Возможно ли вернуть пальто и получить деньги без чека и с отсутствующей биркой
Здравствуйте, купила пальто 7 дней назад, срезал бирку, но не носила. Мужу не понравилась модель, да и самой уже не нравиться. МОГУ ли я обратно вернуть пальто и получить обратно деньги? Мне ги чека ни товарного чека не дали.
Доброго вам времени суток. Если вы уже нарушили товарный вид (срезали бирку с пальто), то к сожалению возврату и обмену данное пальто не подлежит. Удачи и всего наилучшего.
СпроситьЯ жене купил пальто, она его носила три дня. Пальто ей не понравилось, не комфортно в нем. могу ли я его вернуть? Чеки и бирки есть, снято аккуратно не срезая.
Ну если по нему не видно, что его носили, можно обратиться к продавцу, попросить замену или возврат денег
СпроситьКупила сегодня пальто. Когда примеряла мне оно понравилось. Продавец отрезала бирку и посоветовала идти в нем, что я и сделала. Пришла домой и мне не понравилась длина пальто, оно оказалось короткое. Чека мне не дали и бирка осталась у продавца. Можно ли мне вернуть пальто?
Купила сумку 16 дней назад, не носила, сейчас она мне не нравиться, чек, упаковка, пломбы есть. Могу ли я ее сдать обратно и получить деньги?
Здравствуйте!
В силу положений ч. 3 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ]фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Поэтому если продавец откажется обменять товар (или вернуть деньги в случае отсутствия аналогичного товара в продаже). то в судебном порядке это вряд ли удастся.
СпроситьКупила вчера пальто, а дома поняла, что оно мне не нравится, уже оторвала бирки, но не выбросила ни чек, ни бирки. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Купила пальто на КРЫТОМ РЫНКЕ (чека нет, только бирка-не срезала, запомнила номер павильона) , дома померила как следует-пальто не сидит, меньше размер мерила, маленькое и везде тянет, могу ли я вернуть товар и получить назад свои деньги? Со дня покупки прошло 2 дня!
Добрый день. Анна, в соответсвии со ст. 25 ФЗ " О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить6 дней назад купила пальто. Чек не дали. Бирки сохранены, но срещаны. Одела 1 раз. На нем образовались катушки на поясе, возле карманов, рукавах, под мышками. Могу ли я его вернуть обратно, как ненадлежащее качество. При рассмотрении пальто есть подозрения, что его носили, т.к за 1 день оно наврядли могло дойти до этого состояния.
Вам нужно грамотно написать претензию продавцу, с требованием о возврате денежных средств ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить18.09.17 г. купила п/пальто в магазине, дома срезала бирку и хотела на другой день пойти в нем на работу. Утром надела, но мне не понравилось как оно на мне сидит, сняла его. Вечером зашла в гости дочка, она тоже посоветовала сдать это п/пальто. Могу я вернуть пальто, если бирка срезана?
Если принесёте сдавать пальто со срезанной биркой, то его у вас уже не примут
Прикрепите бирку аккуратно леской, чтобы не было заметно, что её срезали, тогда сможете обменять или сдать пальто.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для возврата денег бирки и ярлыки должны быть сохранены, продавец вправе отказать.
СпроситьМожете. В соответствии с законом о защите прав потребителей можете вернуть купленный товар в течение 14 дней. Наличие бирки в Вашем случае не является обязательным.
СпроситьКупила вчера автомобильный видеорегистратор в подарок, но имениннику не понравилась модель. Могу я вернуть его в магазин и получить деньги обратно по причине того, что не нравится модель? Упаковку даже не вскрывали.
Можете, этот товар не является технически сложным. Две недели у Вас еще не прошло. (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом
СпроситьПотребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьТолько в случае неисправности. Так как технически сложный товар .
..11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
(Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров")
СпроситьОтветы не верны.
Вы можете только обменять на модель другой марки.
Товар качественный возврату с получением денег назад не подлежит.
СпроситьСветлана, здравствуйте
Ваш вопрос регламентируется ст. 25 ЗоЗПП РФ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вернуть товар возможно
СпроситьДобрый день!
Видеорегистраторы являются технически сложным товаром (и многочисленная судебная практика это подтверждает - могу дать ссылки), а потому если он надлежащего качества вернуть его нельзя, поскольку в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" указано:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВы вправе обменять данный товар на другой в том же магазине где был купленный этот видеорегистратор
Спросить