Проблемы с возвратом переплаты по кредиту - возможность подачи в суд и дальнейшие действия

• г. Самара

Здравствуйте. Задаввла уже вопрос о расторжении договора купли-продажи. Претензию отправили в магазин, расторгли. До 12.10.17 должны были выплатить деньги.

Покупка оформлена в кредитном отделе при магазине. Удалось, отталкиваясь от претензии выбить часть средств. Но переплату по процентам до сих пор не вернули. Требуют справку. Банк не давал нам справку до тех пор, прка мы не оставили жалобы в ЦБ. После чего, с трудом прлучили. Но магазин снова прислал ответ (ответ на третью справку), что она не такая.

Имеем ли мы право подать в суд? И есть ли в этом смысл? У банка нет официального филиала в нашем городе, только точки. Мы выпрашивали справку 24 дня.

Срок претензии уже вышел 12 октября.

Или нам продолжать требовать справку?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день Можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В исковых требованиях можете указывать как сумму основного долга, так и неустойки и штрафа за невыполнение досудебного требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александра. Можете написать повторную претензию магазину, указав что подадите в суд в случае отказа либо можете сразу обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, конечно же вы имеете право подать иск в суд по месту своего нахождения, т.е. суд по месту нахождения истца согласно требованиям закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Поскольку срок исполнения, указанный в претензии, истек и Ваши требования не удовлерены, , Вы вправе обратиться в суд с иском Иск составляется согласно требованиям, указанным в ст.131,132 ГПК.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

17.02.18 Купила в магазине бытовую технику в кредит. (технику должны были доставить через 23.02).19.02 банк деньги на счет в магазин перевел.18.02 отказалась от техники и от кредита (претензии есть с датой приемки в банк и магазин).

Магазин в срок 10 рабочих дней деньги за "мой кредит"не вернул.

Банк с меня требует кредит. Обратилась в суд, магазин после суд. тяжб перевел деньги в банк добровольно.

Но суд отказался расторгнуть кредитный договор т.к расторжение купли-продажи не влечет расторжения кр.договора.

У меня нет ни техники, ни денег, а банк с меня спрашивает, при том что деньги магазин им перевел.

Магазин пользовался деньгами банка 10 мес.

Законно ли решение суда?

15.06 купили ноутбук, а 12,07 он сломался. В магазин была подана претензия на расторжения договора купли-продажи. В течении 10 дней не был прислан ответ. Мы подали в суд. На 17 день магазин прислал нам отказ о расторжении договора. Стоит ли дальше продолжать судебное разбирательство?

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я отправила в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи заказным письмом с уведомлением, письмо было доставлено адресату. Срок ответа на претензию после ее получения не установила. После, какого срока я могу подавать иск в суд, если ответа от магазина не пришло? Спасибо.

21.01.14 купил в кредит (полностью вся сумма кредит) фотоаппарат, у представителей банка в магазине, 22.01.14 вернул товар в магазин, с представителем банка подписал все необходимые бумаги для расторжения кредитного договора Спросил у представителя банка - все больше никуда ничего не надо?, на что получил ответ - нет не надо. Прошло 4 месяца, звонит компьютер и говорит что у меня задолженность. Просят проплотить 1400 р. Еду с претензией в банк, приложил к претензии товарный чек покупки и расписку магазина о том, что он принял товар обратно, за что прлатить? Товара нет!. В Банке говорят надо было идти в банк и сказать, что вы вернули товар и расторгли договор. Почему мне об этом не сказал их представитель? 3-4 дня пришел ответ-в претензии отказано. Что делать? По ошибке их Специалиста я должен платить? Платить я не собираюсь, а за что? Ждать суда? Посоветуйте пожалуйста, что делать?

Такой вопрос, 6.01.2017 г. купили телефон, через 3 дня отнесли обратно в магазин, при этом составив претензию на расторжение договора купли-продажи, т.к. телефон не держит заряд батареи. Телефон они отправили на экспертизу. Подскажите в течении какого срока они должны дать нам ответ на нашу претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я взял в магазине в кредит ноутбук, получилось так что он сломался, без возможности отремонтировать в законом отведенный срок. Магазин за товар вернул деньги банку. Когда я пришел что бы расторгнуть договор с банком (он был уже закрыт) , банк вернул мне только переплату за кредит, которых не хватило на покупку нового ноутбука. В итоге стоимость товара 17000 рублей + проценты банка со строховками (от потери работы, и смерти) , всего 22000 рублей. Отдали только разницу (переплату) которая получилась потому что магазин вернул деньги за товар, и получилось больше чем весь кредит. Эту разницу банк вернул.

У меня вопрос, это все что мне полагалось после расторжения договора кредитования?

С Уважением Сергей!

Сейчас расторгаю ДДУ, Подали документы на расторжение в МФЦ (справку из банка о том что банк не имеет претензий, договор ДДУ, договор расторжения) .Но сотрудники МФЦ требуют чтобы я пришла с кредитным инспектором из банка ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАСТОРГНУТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР. Правомерно ли это? или хватит только справки о том что банк не имеет претензий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение