Проблема с треском экокожаного дивана - гарантия не распространяется на обивку

• г. Брянск

Здравствуйте. В декабре 2015 года был куплен диван из экокожи, которая вскоре начала трескаться. Гарантия в договоре указана 36 месяцев (18+18). Обратилась на горячую линию магазина (Много мебели), где мне сказали, что обивка не попадает под гарантию и мое заявление аннулируется. Правы ли они, что мне предпринять? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, неправы. В данном случае можете обращаться сразу в суд

Всего доброго, желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Думаю что в данном случае это обман и Вам следует провести экспертизу, и далее обратиться в суд. Удачи и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Купил угловой диван в магазине много мебели из экокожи, гарантия на диван 3 года, через 2 года экокожа в углу дивана начала рваться, там где ни кто не сидит.

Я обратился в магазин, на мое обращение Они прислали эксперта, он посмотрел на диван и сказал, что возможно несколько вариантов, это замена дивана или возврат денег, я выбрал замену дивана.

Прошел месяц, тишина я опять обратился в магазин, мне сказали что в гарантии отказано.

Отдали официальный отказ от гарантии, в нем написано, что на диван было оказано воздействие абразивных веществ и т.д. но я то знаю что ни каких воздействий не было.

Что мне делать? Куда идти?

1,5 года назад приобрели мягкую мебель из экокожи в магазине Много мебели. Недавно обивка начала трескаться и расползлись швы. Т.к. гарантия на диван 3 года, позвонили на их горячую линию. Они приняли заявку и обещали прислать мастера. Но через час перезвонили и заявили, что у нас механические повреждения и гарантийному ремонту не подлежат. Но ведь это низкое качество материала, брак изготовителя! Производство у них свое. Вопрос - как поступить, куда подавать рекламацию, если магазина в этом месте уже нет, в договоре есть юр.адрес - но это обычный почтовый адрес физ. лица, возможно, уже несуществующий. Как поступить?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!

В 2014 г я приобрела мебель в магазине много мебели. Она оказалась с браком, вызвала мастера по гарантии (гарантия 3 года), починили. Через месяц диван развалился совсем. Написала жалобу в компанию. Ответа нет уже 2 месяца. Подскажите, что можно предпринять?

Диван был куплен 16.09.2015. Сегодня 19.10.2015 обнаружила. Что диван начал рваться по шву. Магазин давал гарантии 1 год. Зашла на сайт производителя, он дает гарантию на 1 г. и 8 месяцев.

Какие шаги я могу в этом случает предпринять?

Купили диван из экокожи гарантия 3 года. Прошло 2 года на диване в местах где сидят появились дырки и экокожа в этих местах стала осыпаться. Мы можем вернуть деньги или обменять на другой диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван кожаный в Много мебели гарантия 3 года. В октябре 2014 приняли претензию на горячую линию, прислали мастера, который составил акт в 1 экземпляре, что диван на замену на аналог по гарантии. Жду замены по сей день, концов не найти, на горячей линии говорят одно, в салоне заставляют подписать новый договор розничной купли-продажи с оплатой дивана по новой цене. В противном случае отказываются менять. Сбилась с ног не знаю где искать правду и концы.

В магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?

Много Мебели. Диван Атланта. Облазит экокожа. На гарантии. Магазин говорит не их вина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение