Возможно ли вернуть деньги после ошибочного перевода с карты ВТБ на Сбербанк и каковы сроки рассмотрения обращения?

• г. Тула

Здравствуйте, нами был сделан ошибочный перевод с карты ВТБ на Сбербанк, может ли банк вернуть нам денежные средства? И в какой срок должно быть рассмотрено наше обращение?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Банк по своей инициативе не может вернуть вам денежные средства. Скорее всего теперь уже вернуть денежные средства с можете по решению суда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам необходимо обратиться в офис банка ВТБ и путем подачи заявления опротестовать совершенную транзакцию. Для этого потребуются: 1) паспорт держателя карты, 2) сама карта, 3) чек-ордер из банкомата, либо выписка со счета содержащая спорную оперцию, 4) письменное заявление. Максимальный срок - 3 дня, ибо все идет через систему Мастер/Маэстро, могу ошибиться в сроках.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Банк может их вернуть по вашему заявление как ошибочно уплаченные, если они на счете, на который вы их перевели. Ответ должны предоставить в течение 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Заявление ВТБ написано, сроки ответа на обращение сказали месяц, кому принадлежит карта Сбербанка мы знаем, но человек говорит, что Не было Сообщения о поступлении денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Человек может или заблуждаться или намеренно вводить в заблуждение. Вам необходимо взять выписку о движении денежных средств в тот период, когда была совершена транзакция, изучить ее - возможно и не было транзакции?, а уж потом требовать от банка разъяснений в письменной форме по оспариваемой ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Если вы знаете Кому принадлежит счет на которой перечислены денежные средства, то необходимо требовать возврата денежных средств с него. Если в удовлетворении требовании откажет, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Был перевод денежных средств на лицевой счет карты ВТБ, но ошибочно указали Сбербанк, повлияет ли на перевод, поступят ли денежные средства?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Вчера мне на карту сбербанк был сделан перевод с карты втб, с карты втб деньги списались, а на карту сбербанка до сих пор не поступили.

Я совершил ошибочный перевод денежных средств на пластиковую карту через систему Сбербанк-Онайн. В Банке сказали, что нужно этот вопрос решать через суд или попробовать договориться с владельцем карты, но т.к. я не знаю кому денежный перевод был совершен, то остается вариант только идти в суд. Банк готов предоставить данные непосредственно по переводу. Куда мне обращаться, как правильно составить заявление?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?

05.22 у нас был закрыт счет без объяснения причины и уведомления о закрытия счета. Денежные средства исчезли с расчётного счета. Нами было оставлено обращение 120610633 на что мы получили ответ что Договор комплексного обслуживания от 31.01.2022 прекращен, расчетные счета закрыты 04.05.2022 на основании Уведомления Банка от 11.04.2022, направленного в Ваш адрес по системе ДБО (уведомление банка мы не получали), а также по адресу регистрации Общества. Возврат денежных средств будет осуществлен после предоставления заявления ООО с указанием необходимых для перечисления средств реквизитов. 05.05.2022 года было отправлено заявление о переводе денежных средств на другой расчетный счет, но денежные средства до сих пор не получены. Обращались за помощью в центр компланс от них ответа нет. В клиент банке был запрос от финмониторинга от 28.04.22 г. о предоставление документов до 04.05.22 крайний срок, на запрос банка мы ответили и предоставили все документы. С 13.05.2022 года мы не можем больше заходить в клиент банк для обращения и наблюдения о ходе наших обращений в 13.25 банк заблокировал нам вход. На сайте совком идея создано обращение по поводу закрытие расчетного счета и перевода остатка денежных средств на основание обращения 120610633 от 04.05.22 но банк не дает нам точного ответа, а пишет нам Ваше обращение № 120610633 находится в работе. По факту рассмотрения уведомим Вас дополнительно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу Вас помочь разобраться в такой проблеме...

Мне необходимо было осуществить денежный перевод с моей пластиковой карты на карту второго лица (физического), находящегося в другом регионе России. Данное лицо выслало номер банковской карты, на который нужно осуществить перевод, мне на мобильный телефон с помощью СМС. Я осуществил денежный перевод через банкомат моего банка на номер карты банка, не известного мне. Адресат перевод не получил. Как впоследствии выяснилось, получатель выслал мне неверный номер карты, на который должен был быть осуществлен перевод. Может ли мой банк (в данном случае ВТБ-24) аннулировать данную операцию, и вернуть на мою карту денежные средства.

Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста решить проблему. 28.04.20 я вносила денежные средства в банкомат втб банка, как только положила деньги в ячейку банкомат выключился, соответственно ни денег ни карту не выдал. Сразу позвонила в тех. Поддержку заблокировали карту, составила обращение в банк о возврате денег. В ответ на обращение банк ответил отказом, что средства не вносились, подаю уэе третье обращение, результат тот же, что банк отказывает в удовлетворении обращения. Как выяснилось в тот день 28.04.20 не работали банкоматы на принятие денежных средств. Как я понимаю, должна же быть инкассация, где будет виден излишек и карта, а так же видео, где зафиксирован мой визит. Это были мои последние денежные средства на оплату кредита (не в банке втб). Я нахожусь сейчас в декрете, для меня это большая сумма, помогите разобраться пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение