Запчасть от emex доставлена, но оказалась ненужной. Как решить ситуацию?
Заказал запчасть на сайте emex, она пришла в головной склад Москвы, но ещё не отправлена в мой город. По сроком доставки претензий нет. Но данная запчасть оказалась ненужна мне. Работники компании мне ответили так: (Срок поставки не нарушен. Отказ не принят.) как мне быть?
Они не правы, необходимо срочно направить в их адрес письменное требование на основе норм ГК РФ об отказе и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьДобрый день. Вопрос о законе прав потребителя. В emex был заказ на запчасть для авто, к запчасти претензий нет все ровно и в срок. Но оказалось так что, деталь осталась невостребованной. При обращении в магазин с целью ее сдачи обратно, они согласились забрать, но за минусом 20% от ее стоимости, . Законно ли это? (14 дневный срок) не был нарушен. ?
Добрый день. В данном случае требование продавца законны, так как при продаже товара дистанционным способом у Вас есть 7 дней для отказа от товара.
СпроситьДоброго времени суток!
Автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах:
1. Если при возврате автозапчастей они не устраивают покупателя по размеру, форме, фасону, габаритам, расцветке или комплектации;
2. Если с момента приобретения автозапчастей прошло не более четырнадцати дней (не считая дня покупки.
Желаю удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьНе смог в своём городе найти определённые запчасти на свой автомобиль, заказал через известную сеть EMEX. Товар должен был прийти через пять дней. 6 октября мне должны были выдать товар.
4 и 5 октября не имел возможность проверить в личном кабинете статус заказа. 5 октября позвонил по контактному телефону, мне сообщили что указанный срок дан для доставки до Новосибирска, до точки выдачи товар дойдёт только в среду (10 октября). Я получить товар могу только в выходной, т-е 13 октября. В субботу 6 октября я в личном кабинете увидел что 4 октября товар уже был выдан. Я предположил то что возможно товар выдан на центральном складе и отправлен в филиал в моём городе.
В указанные часы работы филиала я попытался созвонится с филиалом, телефон либо не отвечал либо после моего звонка телефон отключали. Так продолжалось всё время указанное рабочим в субботу.
Также у более опытных пользователей я узнал то что товар помечается выданным только после того как он выдан именно заказчику.
Какими вообще законами регламентируются отношения между участниками подобных сделок?
Доброго времени. Отношения регулируются ст. 23.1 Закона РФ о защите прав потребителей, в соответствии с которой при просрочке оговоренного срока доставки потребитель вправе потребовать от продавца возврата суммы аванса и неустойку полпроцента в день за каждый день просрочки доставки товара. Нужно направить продавцу грамотную претензию с требованием о возврате суммы предварительно оплаченного товара, о неустойке и компенсации морального вреда. Денежное требование потребителя должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии, в противном случае следует обратиться в суд по месту жительства (ст. 17). Какие у Вас есть документы от продавца на руках?
СпроситьКупил запчасть в интернет магазине emex.ru. Не подошла. Вернуть деньги в магазине отказываются, ссылаются на то что заказал сам. Хочу узнать законны ли их действия и могу ли я вернуть деньги за запчасть? Зарание спасибо.
Вернуть деньги можно, если она не была поставлена и не истек срок обращения, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда ее получили?
СпроситьЗдравствуйте. Консультация Чередниченко, как раз, не грамотная.
В силу ч. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от данного товара в течении 7 дней с момента получения.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте письменную претензию в адрес магазина со ссылкой на ч. 4 ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей". Назначайте срок для возврата денег. По истечении срока - имеете право обратиться в суд с иском по закону ОЗПП, с требованием неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Госпошлиной такие иски не облагаются, суд по месту Вашего жительства. До 50 000 руб. - мировой суд, свыше 50 000 руб - районный.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
СпроситьЕсли вы приобрели запчасти через интернет магазин, то вы в любом случае имеете право вернуть в течение 7 дней со дня получения, даже если бы эта запчасть и подошла бы вам по размеру.
СпроситьПисал уже.. Но нужно уточнить вопрос.
Приобрел товар в интернет магазине EMEX.
И хочу отказаться от товара...
По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара..
Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве)..
Сейчас проблема в том что в законе есть такое: ... продавец обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Если я не заберал товар из магазина ЕМЕХ в нашем городе (пункт выдачи заказа) значит и за доставку от потребителя я не должен платить? Или что? В магазине в нашем городе говорят что будут отправлять в Москву и мне вернут деньги за учетом стоимости доставки до магазина ЕМЕХ в Москве.
Мне сегодня пришло письмо от ООО "Объединенный центр взысканий". В нем написано, что я заказывала в интернет-магазине товар, указано какой, но не указано на какцб сумму. Цитирую "в связи с чем, доводим до вашего сведения, что отправитель понес расходы (в том числе на упаковку, отправку, отзыв посылки и другие) в размере 1 190 рублей. Просим вас компинсировать данные расходы в полном объёме в досудебном порядке в течение 10 дней..." но дело в том что я не помню чтобы заказывала что-то и я мама в декрете. Что делать?
Возможно новый вид мошенничества, можете ничего не делать, если вы вправду ничего не заказывали, а в случае давления на вас со стороны этого центра - заявление в полицию.
СпроситьЕсли не указана сумма товара - договор считается незаключённым вовсе, поскольку цена товара - существенное условие.
Если вы ничего не заказывали - нужно об этом указать, равно как и то, что не указана цена товара, без чего нет договора.
Далее - может быть заявление в полицию, если есть подозрение на мошенничество.
СпроситьНапишите им ответ на претензию, что вы ничего не заказывали и даже не рассматривали указанную покупку и на этом основании считаете требование не законным.
СпроситьТак, стоп, они же просили только 1 190 руб. за доставку товара, цена на который не указана, а теперь говорят, что вы должны заплатить 12 340? А почему не 12 340 000? Непонятна их логика.
Собственно, они указали нормы, на основании которых обращаются к вам в досудебном порядке, после чего будут подавать в суд.
Что касается исполнительного листа - для этого:
1. Подать в суд.
2. Выиграть дело.
3. Не обжаловать его решение.
4. Решение должно вступить в силу.
5. Будет подаваться заявление на выдачу копии полного решения суда и исполнительного листа.
6. Получить их и отнести судебным приставам.
В общем, это всё растянется на МЕСЯЦЫ.
P. S. По поводу разъяснения статей - это вам уже надо к специалисту (любому) за консультацией.
СпроситьВ этом письме они написали мне две статьи 437 и 395 ГК РФ что они означают и что мне делать?
СпроситьГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства.1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму.
3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок.
Примечание: П. 4 ст. 395 ГК РФ не применяется к договорам, заключенным до 01.06.2015 (Обзор судебной практики Верховного Суда).
4. В случае, когда соглашением сторон предусмотрена неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежного обязательства, предусмотренные настоящей статьей проценты не подлежат взысканию, если иное не предусмотрено законом или договором.
5. Начисление процентов на проценты (сложные проценты) не допускается, если иное не установлено законом. По обязательствам, исполняемым при осуществлении сторонами предпринимательской деятельности, применение сложных процентов не допускается, если иное не предусмотрено законом или договором.
6. Если подлежащая уплате сумма процентов явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд по заявлению должника вправе уменьшить предусмотренные договором проценты, но не менее чем до суммы, определенной исходя из ставки, указанной в пункте 1 настоящей статьи.
ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта.Спросить1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
При доведении до суда, они хотят чтобы я заплатила за адвоката, за моральный ушерб и т.д.
СпроситьВыплатить моральный ущерб ООО? Мда, чего только не бывает!
Оплата услуг представителя - это норма, НО если вы выиграете дело - то вы будете истребовать оплату за услуги представителя, а также моральный ущерб, который вы как раз можете взыскать.
СпроситьТеперь от них пришло смс " ознакомьтесь с ст. 437, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст.32 закона о защите прав потребителей. В соответствии с которыми при отказе от досудебного решения будет производится принудительное взыскание в судебном порядке. Вам необходимо погасить задолженность перед компанией отправителем во избежании негативных последствий. В принудительном порядке по исполнительному листу сумма будет составлять 12 340 рублей. ООО Объединенный центр взысканий"
Что делать?
СпроситьПочитала статьи и во всех указано что заказчик в праве отказаться в случае возмещения затрат.
СпроситьКупил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.
Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.
14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.
В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.
Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.
Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму.
СпроситьОформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Срок рассмотрения претензии 30 дней, если в претензии не указан иной, более короткий срок.
СпроситьПриобрел товар в интернет магазине EMEX.
И хочу отказаться от товара...
По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара..
Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве)..
Сейчас проблема в том что в законе есть такое: обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Вопрос: До куда будет доставляться данный товар от потребителя? До ЕМЕХ который в Москве? Или до магазина ЕМЕХ в нашем городе который работает по Франшизе? Или до поставщика данного товара (завод)