Нарушение условий договора платного ремонта - изначально установленный срок выполнения не соблюдается

• г. Краснодар

Сдал в платный ремонт ноутбук в основной части договора прописано "Срок выполнения платного ремонта составляет до 20 дней. Если для выполнения ремонта требуется заказ запасных частей, то срок ремонта исключается с момента поставки запасных частей в сервисный центр"

НО с обратной стороны доп соглашение по тексту имеется фраза "Максимальный срок выполнения услуг составляет 180 дней, с учетом заказа запасных деталей для диагностики и ремонт"

Всего прошло 4 месяца, и них 40 дней после прихода последних деталей.

Когда я пишу жалобу согласно первого пункта, мне отказывают ссылаясь на доп соглашение.

Является ли это законным? Получается меня изначально ввели в заблуждение при приеме ссылаясь на основной пункт, а в доп соглашении разумеется не углядел строчку...

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемый Егор

Безусловно все будет законным, если же Вы подписали дополнительное соглашение

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

На данный момент в СЦ находится планшет на условиях платного ремонта. На данный момент прошло 73 дня с момента сдачи товара и 62 дня с момента договора о цене ремонта (оговорено устно, по телефону).

В договоре есть формулировка: Срок выполнения платного ремонта составляет до 20 дней. Если для выполнения ремонта требуется заказ запасных частей, то срок ремонта исчисляется с момента поставки запасных частей в СЦ.

Каким образом лучше поступить для того, чтобы потребовать уменьшения цены ремонта?

Сдал телефон в негарантийный реионт 1.08.15.мне выдали заказ-наряд в котором не указан срок выполнения работ. В конце этого же месяца уехал в отпуск. Когда вернулся решил пробить по номеру где телефон т.к. прошло более 45 суток. Оказалось что телефон с 18 августа находится в Новгороде и больше никуда не двигается. Я пришёл в магазин откуда отправлял телефон и решил что нибудь разузнать.. мне сказали что все указано в заказе (сроки работ и стоимость) когда я им предоставил распечатанную ими же бумагу он был удивлен. Консультант молча пошёл и напечатал новый заказ наряд от того же числа где написанно СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА СОСТОВЛЯЕТ 20 ДНЕЙ. ЕСЛИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ТРЕБУЕТСЯ ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ТО СРОК РЕМОНТА ИСЧЕСЛЯЕТСЯ С МОМЕНТА ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. И опять же как и в прошлый раз никаких печатей и подписей.. разъясните мне, пожалуйста, насколько правильно они все делают и сколько товар может находится в таком ремонте?

В квитанции о приёме оборудования в ремонт есть такой пункт Срок выполнения ремонта составляет до 20 рабочих дней при условии наличия запасных частей на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней. Как правильно понимать, если срок увеличен то максимально он составляет 60 рабочих дней или 20 плюс 60 равно 80 рабочих дней? Спасибо.

06.09.2017 купил в магазине Эльдорадо ноутбук

19.09.2017 Ноутбук вышел из строя (поломался) и Эльдорадо забрал его в гарантийный ремонт

25.09.2017 Эльдорадо отвез ноутбук в Сервисный центр на ремонт

03.11.2017 Закончился 45 дневный срок выполнения ремонта.

« Согласно пункта № 6 Правил оказания услуг в магазине Эльдорадо, Срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней»

Вопрос: Как правильно рассчитать срок ремонта с 19.09.2017 или 25.09.2017?

Сдал телефон в не гарантийный ремонт 30.11.2013. В заказ наряде срок ремонта составляет до 20 дней, но при наличии запасных частей в сервисном центре. Сегодня 05.04.2014 до сих пор не сделали. Что делать?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона.

Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?

Сломался ноутбук, отдали в магазин на ремонт, подписывая сервисный лист, сразу не обратили внимание на такие примечания в нем:

Сроки устранения недостатков товара: - при наличии зип до 7 раб. дней, - при устранен. Недостатков в АСЦ производителя - до 45 рабочих дней, - в случае обнаружения повреждений - сроки устранения могут превышать установленные.

08 апреля он был сдан, мы вообще рассчитывали на 45 ПРОСТО КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ, как по Закону (Ст. 20: Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней), но ноутбук до сих пор в ремонте... и когда будет готов - точно неясно.

Продавец (магазин), мотивирует это тем, что есть такая часть в 20 Законе:

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

И будто мы подписали это Доп. соглашение ИЗНАЧАЛЬНО, когда подписывали этот сервисный лист с такими примечаниями в нем...

Помогите, тк в нашем центре по защите прав потребителей говорят, что продавец прав, тк вот такая лазейка есть в законе.

СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доп. соглашении к договору есть пункт:

3.1 срок окончания строительства в пункте 2.3 основного договора заменить новым таким-то… (дата новая).

Но!в основном договоре нет пункта 2.3.

Считается ли пункт доп соглашения 3.1 действительным?

Есть договор поставки и оказание услуг (общий). Сейчас нужно сменить сторону по договору, но только по части оказания услуг. Поставка остается за прежним Исполнителем, а оказание услуг уже будет предоставлять 3-я сторона. Как сделать доп. соглашение, конкретно по пунктам Договора, выделить услуги и прописать эти пункты в доп. соглашении. Дальше 3-я сторона будет действовать уже согласно допника, еще один договор не нужно делать с Заказчиком. И так же 1-я Сторона может работать по договору предыдущему, но уже только по поставке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение