Фирма по остеклению окон отказывается исправить дефекты, ссылаясь на нашу подпись под замерами

• г. Новосибирск

Здравствуйте! С фирмой по остеклению окон заключили договор приехал замерщик с этой фирмы снял замеры и дал нам расписаться под размерами в итоге окна были поставлены этой же фирмой акт подписан о приеме работ. На следующий день при просмотре обнаружились дефекты допущенные замерщиком и в последующем и монтажниками. После звонка в фирму одна отговорка что это мы давали им размеры оконных проемов и сами подписались под ними, но размеры снимал замерщик и мы подписались под его размерами... вообщем непонятно как быть в этой ситуации мы хотим чтобы они переделали, а они не хотят исправлять ссылаясь на нашу подпись под замерами.

Ответы на вопрос (3):

Если замеры снимала сам организация, оказывающая услуги, то ответственность за некачественное оказание услуг несет это организация. Предъявите письменную претензию у со ссылкой на статью 29 Закона о защите прав потребителей и требуйте безвозмездного устранения некачественно оказанных услуг.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Ситуация у вас непростая, так как вы подписались под всеми актами, работу приняли. Вам остается только писать исполнителю претензию. Если они откажутся выполнять ваши требования добровольно, то остается только обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Как быть? В договор свой смотреть! Есть недостаток - он должен быть устранен. Для этого необходимо подтвердить наличие недостатка. Эксперта вызывать. Доказывать, что размеры Вы им передавали - будет именно исполнитель. Если Вы только подписали бумагу, на которой были размеры, так, при необходимости, можно и экспертизу назначить по почерку. Обращайтесь к юристу - тогда и сможете не только проблему решить, но и все расходы возместить, и неустойку со штрафом взыскать.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Заключили договор с фирмой об остеклении окон. Приехал замерщик замерил записал в замерочном листе дал нам расписаться. Когда приехали монтажники установили окна вышло что дверь на лоджии узкая проем можно было бы сделать больше но замерщик нам ни чего не сказал, когда обратились в фирму они сказали что мы сами подписались под размерами значит вас устраивала такой проем двери. Можно ли требовать новый оконный блок за их счет?

У меня такая ситуация. Захотела я поставить пластиковое окно на кухню. Позвонила в фирму и вызвала замерщика окон. На следующий день он ко мне приехал замерять окно. Мы с ним обговорили размеры окна. Он нарисовал план окна на специальном бланке, отметил размеры такие: первая створка окна составляла 50 см, вторая 67 см, третья 50 см. На следующий день привезли окно, но размеры не соответствовали первоночальным размерам, т.е. 45 см, 67 см, 45 см. Я позвонила в фирму и сказала, что размеры окна не те. В фирме мне говорят, что какие заказывали такие и привезли, и не хотят больше ничего слушать. Как мне поступить в этой ситуации.

При установке пластиковых окон, были сделаны не правильно замеры отливов и подоконников, в договоре и у самих изделий размеры совпадают, но они не подходят к окнам, (оказались короче), не учлось пожелание заказчиеа, что отливы и подоконники, должны выходить по 2-3 см с обеих сторон за окно. Фирма утверждает, что если мной были подписаны документы по размерам, то я не им право предъявлять претензию к замерщику, хотя видна очевидная ошибка, не можем произвести дальнейшую отдеку оконных проемов в деревянном доме, по технологии. Имею ли я право потребовать переделать эту ошибку за счет фпрмы? Спасибо.

В фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью.

Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены.

На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия.

Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились.

Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?

Проконсультируйте пожалуйста. В загородном доме были установлены пластиковые окна. Первоначально было оговорено, что одно окно будет глухим, другое будет открываться. Произвели замеры, я их подписала (но, к сожалению не обратила внимания на размеры). В итоге, там, где должны быть глухие окна-поставили открывающиеся, а на месте открывающихся-глухие-и всё соответсвовало замерам. Оконные проёмы разные и изготовитель требует оплатить перестановку окон, ссылаясь на подписанные замеры и на то, что для переустановки необходимо изготавливать новые стеклопакеты. Вопрос: можно ли обязать фирму-изготовителя сделать переустановку бесплатно на основании устной договорённости перед замерами. Как можно доказать, что ошиблась фирма-изготовитель?

Заказывали в фирме три окна, при демонтаже старого окна, монтажниками обнаружилось, что замеры сделаны неправильно, все она большего размера, ошибка замерщика аналогичная. Фирма отказывается изготавливать новый товар за свой счет или возвращать деньги. Как поступить в данном случае?

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?

Фирма А с Фирмой Б заключила договор строительного подряда с НДС. Далее фирма Б у фирмы С взяла в аренду технику. Далее по договору фирма Б не смогла оплатить аренду техники фирме С. Затем фирма Б не смогла и перед фирмой А выполнять дальнейшие работы. Фирма А с фирмой С договорилась, что они за фирму Б закончат работу, путем переуступки дальнейших обязательств фирмой Б в пользу фирмы С. Фирма С работает без НДС. Как все правильно оформить договор и какие подводные камни могут быть? Уже за день голову сломал, как все сделать)

Ситуация такова. Сделали замеры окон на балкон и не правильно. Вроде перемерили одно окно заменили, но теперь другие окна полностью не открываются, т.к. балкон сузился при установки окон. Акт приемки передач подписан. Могу ли я требовать чтоб окна переделали т.к. это вообще не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение