Как вернуть бракованный товар в Wildberries - советы и рекомендации

• г. Москва

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?

Ответы на вопрос (3):

Можно отправить и бандеролью. Не обязательно ехать. Бланк претензии можете найти в интернете, если хорошо искать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, по своему опыту взаимодействия с данным магазином могу посоветовать сделать независимую экспертизу, приложить фото товара, экспертизы и чека за экспертизу в личном кабинете в разделе "Проверка товара по браку после получения" и ждать ответа. Потом отдаете бракованный товар и подлинные документы на пункт выдачи и ждете возврата денег на карту. Срок возврата некачественного товара 2 года со дня покупки. Проверено-работает.

Спросить
Пожаловаться

Сами они могут признать ваш товар качественным или затянуть с проверкой.

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине наушники. При использовании их оказалось что штекер у них бракованный. Принесли назад в магазин на возврат, а те говорят езжайте в сервисный центр там получите заключение и приедете к нам, тогда обменяем. Ехать в сервисный центр нет не какого желания. На сколько правомерно действует продавец? Могу ли я потребовать обмена товара непосредственно в магазине без поездки в сервисный центр и должен ли продавец поменять товар?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?

Заказала в интернет магазине Wildberries 30.06.20 г. отпариватель для одежды, 02.07 при получении обнаружила брак, расколото дно, а также в коробке отсутствовал гарантийный талон и какая-либо информация о производителе и его контактах. По условиям магазина, чтобы вернуть бракованный товар необходимо через личный кабинет составить заявку на проверку товара и в течении 5 дней ждать ответ. 02.07 составила заявку на проверку товара по причине брака, приложила фотографии брака. Заявка магазином была отклонена. Магазин посылает меня в сервисный центр для получения акта, подтверждающего брак, но проблема в том, что не сообщает в какой сервисный центр и по какому адресу обращаться, ведь гарантийный талон в коробку мне не вложили при доставки. Возврат бракованного товара не принимают, деньги возвращать не собираются. Куда обращаться и на основании каких нормативно-правовых документов?

Постпила преиензия покупателя на купленный ранее товар. В претензии покупатель просить вернуть деньги так как она в нем обнаружила недосток, при этом провести экспертизу товара.

Мы отправили товар в сервисный центр, мастер дал письменное заключение что товар исправен недостков не обнаружено. Дали ей ответ, что отказ, в связи с тем, что прибор исправен. Далее она снова просит провести экспертизу, мастер снова дал заключение что товар исправен. Если он исправен и учитывая что гарантмя не прошла, кто должен проводить экспертизу товара? Еслм неи недостков.

Порядок замены брракованого товара, необходимо ли заключение сервисного центра? (брак виден визуально) можно ли без заключения сервисного центра поменять товар? Или продавец в праве требовать заключения сц? Заранее спасибо.

Продавец предлагает провести экспертизу бракованного товара в Москве. Отправит товар за свой счет. Могу ли я провести я ее сам в независимом экспертном центре, чтобы не отправлять и не ждать ответа, а также возможного намеренного нанесения вреда товару?

Wildberries отказывается принять обратно бракованный товар (обувь). Живу в Москве. Закон 2300-1 я читала. Но как правильно действовать, чтобы заставить Wildberries его соблюдать? В пунктах выдачи Wildberries товар не примут, если в системе нет одобренной заявки на возврат. Заявки они рассматривают в электронном виде (в личном кабинете покупателя, по приложенным к заявке фотографиям). Я не могу заставить их посмотреть на товар живьем. Они должны провести независимую экспертизу за свой счет и в моем присутствии, но как этого добиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук, пришла домов он не включается от АБК. В магазине сказали, чтобы вернуть его надо отнести в сервисный центр, чтобы дали заключение о его некачественно сети и,что моей вины в этом нет. Проверка будет не более 20 дней. Могу ли я с заключением из сервисного центра сделать возврат товара и забрать деньги?

Сегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц).

Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки.

Кто из них не прав? С кого что требовать?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение