вернуть свои деньги.

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?

Https://biyskygor--alt.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=21276901&delo_id=1540005&new=&text_number=1&case_id=10497464.

Подали апелляцию, проиграли. Теперь готовлюсь к кассационку. Можно ли мне дополнительно заказать экспертизу и т.к. я уже живу с семьёй в этом доме и прописаны дети до трёх лет показать в кассационку?

Через интернет заказывали курсовую работу. Нам прислали спустя некоторое время, оказалось, что ее просто скачали, а не выполнили с моими данными для меня. Они предложили корректировку, в итоге ничего не сделали и добавили меня в ЧС (черный список в Вконтакте - этот означает что я не могу им писать). Но они взяли с меня деньги в размере 1500 р за работу. Т.к. работа не выполнена и деньги переведены, могу ли я заявить в банк на возврат денег? И заявить по факту мошенничества?

С дочкой примеряли платье на выпускной в свадебном салоне! Оставила залог 1000 рублей! Передумали это платье брать! Мне вернут мои 1000 рублей? Спасибо!

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Помогите, пожалуйста, разобраться! За изготовление корпусной мебели для кухни заказчик внес исполнителю авнс 27000 руб. В этот же день сторонами был подписан договор, составлен индивидуальный проект кухни. В течение 3-х последующих дней исполнитель 3 раза выезжал к заказчику на замеры (1 раз для уточнения размеров, предоставленных самим заказчиком, 2-й раз для замеров кухни со встроенной техникой исполнителя, 3-й раз для замеров кухни с техникой заказчика). Еще через день заказчик, выбирая нужный ему цвет кухни, стал возмущаться о недостаточном к нему вниманию со стороны исполнителя. На следующий день заказчик принес написанную им претензию о расторжении договора и требованием вернуть аванс в полном объеме.

Правомерно ли исполнитель согласен вернуть только часть аванса (20000 руб.) заказчику, удержав 7000 руб. за исполненную работу по составлению проекта кухни и выезда для замеров? Спасибо.

Заказал диван - через месяц доставили - диван получили как условились, но через некторое время поняли, что он не походит нам по габаритам (габариты были выдержаны производителем). Могу ли я вернуть диван (какая при этом сумма может быть удеражан или не удеражана вовсе)?

Заказали кухню, привезли некомплект. Не хватает фасадов, ящиков, фурнитуры. Плюс ко всему, дизайнер не правильно создал проект и два ящика не подходят по размеру, нам предлагают заказать другие, а это ждать как минимум месяц, что делать?

Заказ через интернетмагазин оплатил 100%оплатил сайт с инета пропал телефон заблокирован, товар так и не получил.

Заказала кухню м шкаф купе 02.03.22 года, оплата была в рассрочку. Кухни нет верней только каркас и дверей шкафа тоже нет только каркас. С ноября месяца делает все, каждую неделю только обещания.

Моя знакомая по моему совету купила в интернет магазине дорогостоящую продукцию. Сейчас меня обвиняет в мошенничестве и просит обратно деньги у меня. Продукция у неё, чеки тоже. На продукцию она брала кредит. Говорит, что я её заставила взять и она взяла, потому что мне верила. Как быть?

Заказала по телефону товар, но теперь передумала его покупать. Этот сайт найти не могу, телефон, по которому заказывала не отвечает. Доставку обещали в первых числах июня. Как мне быть?

Заказали в магазине 4 межкомнатные двери стандартных размеров (2 двери - ширина 60 см, другие 2 двери - ширина 90 см) со всеми наличниками, петлями и замками. Первые две двери приехали сразу, были установлены-все отлично. А вторые 2 двери с шириной полотна 90 см еще не пришли в магазин. Сейчас выяснилось, что замеры по этим вторым дверям были сделаны непрвильно и необходимо одну дверь с штриной полотна 90 см, а другую с шириной 80 см. Что делать? Можно ли одну из этих дверей которые еще не получены мной заменить на такую же но других размеров?

Заказал товар на алиэкспресс месяц назад, якобы не пропускает таможня в соответствии с постановлением 127 от 25.12.2020. пишут оплатить почтовую пошлину 350 рублей.

О чем это постановление?

Заказали пластиковые окна. ИП Некто (если важно - уточню). Магазинчик на улице, зашли случайно. Человек предложил лучшую цену. Составили договор, заплатили 100% (около 70 т. р.). И вот сроки уже неделю как вышли (по договору 25 ноября), человек кормит завтраками и всякими орг. проблемами. Очередной завтрак назначен на среду (4 декабря).

Полезли почитать про него в сети, нашли и к ужасу увидели целых четыре кинутых клиента, уже даже выигравших суды, но не могущих получить свои деньги взад. Болезненно любопытно сколько мы не нашли...

Я прекрасно понимаю, что суд выиграю. Что я "имею право...", а он "должен будет...". Я так же понимаю, что скорее всего своих денег уже не увижу.

Не понимаю только почему этот человек до сих пор ходит на свободе. Хотим обратиться сразу в полицию с заявлением о мошенничестве. Что скажете?

