Могу ли я вернуть тюль оно не подошло мне по цвету? С покупку прошло неделя.

• г. Ханты-Мансийск

Могу ли я вернуть тюль оно не подошло мне по цвету? С покупку прошло неделя.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Можете, данный товар не относиться к товарам надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Спорно. Но думаю. Что не смжоете.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если тюль был куплен метражом или изготовлен по Вашим размерам, то не сможете, поскольку такие товары обмену и возврату не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Муж купил кольцо в ломбарде на день рождения но оно мне не подошло могу ли я вернуть покупку по чеку если не прошло 14 дней со дня покупки? Спасибо.

Купила в ателье тюль и шторы+заказала их обработку. Когда получила заказ, выяснилось, что тюль короче на 60 см (заказ 5 м. а в реальности 4,4 м). Деньги за тюль мне вернули, а за портьеры нет. Правомерны ли действия ателье? Ведь тюль и портьеры это единый заказ, подобранный по цвету и фактуре, следовательно портьеры без тюля мне не нужны.

Заключили договор на покупку тюли.

Просто показали тюль продавцу какой вариант хотим.

И оставили залог вчера пол суммы.

Сейчас хотели вернуть деньги, но нам отказывают.

Срочно потребовались деньги нам.

Если ещё недели не прошло с момента покупки? Они не подошли мне по размеру, не удобные. Мне вернут назад деньги?

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сумку, но по цвету не подошла. Прошла всего неделя. Имею я право возвратить сумку в магазин и вернуть деньги?

В подарок мне купили комплект-чайник с кофеваркой, но мне это не подошло. Есть чек, прошло 4 дня со дня покурки. Могу ли я вернуть эту покупку обратно? Благодарю. Татьяна.

Заказала метражную тюль, отдала переплату, но сейчас передумала забирать, т.к не подходит по цвету, могут мне заменить товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение