Проблемы с возвратом переплаты по кредиту - возможность подачи в суд и дальнейшие действия
Здравствуйте. Задаввла уже вопрос о расторжении договора купли-продажи. Претензию отправили в магазин, расторгли. До 12.10.17 должны были выплатить деньги.
Покупка оформлена в кредитном отделе при магазине. Удалось, отталкиваясь от претензии выбить часть средств. Но переплату по процентам до сих пор не вернули. Требуют справку. Банк не давал нам справку до тех пор, прка мы не оставили жалобы в ЦБ. После чего, с трудом прлучили. Но магазин снова прислал ответ (ответ на третью справку), что она не такая.
Имеем ли мы право подать в суд? И есть ли в этом смысл? У банка нет официального филиала в нашем городе, только точки. Мы выпрашивали справку 24 дня.
Срок претензии уже вышел 12 октября.
Или нам продолжать требовать справку?
Добрый день Можете смело обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В исковых требованиях можете указывать как сумму основного долга, так и неустойки и штрафа за невыполнение досудебного требования.
СпроситьЗдравствуйте, Александра. Можете написать повторную претензию магазину, указав что подадите в суд в случае отказа либо можете сразу обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, конечно же вы имеете право подать иск в суд по месту своего нахождения, т.е. суд по месту нахождения истца согласно требованиям закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
Спросить17.02.18 Купила в магазине бытовую технику в кредит. (технику должны были доставить через 23.02).19.02 банк деньги на счет в магазин перевел.18.02 отказалась от техники и от кредита (претензии есть с датой приемки в банк и магазин).
Магазин в срок 10 рабочих дней деньги за "мой кредит"не вернул.
Банк с меня требует кредит. Обратилась в суд, магазин после суд. тяжб перевел деньги в банк добровольно.
Но суд отказался расторгнуть кредитный договор т.к расторжение купли-продажи не влечет расторжения кр.договора.
У меня нет ни техники, ни денег, а банк с меня спрашивает, при том что деньги магазин им перевел.
Магазин пользовался деньгами банка 10 мес.
Законно ли решение суда?
Законно, если в тексте кредитного договора такое основание для его расторжения не указано. Договор - может быть досрочно расторгнут лишь в установленных в договоре или законе случаях, к которым взаимоотношения одной стороны с третьим лицом, не участвующим в сделке (кредитования), не относятся, сами по себе.
Спросить15.06 купили ноутбук, а 12,07 он сломался. В магазин была подана претензия на расторжения договора купли-продажи. В течении 10 дней не был прислан ответ. Мы подали в суд. На 17 день магазин прислал нам отказ о расторжении договора. Стоит ли дальше продолжать судебное разбирательство?
Конечно продолжайте, далее требуйте неустойку за каждый день просрочки, моральный вред, штраф. ст.15, 18 Закона о защите прав потребителей
Спросить2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сами решайте.Либо погашайте либо ждите рассмотрения претензии.Рассторгнуть договор страховки без суда не сможете.
СпроситьЯ отправила в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи заказным письмом с уведомлением, письмо было доставлено адресату. Срок ответа на претензию после ее получения не установила. После, какого срока я могу подавать иск в суд, если ответа от магазина не пришло? Спасибо.
Здравствуйте Кристина. Обращайтесь и я вам помогу правильно составить исковое заявление в суд. Я рядом - в Калининграде.
Спросить21.01.14 купил в кредит (полностью вся сумма кредит) фотоаппарат, у представителей банка в магазине, 22.01.14 вернул товар в магазин, с представителем банка подписал все необходимые бумаги для расторжения кредитного договора Спросил у представителя банка - все больше никуда ничего не надо?, на что получил ответ - нет не надо. Прошло 4 месяца, звонит компьютер и говорит что у меня задолженность. Просят проплотить 1400 р. Еду с претензией в банк, приложил к претензии товарный чек покупки и расписку магазина о том, что он принял товар обратно, за что прлатить? Товара нет!. В Банке говорят надо было идти в банк и сказать, что вы вернули товар и расторгли договор. Почему мне об этом не сказал их представитель? 3-4 дня пришел ответ-в претензии отказано. Что делать? По ошибке их Специалиста я должен платить? Платить я не собираюсь, а за что? Ждать суда? Посоветуйте пожалуйста, что делать?
1) самое худшее что из этого может выйти - на просрочку платежа набегут пени, так как не знание от ответственности не освобождает
2) можно написать заявление на сотрудника банка если помните фио и должность
3) "подписали с представителем банка все необходимые бумаги" - пишете заявление в прокуратуру о предоставлении неполной информации, введении в заблуждение и т.п. и прилагаете копии
4) в суде уже по факту
СпроситьТакой вопрос, 6.01.2017 г. купили телефон, через 3 дня отнесли обратно в магазин, при этом составив претензию на расторжение договора купли-продажи, т.к. телефон не держит заряд батареи. Телефон они отправили на экспертизу. Подскажите в течении какого срока они должны дать нам ответ на нашу претензию?
Я взял в магазине в кредит ноутбук, получилось так что он сломался, без возможности отремонтировать в законом отведенный срок. Магазин за товар вернул деньги банку. Когда я пришел что бы расторгнуть договор с банком (он был уже закрыт) , банк вернул мне только переплату за кредит, которых не хватило на покупку нового ноутбука. В итоге стоимость товара 17000 рублей + проценты банка со строховками (от потери работы, и смерти) , всего 22000 рублей. Отдали только разницу (переплату) которая получилась потому что магазин вернул деньги за товар, и получилось больше чем весь кредит. Эту разницу банк вернул.
У меня вопрос, это все что мне полагалось после расторжения договора кредитования?
С Уважением Сергей!
Сейчас расторгаю ДДУ, Подали документы на расторжение в МФЦ (справку из банка о том что банк не имеет претензий, договор ДДУ, договор расторжения) .Но сотрудники МФЦ требуют чтобы я пришла с кредитным инспектором из банка ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РАСТОРГНУТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР. Правомерно ли это? или хватит только справки о том что банк не имеет претензий?
Видимо вопрос в том, что ваше право требования по ДДУ в залоге у банка. Соответственно МФЦ требует подтвердить что банк не возражает против прекращения залога. Возможно справка из банка составлена некорректно.
СпроситьСправка об отсутствии претензий не является основанием для расторжения договора. Правом расторгать договор наделены только стороны. Поэтому, никакая справка не может заменить сторону в договоре.
Второй отвечающий предполагает, что необходимо расторгнуть договор залога, который в обеспечение кредитного. И он - абсолютно прав. Сам кредитный договор не регистрируется, а вот залог - обязательно. Следовательно, расторгая ДДУ, необходимо и снять обременение с права требования (залога). И тут без наделенного соответствующим правом подписи и совершения действий сотрудника банка не обойтись.
Скорее всего, Вы не совсем верно поняли слова сотрудника МФЦ.
Всего доброго.
Спросить