Дайте совет что делать. Мной был оформлен заказ на покупку смартфона Samsung Galaxy S5. Я произвел проплату 5.09.2014 г. по карте VISA Sberbank Gold в размере 19900 рублей. Оператор магазина гарантировал, что товар уйдет в течении двух дней, по истечении которых Я позвонил и мне было сообщено, что телефон якобы не прошел проверку и мне предложено ждать до 22 сентября. Я потребовал вернуть мне деньги на карту и мне было сообщено, что это произойдет 16 сентября. Однако деньги не поступили, а со вчерашнего дня телефон магазина занят, а сегодня появилось объявление на сайте, что он закрыт по техническим причинам. Что делать в этой ситуации?

Сделал заказ на биноколь с записью и ночного виденья с дополнительными аккамуляторами и прочими причендалами но пришла такая"шняга"! как можно вернуть мои затраты?

Заказали товар с интернет магазина Zara на сумму 10000 рублей. Заказывали в марте, заказ пришёл,померили и оказалось, что не подходит по размеру. Решили вернуть, все это происходила в апреле месяце. Сейчас на дворе июнь, деньги до сих пор не пришли. Звоним в кол центр, каждый раз говорят одно и то же. Что делать? Как вернуть деньги, ведь сумма то не маленькая!

Заказали надгробный памятник и установку, оплатила заказ почти полностью (45.000 руб из 46.700), срок изготовления истёк, но памятник не установлен и фирма по изготовлению не даёт никаких ответов, не отвечает на звонки, даже нет на месте (по адресу, где заказывали). Что мне делать?

Купила телефон на новый год, прошло 3 месяца он сломался отдала в салон написала на возврат денежных средств, прошло 2 мес позвонили и сказали что телефон сделали забирайте. А мы ре банку уже купили другой, т.к они взамен ничего не давали. Есть ли такая возможность вернуть деньги, а не телефон?

Через вконтакте заказывала у человека курсовую работу, за которую заплатила 1000 рублей на карту сбербанк. Отправила задания и ждала готовую работу. Человек мне прислал работу скаченную из интернета, работа полностью не соответствует той, что я заказывала. В итоге, человек игнорирует сообщения и отказывается возвращать мне деньги. Как поступить в данной ситуации? Если да, то какие варианты решения этой проблемы могут быть? Заранее спасибо!

Заказала спальный гарнитур. Внесла предоплату 47 тыс. руб в декабре месяце. До сих пор не могу получить ни денег ни товар. Что делать? Обещают деньги вернуть но до сих пор ничего не получила. Как правильно оформить заявление в суд. Какой суд занимается этими вопросам?

Сделала заказ по телефону, заказ пришел на почту, но я почитала отзывы о продукте. Могу ли я вернуть заказ обратно? На телефон приходят смс, если я не выкуплю заказ, то на меня подадут в суд.

Я заказал товар в интернет магазине, обсудили по телефону все тонкости, и мне отправили заказ. Я его не оплачивал и нечего не подписывал, но они все ровно отправили. Я его получил. И вот вопрос, могу ли я не оплачивать заказ?

Как отменить закз тел анттены вчера сделал по тел 8 911 773 13 20 сегодня звонил у них одностороння связь фирма зоро тел был интенете.

Увидела рекламу и заказала фотошторы по тел. на почту России наложенным платежом. Цена была 3500. Получила посылку, вскрыла и увидела обычную китайскую кухонную штору за 500 руб. Можно ли что то предпринять в этой ситуации?

Я разработчик сайта, у меня есть проблемный заказчик и проект, который я взялся выполнять (на устных договоренностях) в декабре месяце, мне дали предоплату, описали задачу, и я ушел делать. До этого, заказчику делал два сайта и доверял, поэтому условия более менее меня устраивали. Заказчик постоянно подкидывал функционал в разрабатываемый сайт, и я понимал что это будет трудно реализовать, пришел к нему сам через три месяца и предложил вернуть и разойтись, заказчик сказал, что деньги ему не нужны, а сайт нужен, и сказал идти доделывать, все время добавляя функционал и внося правки. Я устал от проекта и уже снова задумался о возврате денег, но заказчик стал еще и наглеть, добавляя в свои сообщения язвительные комментарии. Я ему сказал что верну деньги и расходимся. На что заказчик требует вернуть деньги за все предыдущие сайты. Подскажите что мне делать?

18.10.2021 ООО Ливада отправила мне компанией СДЭК полностью оплаченный заказ на сумму более 10000 руб. Дата доставки была установлена СДЭК 20.10. То, что заказ не пришел это даже не проблема. Но с 19.10 он перестал отслеживаться, сотрудники СДЭК обратной связи не дают. После 21.10 получение заказа для меня бессмысленно. СДЭК может компенсировать не более 3000 руб., т.к. продавец не застраховал груз, оказывается, и то только после подтверждения его утери, а установленное ТК для этого время не истекло. Я хотела бы вернуть предоплату в связи с неактуальностью получения заказа. Как это сделать?

Возможно ли вернуть деньги за комплект мягкой мебели (диван-трансформер и кресло), изготовленный под заказ? В договоре купли-продажи написано, что мебель, изготовленная по индивидуальному заказу, возврату и обмену не подлежит. А мне что-то не понравилась, жестко сидеть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение