Как вернуть деньги за сломанный детский велосипед без чека?
Около месяца назад купили детский велосипед сламалась ручка управления велосипедом, и чек потеряли. Что делать не знаю. Велосипед дорогой деньги жалко выбрасывать на ветер.
Доброго времени суток, уважаемая Ольга!
К сожалению, ничего тут не придумаешь. Придётся ремонтировать своими силами.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
(Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату) мотовелотовары не подлежат возврату и обмену.
Удачи Вам!
СпроситьУважаемая Ольга.
Товары перечисленные в указанном выше Постановлении не подлежат возврату и обмену в случае, если они надлежащего качества. Посему, Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, где был приобретен велосипед, о замене товара на аналогичный, но надлежащего качества; а также о замене его на иной товар с доплатой разницы в стоимости либо возврате такой разницы, для производства ремонта за свет продавца, либо произвести ремонт за свой счет и потребовать от продавца возмещения Вам суммы затраченной на ремонт, либо о возврате товара в магазин и возмещении Вам его полной стоимости. Магазин обязан провести экспертизу, и если будет установлено, что поломка произошла не по Вашей вине, Ваше требование (любое, на Ваше усмотрение) должно быть удовлетворено. Если магазин откажется от исполнения претензии, Вы можете обращаться с иском в суд (НО после претензии, для дел по защите прав потребителей претензионный порядок является обязательным). Отсутствие чека не является препятствием в осуществлении Вашего права. Нужно помнить, что продавец обязан известить Вас о времени и месте проведения экспертизы; Вы имеете право поставить вопросы перед экспертом, провести свою экспертизу в случае несогласия с результатами проведенной по инициативе магазина и т.д. Но в таких делах очень много важных деталей, и я бы советовала Вам обратиться к хорошему адвокату на месте.
СпроситьОтсутствие чека об оплате не лишает Вас защищать свои права на основании Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию (второй экз. с подписью представителя магазина оставьте у себя), в которой потребуйте устранить неисправность за счет продавца, установите срок рассмотрения в 7 календарных дней и рассчитайте там причитающуюся выплате неустойку (1% от цены договора, т.е. цены товара, за каждый день просрочки). Поверьте, указание реальных цифр неустойки действует безотказно. Удачи Вам!
СпроситьОбратитесь в Тольяттинскую общественную организацию Общество защиты прав потребителей "Правозащитник" по т. 55-61-61
СпроситьТри дня назад мы купили детский трехколесный велосипед, а сегодня когда первый раз пошли гулять с велосипедом и через 20 минут у велосипеда сломалась задняя педаль тормоза. Когда велосипед принесли сдавать, предприниматель отказалс вернуть деньги за некачественный товар, взял велосипед на экспертизу. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Купили ребенку трехколесный велосипед. В процессе эксплуатации выяснилось, что у него кривая ручка для управления, что не позволяет полноценно пользоваться велосипедом (не получается полностью повернуть вправо). Обратились в магазин, нам вроде бы исправили дефект, но через пару дней стало еще хуже. Является ли кривая ручка велосипеда основанием для возврата велосипеда или обмена на другой с доплатой? И считается ли кривая ручка заводским браком?
24.07.2013 года купили детский трехколесный велосипед с ручкой для управления взрослым, сегодня отломалась эта ручка от велосипеда, можно ли его вернуть в магазин назад или обменять на другой, если ребенок уже катался на нем?
Купила 12.04.2015 трехколесный детский велосипед капелла PRIME TRIKE есть чек и инструкция по эксплуатации, гарантийного талона нет. 26.06.2015 сломалась ручка, вопрос: сколько составляеет гарантийный срок и могу ли я поменять велосипед на новый (цена покупная 8297 руб.), если цена велосипеда будет меньше, мне разницу возместят?
26 апреля 2015 был куплен детский велосипед с ручкой для мамы 7 июля 2015 года сломалась ручка (треснула пластмасса), т.е велосипедом не могу управлять Могу ли я потребовать возрат денежных средств в полном объеме. Сегодня отвезла в магазин ручку, они забрали ее сказали будут думать как решить вопрос и позвонят вечером)
20.04. купила детский велосипед, сегодня выехала с ребенком 1 раз и сломалась ручка, с помощью которой толкать велосипед, звоню в интернет магазин, они меня направляют в сервисный центр, и говорят, что вернуть деньги только в том случае, если сервисный центр напишет, что заводской брак, а сервисный центр в свою очередь предлагает мне просто какую то другую ручку, но зачем мне на новый велосипед какая та ручка. Подскажите как грамотно можно написать претензию и есть ли шанс получить деньги. Спасибо.
Купили ребенку трехколесный велосипед за 5000, через месяц он начал скрипеть, затем сломалась ручка управления. Возвращать не хотели, сами отремонтировали и дальше катались. Еще через месяц эта ручка отломилась уже в другом месте, в сварочном шве. Надеялись исправить, отвезли в автомастерскую, где нам ее припаяли, но не хватило и на два дня. Можем ли мы после самостоятельного ремонта вернуть велосипед? Продавец отвечает отказом? Что делать? Велосипед еще на гарантии не прошло и трех месяцев с момента покупки. Чек сохранен.
У меня украли телефон 3 месяца назад я побоялась писать в полицию, но телефон был дорогой 25000 жалко такие деньги на ветер выкидывать, что мне делать?
Купили ребенку велипед-каталку, сломалась управляемая родительская ручка, т.к. фиксатор этой ручки из пластмассы. Покупала на рынке, на товарном чеке продавец написал гарантия 1 месяц, запасных частей естественно нет. Гарантия изготовителя вроде 6 месяцев, гарантийного талона нет.