Может ли фитнес клуб, отказать?

• г. Краснодар

Добрый день!

Может ли фитнес клуб, отказать в продлении абонемента по причине болезни клиента? (срок действия абонемента истек)

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Уточните свой вопрос пожалуйста, какая именно болезнь, сам ли человек пришел продлевать абонемент?

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Ангина, имеется справка от доктора, что на протяжении месяца нельзя было заниматься спортом. Клуб говорит, что свои услуги он предоставил, а то что клиент не смог их посещать по личным причинам, это проблемы Клиента.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, отчасти клуб прав, если он предоставил в надлежащем виде услугу, а вы ей не воспользовались то это ваша право, но с другой стороны если вы оплатили но не воспользовались по ряду причин, то вы имеете полное право написать претензию о перерасчёте либо возврат полной стоимости за данный период времени.

Спросить
Пожаловаться

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?

Сын купил абонемент в фитнес клуб на мес, но заболел, справка о болезни имеется, в фитнес клубе ответили отказом на продлении занятий пропущенных по болезни, правомерны ли их действия.

Ситуация следующая - оплачен годовой абонемент в фитнес клуб. Но воспользоваться на данный момент абонементом не могу, в клуб не пропускают из-за ограничений с qr кодами. При этом срок действия абонемента истекает с каждым днем!

Клуб отказывается приостанавливать ("замораживать") абонемент, ссылаясь на то, что они никого не ограничивают и "с кодом приходите занимайтесь".

Имеет ли право клуб "расходовать" мой абонемент, если фактически не допускают меня к оплаченным услугам?

Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?

Преобрела абонемент в фитнес-клуб на 24 занятия. В устной форме на кассе было сказано, что действие не более 60 дней. Договор не подписывали. По причине частых болезней ребёнка смогла отходить только 11 занятий. Пришла в фитнес клуб-мне сказали, что абонемент уже не действительный. Я попросила перенести остаток средств на карту клиента (примерно 2200 р). Сказали, что передадут информацию директору. Директор в соц сети мне написал, что посещать по сгоревшему абонементу занятия я не имею право (ещё раз повторюсь, что срок действия абонемента нигде не прописан), на мою просьбу перенести средства на карту клиента-игнор. Помогите разобраться в ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.

У меня закончился абонемент в фитнес-клуб и мне отказали в продлении карты, по причине несоблюдения общих правил фитнес-клуба. Имеют ли они на это право?

Клиент купил абонемент на посещение фитнес клуба. Срок абонемента 1 мес на 8 занятий, оплатил полную со-ть 2500 р. Договор не заключается, есть правила оферта в которых прописан пункт что продление и заморозка осуществляется на усмотрение администрации. Подпись в абонементе означает согласие и ознакомление с правилами.

Клиент посетил 2 занятия и сейчас просит заморозку с 17.12. по 17.01. Аргумент что он заболел. Его попросили предоставить справку, на что в грубой форме получили отказ. В продлении ему отказали.

Сейчас он просит вернуть деньги за абонемент. Его попросили прийти и написать заявление, что в течение 10 дней будет возврат. Клиент опять в грубой форме настаивает на возврат в день обращения.

Вопрос:

1. Насколько правомерно требование клиента заморозить абонемент на 1 мес без предъявления документов о болезни, командировки и тп? Какой статьей ГК я могу руководствоваться;

2. Правоверно ли требование клиента вернуть деньги в день обращения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение