Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

• г. Новочебоксарск

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если гарантийный срок, установленный производителем превышает 43 дня, то Вы имеете полное право предъявлять к продавцу указанные требования.

Если гарантийный срок не установлен, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Вообщем ситуация такая: купил зимнюю обувь в фирменном обувном магазине 31 декабря и вот сегодня утром (26 января) то есть спустя чуть меньше месяца после покупки, я обнаружил, что на ботинке порвалась кожа, порвалась прямо на месте сгиба стопы. Я так понимаю, натуральная кожа, а ботинки продавались из натуральной кожи, не должна рваться на сгибах спустя такой короткий срок. Подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на возврат денежных средств или на обмен на другую обувь?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!

Купили 11,10,20 ортопедическую зимнюю детскую обувь гарантия 30 дней с момента покупки лопнула кожа. Возможна замена или возврат средств? Что делать?

Но 2 дня назад я повредила носовую часть обуви (был содран небольшой кусок кожи с изделия). Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.

Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.

Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.

Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?

Покупала обувь 28.07.2016 г. По причине того, что проживаю в другом населённом пункте и стечению других обстоятельств не смогла сделать возврат в магазин в течение 14-дневного срока. Могут ли мне пойти навстречу и вернуть деньги за новую обувь при наличии чека и паспорта? Из 4 пар приобретённой обуви в этом магазине в тот день на возврат только одна, так как на поверхности натуральной лаковой кожи заметила её вздутие на правой паре обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние ботинки сыну из натуральной кожи. Не прошло и трёх дней как на одном ботинке кожа треснула. Могу ли я вернуть их в магазин? Что мне для этого надо сделать?

12 апреля 2021 года я приобрела обувь в магазине Кари. Обувь была заявлена по составу из натуральной кожи, стоимость была 3999 рублей. Вчера (31.05. 2021) я, находясь в помещении, запнулась в этой обуви и с носка сразу слезла так называемая "кожа". Я считаю, что товар некачественный и по составу он явно не из натуральной кожи. Я хочу потребовать возврата средств, но на данный момент данная модель у них стоит 2999 рублей. Какую сумму я должна требовать? Ту, по которой покупала или ту, которая заявлена в магазине сейчас?

У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение